Перейти к содержимому




Фотография

Расход масла 1.9tdi,ауди а4,2003г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Sum1SPb

Sum1SPb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B6
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Май 2012 - 13:28

Всем привет! :audi: Помогите советом-недавно купил машинку,поменял сразу все расходники,почистил систему охлаждения турбины,т.к. были подтеки масла... После всего этого поменя масло со всеми фильтрами и поехал в другой город,за 1500км. Так вот,черз 800 км пути загорелась лампочка "мало масла". Посмотрел всё днище-сухо... Уже и не знаю,куда ехать,как приеду в Питер... Посоветуйте хорошего моториста в СПб,чтоб найти причину утечки) Заранее спасибо)

P.s: Масло 5w-30, Castrol... И да,какой нормальный адекватный расход масла у этих двигателей?
  • 0

#2 siglo

siglo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 190 Cообщений
  • Город:Спб
  • Автомобиль: audi a4 3.0tdi
  • год выпуска: нет

Отправлено 26 Май 2012 - 21:12

не далжно так быть! до этой катал 1.9 два года, от замены до замены ничего не доливал...смотри опять патрубки впускные,если там масло то скорее всего турбинка...
  • 0

#3 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Май 2012 - 21:33

Под машиной сухо?
  • 0

#4 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 26 Май 2012 - 21:35

Турбинка может ест?
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Май 2012 - 23:27

Скинь патрубки турбины.Если масло польется-плохо.
1.9(130лс) это чуть ли не самый надежный дизель из боль-менее современных.
  • 0

#6 Sum1SPb

Sum1SPb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B6
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Май 2012 - 05:18

Спасибо за советы,поглядим) Если всё же турбина,лучше менять или можно хорошо отремонтировать? И где этим в Питере можно заняться?) Заранее спасибо за ответы) Надеюсь,подскажете хорошую контору с адекватными ценниками)
  • 0

#7 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 27 Май 2012 - 10:06

турбину лучше поменять чем ремонтировать
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 27 Май 2012 - 12:32

Турбину выгоднее поменять,чем ремонтировать.
Но есть и те,кому повезло в ремонте(мало)
Разница между ремонтом своей и новой ~2x

Обратится можно в Дилижанс,Аудиторию.
Или в гольфклуб
(http://www.golf-club-spb.ru/)
Контакты по остальным в дисконтной системе.Удачи.
  • 0

#9 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 29 Май 2012 - 09:01

Если явных течей нигде нет, то с 90% вероятностью можно утверждать, что это турбина подгоняет. Она может гнать масло как в сторону надува, так и в выхлоп. Проверяй и устраняй проблему сейчас, ибо потом как детская неожиданность, прорвет "платину" и масло погонит рекой. Это может произойти в самый неожиданный момент. В добавок к турбине, добавится еще и очистка от масла патрубков ,что бы в последствии гарь не мешалась с маслом и не коксовала их. По турбине (если причина в ней) добрый совет: НЕ СЛУШАЙ ТЕХ, КТО БУДЕТ СОВЕТОВАТЬ РЕМОНТ! ЭТО РУССКАЯ РУЛЕТКА, ГДЕ В БАРАБАНЕ 5 ПАТРОНОВ ПРОТИВ ОДНОГО ОТСУТСТВУЮЩЕГО!!. ТОЛЬКО ЗАМЕНА НА НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ ГАРРЕТ! И ЭТО БЕЗ ВАРИАНТОВ, ИБО ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ, КОГДА СКУПОЙ, ОДНОЗНАЧНО, ЗАПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
Один из разумных, в плане цен, поставщиков турбин гаррет это Турбо-лайн. В рунете они есть.
  • 0

#10 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 29 Май 2012 - 09:21

ТОЛЬКО ЗАМЕНА НА НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ ГАРРЕТ!


Ну можно и KKK брать, они тоже в оригинал идут
  • 0

#11 weldmaster

weldmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A8 D3
  • модель: нет
  • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

Отправлено 29 Май 2012 - 10:14

Ну можно и KKK брать, они тоже в оригинал идут

ну или ккк.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных