Срывает нижний патрубок
#1
Отправлено 18 Май 2012 - 22:05
На коротких дистанциях все нормально .... Но как путь превышает 10 - 15 км нижний патрубок срывает и ОЖ выливается на асфальт
Первый раз подумал что я его плохо закрепил, но второй раз наводит на мысль, что что-то не так.
Что может быть???
было дело при смене передней панели, снимал радиатор
до съема было все нормально. а теперь вот такая проблема...
#2
Отправлено 18 Май 2012 - 22:11
#3
Отправлено 18 Май 2012 - 22:18
#4
Отправлено 18 Май 2012 - 22:24
следовательно, срывает давлением. или плохо закрепили, что вероятней, или высокое давление.
#6
Отправлено 19 Май 2012 - 00:54
А возможно действительно крышка не стравливает давление. Тогда менять. Пока что-нибудь серьезное не лопнуло.
#7
Отправлено 19 Май 2012 - 00:59
#8
Отправлено 19 Май 2012 - 01:33
Но только оригинал. При неоригинале можешь начать закипать. Если же все таки решишься купить неоригинал, то старую чуть что не выбрасывай, будет возможность махнуть обратно, если новая не очень.
#9
Отправлено 19 Май 2012 - 11:36
#10
Отправлено 19 Май 2012 - 11:39
#11
Отправлено 19 Май 2012 - 12:19
Хомут нормальный стоит?(wurth рекомендую!)
Крышка излишки давления стравливает?если нет,то как раз самое нижнее место страдает.потому что еще и широкое.
И последнее-антифриз красный G12?
Знаю случай,человек лил в 6ку другой и у него постоянно что-то рвало в системе и ож выливалась.Как только вбил ему в голову про красный ж12 все встало на круги своя.
А мне твердил,что разницы нет
Есть еще момент по чистоте радиатора и по охлаждению(виско и вентилятор отрабатывают?).Тоже может влиять.Машина не перегревается?
#14
Отправлено 19 Май 2012 - 14:41
#15
Отправлено 19 Май 2012 - 14:50
зы:Я температурные датчики 5 или 6 раз носил в Атлант на замену.ВАГовские.
А кто-то ставит *овно китайское и оно показывает и ходит.
#16
Отправлено 19 Май 2012 - 14:53
#18
Отправлено 19 Май 2012 - 21:22
Не надо! Они с новья не работают. Если и попадется рабочая то параметры открытия клапана за пределами допусков. Приезжайте, покажу как бачки расширительные рвет.
видел на бэхе 3ке...от бочка одна стенка осталась из четырех...
в системе слабым местом оказался патрубок...а должна быть пробка...к замене пробывать!
#20
Отправлено 20 Май 2012 - 08:07
В общем появилось ощущение, что я лопух и одевал его не до конца....
У меня внизу не хомут, а защелка и когда я его натягивал вроде до конца щель для защелки появлялась только на половину. Патрубок входит очень туго, что бы натянуть его полностью потратил 2 часа.
Но спасибо за советы )))
Если еще раз сорвет, буду знать куда копать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных