Перейти к содержимому




Фотография

Удаление катов на 3.2?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Kolbasov

Kolbasov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 01 Июнь 2012 - 19:27

Есть ли смысл удалять каты на 3.2? Ясно, что дышать полегче будет двигателю. Даст ли это каку-нибудь прибавку? Кто делал? Какие есть ньюансы (нужна ли обманка 2-ой лямбды, можно ли убрать ошибку программно, будет ли эта ошибка)?

Недавно столкнулся с тем, что забитый оплавленный кат не давал нормально работать мотору на субару, что в итоге привело к капиталке... Поэтому, думаю, что везде надо сразу вырезать каты и не мешать выхлопу...

Есть ли на ауди готовые оригинальные решения по плямегасителям?

Заранее спасибо за ответы и советы. Да, если уже есть подобные темы, ткните пальцем и не ругайте сильно! :)
  • 0

#2 Kolbasov

Kolbasov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 02 Июнь 2012 - 19:44

:mf_popcorn:
  • 0

#3 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Июнь 2012 - 21:22

завони в аудиторию, там тебе все расскажут.
  • 0

#4 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 02 Июнь 2012 - 21:47

Себе вырезал неделю назад, но у меня 2.4 и по одной лямбде на трубу.
Стала ощутимо резвее...
  • 0

#5 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Июнь 2012 - 09:17

А как же экололгия?
  • 0

#6 Kolbasov

Kolbasov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Июнь 2012 - 13:50

Цитата(sled35 @ 3.6.2012, 10:17)  

А как же экология?


:blush2:
  • 0

#7 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:51

Как ни странно, но ни кто почему то не спрашивает за экологию российских авто :)
  • 0

#8 Kolbasov

Kolbasov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Июнь 2012 - 18:54

Цитата(Б@зилио @ 2.6.2012, 22:47)  

Себе вырезал неделю назад, но у меня 2.4 и по одной лямбде на трубу.
Стала ощутимо резвее...


2.4 атмо или турбо? Ссори, не силен в аудюшных движках... Славил пламегасители? Какие брал?
  • 0

#9 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:17

Хм... я понимаю когда каты вырезают на машине, которой лет 15, а на свежей ауди то это зачем??? При исправном моторе (не жгущем масло) и нормальном топливе им сносу нет. А вырезать про запас..... ну это совсем уж ерунда. Если каты к такому возрасту пришли в негодность, так надо сначала причину найти.
  • 0

#10 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 03 Июнь 2012 - 21:32

Цитата(Kolbasov @ 3.6.2012, 19:54)  

2.4 атмо или турбо? Ссори, не силен в аудюшных движках... Славил пламегасители? Какие брал?

Атмосферник, а каты уже сплавленные были пипец :((( пламегасы ставил из нержавейки, кажись Литва...
Но сначала действительно причину надо найти, смысла вырезать рабочие нет...
  • 0

#11 Kolbasov

Kolbasov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Июнь 2012 - 23:31

Да я не сомневаюсь, что с ними всё нормально... Ну или почти... Просто на турбовом субарике катализатор, который у датчика ЕГТ, к пробегу 100 тыс. миль забился так, что на просвет вообще ничего не было видно + оплавился... Температура выхлопа доходила до 1150 по Цельсию, машина не ехала, множественные пропуски по 2-му и 4-му (у них выхлопы длиннее, чем у 1-го и 3-го), цилиндры запирались выхлопом и не могли нормально надуться...

Просто думаю, что вырезав их сразу на ауди, никаких минусов не будет, а исключительно плюсы... Думаю, мотор скажет только спасибо за то, что ему станет легче дышать...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных