Перейти к содержимому




Фотография

Audi A4(b8) 1.8t Vs2.0t Vs2.0tdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Александр R

Александр R

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6- C5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:12

Всем добрый день, собираюсь менять авто и нужен ваш совет, именно по моторам 1,8 -2,0 и 2,0 дизель.
Интересен конечно же мотор 2,0Т т.к. там есть полный привод- но он любит масло(мотор), и это конечно же и отталкивает, что скажете по моторам 1,8Т и 2,0ТДИ , искал инфо но она вся протеворечива,, кто пишет что 1,8 норм - не ест масло , кто наоборот. Подскажите как себя проявляет двигатель 2,0 ТДИ ?
Очень прошу совета , т.к. машину собераюсь преобрести в ближайшие 10-12 дней.
Сумма к расположению 900-950т. интересен год 2009.
Мульты (судя по отзывам ) ведут себя нормально если не забывать менять масло раз в 60 тык.
Всем спасибо заранее.
  • 0

#2 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:18

Первая А4 В8 2008 и вторая 2010, обе 2.0TDI - масло от ТО до ТО доливал и доливаю для самоуспокоения по 0.5 л / 15 тык, посмотрев уровень на дисплее AMI.
  • 0

#3 Александр R

Александр R

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6- C5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:21

Первая А4 В8 2008 и вторая 2010, обе 2.0TDI - масло от ТО до ТО доливал и доливаю для самоуспокоения по 0.5 л / 15 тык, посмотрев уровень на дисплее AMI.

Как у нее с динамикой ? сильно ли слышен звук дизеля ? вообщем на что смотреть при выборе, очень интересен этот мотор
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:27

Динамика у 2.0TDI на уровне.Крутящий момент решает!
Тем более,что 2.0TDI можно доработать до 200л.с.
Шум-при езде не слышно.Современный дизель все-таки!
2.0Т почти все жрут масло,как и бензин=нафиг они нужны.
1.8Т 120л.с. - жрут под 14л в городе.
Правда их можно качнуть до 200-220л.с.
При выборе смотреть на ВСЁ!
Мотор,вариатор,турбину,кулер и насос-форсунки-особенно!
  • 0

#5 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:29

На любителя. Мне 320 Нм на дизеле при наборе скорости нравятся больше, чем 250 Нм у бензина. Бензин веселее после 120 км/ч за счет 160 лс против 143 лс у дизеля. Но дизель жрет меньше, и нет налога.
Про звук и вонь современного дизеля, увольте, больше тереть не охота.
Не забыть долить жижи в бачок омывателя, а также посмотреть уровни остальных жидкостей, наверное. :)
  • 0

#6 Александр R

Александр R

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6- C5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:37

спасибо за советы, где лучше пройти диагностику ? у официала или же в клубных ( аудитория, дилижанс )? то что смотреть мотор - мульт и так далее эт понятно ( но я не механик если честно :) ) на диагностике думаю это все можно же посмотреть ?)
http://cars.auto.ru/...78614-b63c.html очень понравился этот вариант, что думаете ?
И извините может я не оччень просветлен, MMi что значит ? нет навигации ?
  • 0

#7 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:42

Отличный вариант. Надо смотреть. Где именно, договариваться лучше самому.
В А4 не бывает MMI, как такогого, если что, а есть его упрощенная версия AMI. Тут имеется в виду, что нет навигации и телевизора (которые нахрен не нужны именно на А4 при заказе с завода за 150 тыр, увеличивая последующую потерю в стоимости б/у а/м).
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:44

Что такое MMI - ТУТ
Есть еще AMI - ТУТ
Самая правильная навигация-это Ситигид с пробками.Остальное-фигня и понты.Не больше.
Диагностить можно в Аудитории и в Дилижансе.
  • 0

#9 Александр R

Александр R

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6- C5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:02

большое спасибо за ответы, советы. Есть ли у них вебасто штатное, и как они себя ведут зимой ( моторы)? вообщем просто масса вопросов, просто все сразу вспомнить не могу )))
  • 0

#10 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:08

Вебасто штатная - не менее дорогая заказная опция. На большинстве (если не сказать, на всех) ее нет. Обогрев салона после запуска зимой при еще холодном моторе осуществляется штатным обогревателем, стоящим, вроде как, перед печкой.
Проблем с запуском нет, если перед зимой нормально полностью заряжать аккумулятор. Если пробеги большие, то лучше на каждом ТО оставлять машину для полной зарядки аккума.
  • 0

#11 Александр R

Александр R

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6- C5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:23

какова средняя стоимость ТО и переодичность прохождения ? стоимость каско ? и нужна ли она? извините за бональные вопросы )
  • 0

#12 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 12 Июнь 2012 - 18:06

У дилера 10 тыр +/- раз в 15 тык. 60 тыр в год +/-. Блок-фара 1 шт стоит 40 тыр. Без КАСКО не езжу с 2006 года.
  • 0

#13 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 796 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:23

2.0T бенз жрут если топить!
масла залил 800мл на 3500км
т.е. грубо литр на 5тык.

1.8T у меня масло не жрал.

2.0Т vs 1.8T
однозначно решает первое... и масло это мелочи.
с другой стороны по городу 2.0T нафиг не нужен.
ибо езда => штраф
скорость не чувствуется.
на мск шоссе (3и полосы и никого) еще перед кад неспеша обгоняю X5
на спидометре 68км/ч у X5 +/-65км/ч
ощущение, что пешком иду.

короче новый 1.8T 170лс/320нм самое оно или TDI.

Чиповать авто с CVT или DSG я бы не стал.
  • 0

#14 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 473 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 13 Июнь 2012 - 19:07

Но дизель жрет меньше, и нет налога.

Как понять нет налога? можно подробнее?
  • 0

#15 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:07

В версии А4 8К 2008-2011 гв у 2.0TDI 143 лс * 35 руб = 5 тыр в год
1.8Т 160 лс * 50 руб = 8 тыр в год
Едут одинаково.
2.0Т в исполнении 211 лс * 55 руб = почти 12 тыр в год, и так далее.
  • 0

#16 Александр R

Александр R

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6- C5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:42

Ребят такой еще вопрос двигатель 2,8 FSI у А6 как , проблемный? просто посидели с женой в а4 -маленькая она после а6 ( ну эт наше мнение), просто смотрю по ценам , можно 8 год взять а6 за эту +- цену, подскажите .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных