Расход масла 1.9tdi,ауди а4,2003г.
Автор Sum1SPb, Май 26 2012 13:28
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 26 Май 2012 - 13:28
Всем привет! :audi: Помогите советом-недавно купил машинку,поменял сразу все расходники,почистил систему охлаждения турбины,т.к. были подтеки масла... После всего этого поменя масло со всеми фильтрами и поехал в другой город,за 1500км. Так вот,черз 800 км пути загорелась лампочка "мало масла". Посмотрел всё днище-сухо... Уже и не знаю,куда ехать,как приеду в Питер... Посоветуйте хорошего моториста в СПб,чтоб найти причину утечки) Заранее спасибо)
P.s: Масло 5w-30, Castrol... И да,какой нормальный адекватный расход масла у этих двигателей?
P.s: Масло 5w-30, Castrol... И да,какой нормальный адекватный расход масла у этих двигателей?
#2
Отправлено 26 Май 2012 - 21:12
не далжно так быть! до этой катал 1.9 два года, от замены до замены ничего не доливал...смотри опять патрубки впускные,если там масло то скорее всего турбинка...
#3
Отправлено 26 Май 2012 - 21:33
Под машиной сухо?
#4
Отправлено 26 Май 2012 - 21:35
Турбинка может ест?
#5
Отправлено 26 Май 2012 - 23:27
Скинь патрубки турбины.Если масло польется-плохо.
1.9(130лс) это чуть ли не самый надежный дизель из боль-менее современных.
1.9(130лс) это чуть ли не самый надежный дизель из боль-менее современных.
#6
Отправлено 27 Май 2012 - 05:18
Спасибо за советы,поглядим) Если всё же турбина,лучше менять или можно хорошо отремонтировать? И где этим в Питере можно заняться?) Заранее спасибо за ответы) Надеюсь,подскажете хорошую контору с адекватными ценниками)
#7
Отправлено 27 Май 2012 - 10:06
турбину лучше поменять чем ремонтировать
#8
Отправлено 27 Май 2012 - 12:32
Турбину выгоднее поменять,чем ремонтировать.
Но есть и те,кому повезло в ремонте(мало)
Разница между ремонтом своей и новой ~2x
Обратится можно в Дилижанс,Аудиторию.
Или в гольфклуб
(http://www.golf-club-spb.ru/)
Контакты по остальным в дисконтной системе.Удачи.
Но есть и те,кому повезло в ремонте(мало)
Разница между ремонтом своей и новой ~2x
Обратится можно в Дилижанс,Аудиторию.
Или в гольфклуб
(http://www.golf-club-spb.ru/)
Контакты по остальным в дисконтной системе.Удачи.
#9
Отправлено 29 Май 2012 - 09:01
Если явных течей нигде нет, то с 90% вероятностью можно утверждать, что это турбина подгоняет. Она может гнать масло как в сторону надува, так и в выхлоп. Проверяй и устраняй проблему сейчас, ибо потом как детская неожиданность, прорвет "платину" и масло погонит рекой. Это может произойти в самый неожиданный момент. В добавок к турбине, добавится еще и очистка от масла патрубков ,что бы в последствии гарь не мешалась с маслом и не коксовала их. По турбине (если причина в ней) добрый совет: НЕ СЛУШАЙ ТЕХ, КТО БУДЕТ СОВЕТОВАТЬ РЕМОНТ! ЭТО РУССКАЯ РУЛЕТКА, ГДЕ В БАРАБАНЕ 5 ПАТРОНОВ ПРОТИВ ОДНОГО ОТСУТСТВУЮЩЕГО!!. ТОЛЬКО ЗАМЕНА НА НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ ГАРРЕТ! И ЭТО БЕЗ ВАРИАНТОВ, ИБО ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ, КОГДА СКУПОЙ, ОДНОЗНАЧНО, ЗАПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
Один из разумных, в плане цен, поставщиков турбин гаррет это Турбо-лайн. В рунете они есть.
Один из разумных, в плане цен, поставщиков турбин гаррет это Турбо-лайн. В рунете они есть.
#10
Отправлено 29 Май 2012 - 09:21
ТОЛЬКО ЗАМЕНА НА НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ ГАРРЕТ!
Ну можно и KKK брать, они тоже в оригинал идут
#11
Отправлено 29 Май 2012 - 10:14
ну или ккк.Ну можно и KKK брать, они тоже в оригинал идут
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных