Перейти к содержимому




Фотография

история о датчике температуры на Tfsi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:06

Мучила меня давно одна проблемка, постоянная коррекция под нагрузкой около 6-8% по 32й группе.
Мучила ровно два года.
Замене подвергалось по системе впуска и питания всё, что хотя бы видом подавало повод, Но процент продолжал упорно сидеть на месте. 8% хоть тресни.

С пол года назад первый раз сглюкнул температурный датчик. Показал мгновенную температуру -26гр, чем вывел в аварийный режим систему охлаждения. Ну, глюкнул и ладно, стер.

Третьего дня, сглюкнул снова, и теперь основательно не давал жить, за поездку мог по три раза выводить систему в аварийный режим. выражается в том что в один момент выдает что, мол, -30 или -40 у тебя температура, затем снова показывает номинальные 90.

Ну чтож, решено менять. Инженеры Вага, идя по пути упрощения и удешевления системы, повыкидывали нафиг всю ту кучу датчиков температур, которые были в предыдущих моделях, и оставили ровно один, двухконтактный, выдающий показания и на приборку, и в мозги.
Расположен не то чтобы очень удобно, но ничего. Чуть выше турбины сзади двигателя.

И что бы вы думали? После замены, проклятый прОцент наконец то сдался, и вернулся в свои показатели около 0% Само собой, тут же пополз вниз и расход бенза.

такие дела.
  • 0

#2 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:32

Цитата(dm- @ 6.6.2012, 13:06) Просмотр сообщения

Ну чтож, решено менять. Инженеры Вага, идя по пути упрощения и удешевления системы, повыкидывали нафиг всю ту кучу датчиков температур, которые были в предыдущих моделях, и оставили ровно один, двухконтактный, выдающий показания и на приборку, и в мозги.
такие дела.

На Фокусе та же ботва. Датчик умер температура на приборке ноль, карлсон не включается типа всё ок. Перегреть мотор раз плюнуть. Пидорги одназначна!
  • 0

#3 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:14

Цитата(Gosha @ 6.6.2012, 17:32) Просмотр сообщения

На Фокусе та же ботва. Датчик умер температура на приборке ноль, карлсон не включается типа всё ок. Перегреть мотор раз плюнуть. Пидорги одназначна!


ну, vw не такие дураки как в фордах, они активируют карлсон в работу на постоянку на максимальные обороты. аварийный режим типа.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных