Мучила меня давно одна проблемка, постоянная коррекция под нагрузкой около 6-8% по 32й группе.
Мучила ровно два года.
Замене подвергалось по системе впуска и питания всё, что хотя бы видом подавало повод, Но процент продолжал упорно сидеть на месте. 8% хоть тресни.
С пол года назад первый раз сглюкнул температурный датчик. Показал мгновенную температуру -26гр, чем вывел в аварийный режим систему охлаждения. Ну, глюкнул и ладно, стер.
Третьего дня, сглюкнул снова, и теперь основательно не давал жить, за поездку мог по три раза выводить систему в аварийный режим. выражается в том что в один момент выдает что, мол, -30 или -40 у тебя температура, затем снова показывает номинальные 90.
Ну чтож, решено менять. Инженеры Вага, идя по пути упрощения и удешевления системы, повыкидывали нафиг всю ту кучу датчиков температур, которые были в предыдущих моделях, и оставили ровно один, двухконтактный, выдающий показания и на приборку, и в мозги.
Расположен не то чтобы очень удобно, но ничего. Чуть выше турбины сзади двигателя.
И что бы вы думали? После замены, проклятый прОцент наконец то сдался, и вернулся в свои показатели около 0% Само собой, тут же пополз вниз и расход бенза.
такие дела.
история о датчике температуры на Tfsi
Автор dm-, Июн 06 2012 12:06
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:06
#2
Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:32
Ну чтож, решено менять. Инженеры Вага, идя по пути упрощения и удешевления системы, повыкидывали нафиг всю ту кучу датчиков температур, которые были в предыдущих моделях, и оставили ровно один, двухконтактный, выдающий показания и на приборку, и в мозги.
такие дела.
На Фокусе та же ботва. Датчик умер температура на приборке ноль, карлсон не включается типа всё ок. Перегреть мотор раз плюнуть. Пидорги одназначна!
#3
Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:14
На Фокусе та же ботва. Датчик умер температура на приборке ноль, карлсон не включается типа всё ок. Перегреть мотор раз плюнуть. Пидорги одназначна!
ну, vw не такие дураки как в фордах, они активируют карлсон в работу на постоянку на максимальные обороты. аварийный режим типа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных