Требуется бухгалтер в транспортно-экспедиторскую компанию со знанием ВЭД
Основные задачи:
Учет валютных операций
Работа в системе банк-клиент по валютным операциям
Учет валютных операций (морской фрахт, услуги связанные с перевозкой)
Обработка и подготовка первичной бухгалтерской документации по операциям ВЭД, паспортов сделок;
валютный контроль (справки, подтверждающие документы в банк, документы подтверждающие резиденство)
Проверка правильности оформления, контроль наличия и учет в 1С прочей первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
Расчеты с поставщиками (ограниченное кол-во), сверки, отражение операций на счетах БУ, книга покупок в части указанных поставщиков .
Требования:
Высшее профильное образование
Опыт работы бухгалтером от 3-х лет (ОСНО, ВЭД)
Базовые знания основных участков бухгалтерского учёта: денежные средства, зарплата, ТМЦ, ОС, расчеты с контрагентами, налоги.
Уверенный пользователь ПК, обязательно знание: "1С:Бухгалтерия 8.2", "1С:Бухгалтерия 7.7, Банк-клиент; пакет Microsoft Office.
Высокая организованность, ответственность, порядочность и желание обучаться и развиваться, коммуникабельность, готовность работать в молодом коллективе.
Опыт работы в транспортно-экспедиторской компании будет преимуществом.
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной компании с активно развивающимся бизнесом
Обучение
Рабочий график: пятидневка, с 9 до 18.00
Расположение офиса м. Балтийская
З/пл от 40000 руб. по итогам собеседования.
Резюме отправлять на электронный адрес gaineeva@sealog.ru
Объяву попросили разместить, все вопрос по в/у адресу.
Вакансия бухгалтера
Автор Лорд, Май 14 2012 12:22
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных