Удаление катов на 3.2?
Автор Kolbasov, Июн 01 2012 19:27
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 01 Июнь 2012 - 19:27
Есть ли смысл удалять каты на 3.2? Ясно, что дышать полегче будет двигателю. Даст ли это каку-нибудь прибавку? Кто делал? Какие есть ньюансы (нужна ли обманка 2-ой лямбды, можно ли убрать ошибку программно, будет ли эта ошибка)?
Недавно столкнулся с тем, что забитый оплавленный кат не давал нормально работать мотору на субару, что в итоге привело к капиталке... Поэтому, думаю, что везде надо сразу вырезать каты и не мешать выхлопу...
Есть ли на ауди готовые оригинальные решения по плямегасителям?
Заранее спасибо за ответы и советы. Да, если уже есть подобные темы, ткните пальцем и не ругайте сильно!
Недавно столкнулся с тем, что забитый оплавленный кат не давал нормально работать мотору на субару, что в итоге привело к капиталке... Поэтому, думаю, что везде надо сразу вырезать каты и не мешать выхлопу...
Есть ли на ауди готовые оригинальные решения по плямегасителям?
Заранее спасибо за ответы и советы. Да, если уже есть подобные темы, ткните пальцем и не ругайте сильно!
#2
Отправлено 02 Июнь 2012 - 19:44
#3
Отправлено 02 Июнь 2012 - 21:22
завони в аудиторию, там тебе все расскажут.
#4
Отправлено 02 Июнь 2012 - 21:47
Себе вырезал неделю назад, но у меня 2.4 и по одной лямбде на трубу.
Стала ощутимо резвее...
Стала ощутимо резвее...
#5
Отправлено 03 Июнь 2012 - 09:17
А как же экололгия?
#7
Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:51
Как ни странно, но ни кто почему то не спрашивает за экологию российских авто
#9
Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:17
Хм... я понимаю когда каты вырезают на машине, которой лет 15, а на свежей ауди то это зачем??? При исправном моторе (не жгущем масло) и нормальном топливе им сносу нет. А вырезать про запас..... ну это совсем уж ерунда. Если каты к такому возрасту пришли в негодность, так надо сначала причину найти.
#10
Отправлено 03 Июнь 2012 - 21:32
2.4 атмо или турбо? Ссори, не силен в аудюшных движках... Славил пламегасители? Какие брал?
Атмосферник, а каты уже сплавленные были пипец (( пламегасы ставил из нержавейки, кажись Литва...
Но сначала действительно причину надо найти, смысла вырезать рабочие нет...
#11
Отправлено 03 Июнь 2012 - 23:31
Да я не сомневаюсь, что с ними всё нормально... Ну или почти... Просто на турбовом субарике катализатор, который у датчика ЕГТ, к пробегу 100 тыс. миль забился так, что на просвет вообще ничего не было видно + оплавился... Температура выхлопа доходила до 1150 по Цельсию, машина не ехала, множественные пропуски по 2-му и 4-му (у них выхлопы длиннее, чем у 1-го и 3-го), цилиндры запирались выхлопом и не могли нормально надуться...
Просто думаю, что вырезав их сразу на ауди, никаких минусов не будет, а исключительно плюсы... Думаю, мотор скажет только спасибо за то, что ему станет легче дышать...
Просто думаю, что вырезав их сразу на ауди, никаких минусов не будет, а исключительно плюсы... Думаю, мотор скажет только спасибо за то, что ему станет легче дышать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных