
Надо увеличить клиренс на Аванте С4
#1
Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:17
Думаю как поднять, чтобы управляемость не сильно ухудшилась. И не сильно сократилась жизнь подвески. При этом желательно побюджетнеее, ибо вариант временный..
Из тех вариантов, что нашёл (из адекватного):
1. Усиленные пружины. но вопрос как подружатся с имеющимися аммо.
2. проставки, которые ставятся над аммо, что в итоге не сокращает их хода. Знает кто, где резиновые или из абс-пластика (не полиуретановые) можно взять?
Может кто ещё способы нормальные знает?
А вообще самый главный вопрос: на сколько реально можно поднять С4 (без особо негативных последствий)?
#2
Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:39

#3
Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:49
Алроуд, конечно, интересный вариант, но сейчас не уверен, что потяну
А так то, роуд - это то, что надо в идеале, особенно, если на механике.
Может какие-нить варианты побюджетнеее есть?=)
п.с. у тебя телефон поменялся?
#4
Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:10
#5
Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:16
Ильюха есть 3 й способ это универсальный комплект пневмостоек когда я узнавал пару лет назад выходило около 800 евреев и клиренс от110 до 195
Сделать из эски алроуд?! ХОЧУ!!!!
Володь, где, как, кто???!!! :wow: Это с учётом работы? изменения в конструкцию какие-нить надо вносить или просто замена стоек: открутил одну, прикрутил другую?
#6
Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:22
Несколько лет назад ездили на экскурсию к челу из Колпино, который тогда угорал по пневме. Рассказывал, что всё реально. Особенно на МакФерсон. У него самого тогда был поджопный гольфII синхрофазатрон на пневме. На брюхо прикольно падал.
#7
Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:52
Про болт он не помню
Мне тогда дешевле усиленные квантовые обошлись
#8
Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:12
открутил одну, прикрутил другую?
А дуть будешь ртом

1. Усиленные пружины. но вопрос как подружатся с имеющимися аммо.
С амортами ничего не будет.
#9
Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:33
А дуть будешь ртом
С амортами ничего не будет.
Юморист. с компрессором и воздушными магистралями всё довольно просто видится. а вот как стойки встают и что для этого требуется без понятия пока что.
но идея сделать из эски алроуд мне очень нра
#10
Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:37
Юморист. с компрессором и воздушными магистралями всё довольно просто видится. а вот как стойки встают и что для этого требуется без понятия пока что.
но идея сделать из эски алроуд мне очень нра
Таки да, но это нифига не бюджетно

#11
Отправлено 05 Июль 2012 - 19:28
Бюджетно купить ВАЗ и сделать из него,че угодно,а Ауди само по себе не бюджетное авто,вообще-тоТаки да, но это нифига не бюджетно

#12
Отправлено 06 Июль 2012 - 10:45
Бюджетно купить ВАЗ и сделать из него,че угодно,а Ауди само по себе не бюджетное авто,вообще-то
очень спорное утверждение без уточнения, какая именно ауди, и что именно делать с ВАЗом.
#13
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:23
#14
Отправлено 07 Июль 2012 - 06:18
Это ты щас о чем?а трипод в подвеске- три степени свободы? Мне кажется - не так всё прросто
Самое простое и бюджетное- новые усиленные пружины ,на зад можно проставки под стойки,поднимешь см на 5.Надо как-то подружить эску и "домик в деревне". По дороге просто не могу проехать.. упираюсь глушаком. Судя по зимней колее, клиренс где-то в районе 14-14,5 см сейчас на 205\65\15.
#15
Отправлено 07 Июль 2012 - 08:47
#16
Отправлено 01 Август 2012 - 20:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных