Клапан N75
Автор Skymen, Май 29 2012 11:43
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 29 Май 2012 - 11:43
Кто расскажет, Как происходит управление клапаном N75 в моторе АЕВ 1998 года?
Я так понимаю, по идее, он должен предотвращать передув спуская "лишний" выхлоп в обход турбины.
А как он узнаёт что наступил этот передув? На сколько я знаю, в интеркуллере стоит датчик наддува.
! Но не на всех, а только начиная с какого-то года, А как регулируется N75 там где этого датчика в интеркуллере нет?
У меня нет.
И чёто такое чувство, что недодувает (макс 0,6 бар) возможно по вине N75.
П.С.
Турбина новая
Сам N75 работает чётко (снимал проверял)
Я так понимаю, по идее, он должен предотвращать передув спуская "лишний" выхлоп в обход турбины.
А как он узнаёт что наступил этот передув? На сколько я знаю, в интеркуллере стоит датчик наддува.
! Но не на всех, а только начиная с какого-то года, А как регулируется N75 там где этого датчика в интеркуллере нет?
У меня нет.
И чёто такое чувство, что недодувает (макс 0,6 бар) возможно по вине N75.
П.С.
Турбина новая
Сам N75 работает чётко (снимал проверял)
#3
Отправлено 29 Май 2012 - 12:15
О крута! Спасибо!
Но вопрос всё таки остался, откуда ЭБУ знает, что нужно открыть или закрыть N75?
Но вопрос всё таки остался, откуда ЭБУ знает, что нужно открыть или закрыть N75?
#4
Отправлено 29 Май 2012 - 13:32
В картах прошивки ЭБУ прописаны значения - что когда открывать/закрывать, в зависимости от показаний датчиков.
#5
Отправлено 29 Май 2012 - 14:49
Я ж написал
У меня там ничего нету. Потому и вопрос Откуда ЭБУ знает когда управлять N75.
Может я не прав, и датчик находится в другом месте? я не нашёл.
Потому и спрашиваю.
на сколько я знаю (а я могу быть не прав) датчик давления стоит начиная с какогото года, находится на корпусе интеркуллера...... А как он узнаёт что наступил этот передув? На сколько я знаю, в интеркуллере стоит датчик наддува.
! Но не на всех, а только начиная с какого-то года, А как регулируется N75 там где этого датчика в интеркуллере нет?
У меня нет.
У меня там ничего нету. Потому и вопрос Откуда ЭБУ знает когда управлять N75.
Может я не прав, и датчик находится в другом месте? я не нашёл.
Потому и спрашиваю.
#6
Отправлено 29 Май 2012 - 17:13
Повторяю:
Конкретно - ДМРВ, датчики температур, датчик атмосферного давления, количество оборотов, может еще что (типа уровня открытия дроссельной заслонки). Типа - косвенная оценка.В картах прошивки ЭБУ прописаны значения - что когда открывать/закрывать, в зависимости от показаний датчиков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных