Перейти к содержимому




Фотография

Дымит на холостых, при езде норма...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 22 Май 2012 - 23:15

Смотрим на вид камеры заднего вида! вот меня постигла какая херь!
Перед этим дымом я прогнал километров 60 на скорости 150, остановился постоял минут 5-10 и нажал на педаль газа:

http://84.204.225.23...les1/3krpdh.png

Пока едешь всё хорошо, как постоишь в пробке или просто так то хана... стыдуха...
кто как и что думает?
Пока стоишь в пробке дымлю, когда едешь всё выдувается и в номре, ощущение что накапливается что-то где-то и потм вылетает, пахнет не антифризом, но и не солярой...
масло в норме...
3.0 BUG
  • 0

#2 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 23 Май 2012 - 01:05

У меня на 2.5 TDI так же, На бывшей А6 Серёги Стервса тож такое было.
Имхо это на дизеле нормально. "Это же дизель! Они все гремят и дымят!" (с)
А что это, масло или соляра, пока не разбирался! :mf_popcorn:
  • 0

#3 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 23 Май 2012 - 01:14

Нет это не нормально, и этого не было раньше...
  • 0

#4 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Май 2012 - 01:42

Серёга, а ведь ты мне рассказывал про самоочистку сажевого фильтра... Это не оно?
  • 0

#5 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 23 Май 2012 - 01:55

Может конечно и оно, но топикстартер валил под 150 минут 20. Регенерация сажевого фильтра должна была на этом режиме запуститься...
Еще есть версия масло с турбины. Нет давления ВГ - масло сочится в выпуск. Топнул тапку - выгорело.
Других вариантов пока не наблюдаю... :no:
  • 0

#6 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 23 Май 2012 - 07:47

Нет это не регенерация!
  • 0

#7 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 23 Май 2012 - 09:20

Маслосъемные колпачки
  • 0

#8 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 758 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Май 2012 - 12:44

Маслосъемные колпачки

Конечно похоже, но со свежей КУ7 как-то невяжется.
  • 0

#9 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 23 Май 2012 - 13:57

Конечно похоже, но со свежей КУ7 как-то невяжется.


А у меня даже задиры цилиндров вяжутся ))
  • 0

#10 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 23 Май 2012 - 17:59

Конечно похоже, но со свежей КУ7 как-то невяжется.


ща такие машины делают ток на срок гарантии расчитаны, далее все как у не у свеженьких =((
  • 0

#11 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 23 Май 2012 - 19:38

вроде на форсунки говорят... ценег у них не вменяемый...
  • 0

#12 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Май 2012 - 19:44

вроде


ценег у них не вменяемый...

как-то не вяжется. Пусть точнее ищут.
  • 0

#13 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 23 Май 2012 - 19:51

где ещё можно показать мотор в питере?
  • 0

#14 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Май 2012 - 20:19

В Дисконте погляди.
  • 0

#15 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 23 Май 2012 - 20:20

Это как? название? раздел форума?
  • 0

#16 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Май 2012 - 20:21

Здесь посмотри - http://www.audipiter...hp?showforum=62
  • 0

#17 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 26 Май 2012 - 21:58

Ну радиатор ЕГР клапана проверили, причина не в нём =/
жду понедельника, продолжат осмотр...
  • 0

#18 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 31 Май 2012 - 23:27

Заказл форсунки на ебее... =//
всё ведёт к ним, потом как поставлю проверю ,если так иесть всё распишу!
  • 0

#19 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 03 Июнь 2012 - 18:30

Проблема решена!
Вкратце опишу...

Месяца 8-6 назад машина начала вонять, вонь была едкая...
Через месяца 4 после этого начало поддымливать, потом стало реально дымить на холостом ходу!
Езда по пробкам стала не выносима, 10 минут дёрганья в пробке и машина испускала едкий белый и сизый дым. После того как начинаешь ехать живее то дымность исчезала выдуваясь из труб, ощущение что дым накапливался в трубе...
За зиму вырос уровень масла. Решил что перелили при замене на СТО. Поменял масло весной сам, залил как положено, уровень вырос сново! Машина стала дымить ещё больше! При работе на холостых минут 10-15 машина начинала троить, иной раз казалось что она заглохнет вот-вот.
Ездил по сервисам, к единому выводу никто не приходил.
Решил по рыть интернет... На забугорных форумах (вроде англия) нашли тему как человек страдал темже самым на А6 с 3л дизелем. В итоге сменил форсунки...
На Российском форуме тоже нашёл инфу (спасибо yura79), вот такой документик как проверить форсунки ваг-комом:

Сводка TPI Учётный №: 2013969/13
Дата разрешения публикации: 30.06.2010
V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу

Техническое обоснование
Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.

Решение в условиях производства
Установка модифицированных инжекторов:
Инжекторы относятся к
8E47A040360
4F37N026750
4EX7N004204
4L*7D049162

Решение
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.

>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<

Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
коды
059130119
WHT000884
059130216C

Добавочно
* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.


Мои показания были такие:

72 -84 -38 -8
73 -52 -28 -6
74 -20 -8 -2
75 -54 -28 0
76 -54 -24 -10
77 -38 -22 0


Вобщем купил форсунки на ебее!
Установили сегодня все 6шт!
С права работать удобнее, снять крышку возд фильтра, патрубок с турбины и всё доступно.
Нужен ключ для съёма форсунок, у меня они не прикипели и снялись легко, думаю и без спец ключа бы сняли. с левой стороны снимать надо дроссель с метал трубой. 5 и 6 форсунку снимали без помощи спец ключа. У кого прикипели придётся снимать и топливный насос :/
Короче не спеша время занимает часа 3.

На каждой форсунке есть код адаптации, надо ввести их с помощью ваг-кома в блоке двигателя - адаптация - каналы 71-76 по порядку цилиндров от первого до шестого.

Ну и масло сменить если уровень поднялся, это излишки соляры в масле.

Новые показатели ваг комом:

72 0 0 0
73 0 0 0
74 0 0 0
75 0 0 0
76 0 0 0
77 0 0 0


Машина ожила, дыма нет, вони нет! Ура!
  • 0

#20 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:30

Мля этож какой то писец....форсы адаптировать :)
Рад за тебя, что ты решил трабл.
Ты хоть опиши стоимомть, так чтобы быть в курсе
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных