Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Надо увеличить клиренс на Аванте С4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:17

Надо как-то подружить эску и "домик в деревне". По дороге просто не могу проехать.. упираюсь глушаком. Судя по зимней колее, клиренс где-то в районе 14-14,5 см сейчас на 205\65\15.
Думаю как поднять, чтобы управляемость не сильно ухудшилась. И не сильно сократилась жизнь подвески. При этом желательно побюджетнеее, ибо вариант временный..

Из тех вариантов, что нашёл (из адекватного):
1. Усиленные пружины. но вопрос как подружатся с имеющимися аммо.
2. проставки, которые ставятся над аммо, что в итоге не сокращает их хода. Знает кто, где резиновые или из абс-пластика (не полиуретановые) можно взять?

Может кто ещё способы нормальные знает?

А вообще самый главный вопрос: на сколько реально можно поднять С4 (без особо негативных последствий)?
  • 0

#2 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:39

Продавай две с-ки и покупай один оллроад. ;)
  • 0

#3 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:49

Ну седан-то я всё таки решил продать. Но деньги на стройку уйдут.

Алроуд, конечно, интересный вариант, но сейчас не уверен, что потяну
А так то, роуд - это то, что надо в идеале, особенно, если на механике.

Может какие-нить варианты побюджетнеее есть?=)

п.с. у тебя телефон поменялся?
  • 0

#4 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:10

Ильюха есть 3 й способ это универсальный комплект пневмостоек когда я узнавал пару лет назад выходило около 800 евреев и клиренс от110 до 195
  • 0

#5 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:16

Ильюха есть 3 й способ это универсальный комплект пневмостоек когда я узнавал пару лет назад выходило около 800 евреев и клиренс от110 до 195


Сделать из эски алроуд?! ХОЧУ!!!!
Володь, где, как, кто???!!! :wow: Это с учётом работы? изменения в конструкцию какие-нить надо вносить или просто замена стоек: открутил одну, прикрутил другую?
  • 0

#6 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:22

Ну прям болт-он вряд ли...
Несколько лет назад ездили на экскурсию к челу из Колпино, который тогда угорал по пневме. Рассказывал, что всё реально. Особенно на МакФерсон. У него самого тогда был поджопный гольфII синхрофазатрон на пневме. На брюхо прикольно падал.
  • 0

#7 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:52

Сами стойки
Про болт он не помню
Мне тогда дешевле усиленные квантовые обошлись
  • 0

#8 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:12

открутил одну, прикрутил другую?


А дуть будешь ртом :rofl:

1. Усиленные пружины. но вопрос как подружатся с имеющимися аммо.


С амортами ничего не будет.
  • 0

#9 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:33

А дуть будешь ртом :rofl:
С амортами ничего не будет.


Юморист. с компрессором и воздушными магистралями всё довольно просто видится. а вот как стойки встают и что для этого требуется без понятия пока что.

но идея сделать из эски алроуд мне очень нра
  • 0

#10 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:37

Юморист. с компрессором и воздушными магистралями всё довольно просто видится. а вот как стойки встают и что для этого требуется без понятия пока что.

но идея сделать из эски алроуд мне очень нра


Таки да, но это нифига не бюджетно :)
  • 0

#11 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 05 Июль 2012 - 19:28

Таки да, но это нифига не бюджетно :)

Бюджетно купить ВАЗ и сделать из него,че угодно,а Ауди само по себе не бюджетное авто,вообще-то :nono:
  • 0

#12 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 06 Июль 2012 - 10:45

Бюджетно купить ВАЗ и сделать из него,че угодно,а Ауди само по себе не бюджетное авто,вообще-то :nono:


очень спорное утверждение без уточнения, какая именно ауди, и что именно делать с ВАЗом.
  • 0

#13 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 06 Июль 2012 - 17:23

а трипод в подвеске- три степени свободы? Мне кажется - не так всё прросто
  • 0

#14 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 07 Июль 2012 - 06:18

а трипод в подвеске- три степени свободы? Мне кажется - не так всё прросто

Это ты щас о чем?

Надо как-то подружить эску и "домик в деревне". По дороге просто не могу проехать.. упираюсь глушаком. Судя по зимней колее, клиренс где-то в районе 14-14,5 см сейчас на 205\65\15.

Самое простое и бюджетное- новые усиленные пружины ,на зад можно проставки под стойки,поднимешь см на 5.
  • 0

#15 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Июль 2012 - 08:47

Илья, я тебе уже несколько раз говорил, что и Славян. К+Ф усиленные очень хорошо поднимают тачан, при этом валкость практически не меняется, жёсткость у них отличная.
  • 0

#16 DeNver

DeNver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 377 Cообщений
  • Автомобиль: Audi a6 95г. 2.0 abk

Отправлено 01 Август 2012 - 20:50

себе поднял попу за счет усиленных пружин от универсала,2 год полет нормальный.разницы не вижу при езде.зато когда багажник полный или народу куча просидает но не так сильно,как было собычными.
  • 0

#17 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 901 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 02 Август 2012 - 16:42

http://airride.ru/index.php

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных