
Скрип тормозных колодок после замены дисков и колодок
#1
Отправлено 04 Июль 2012 - 21:35
Итак, есть ауди а3 2008 года с пробегом 54 тыс. км. И решил я значит поменять тормозные диски и колодки по кругу. Диски TRW, колодки оригинал. Все прочистили, смазали направляющие поставили. Тормозит все гуд, но после того, как тормоза прогреются, при движении в пробке, когда ещешь очень медленно и притормаживаешь, появился такой противный скрип колодок, протяжный такой. Скрипит только в этом режиме и, как выяснилось, только спереди справа. На холодную - тишина и благодать:-)
Скинули правое переднее колесо, все еще раз прочистили, собрали - та же фигня.
Решили, что все дело в колодках (левые, неудачная партия и т.п.), купил новые колодки FERODO, поставили их - без изменений.
Может быть, кто сталкивался с такой проблемой и подскажет, куда ехать для ее решения.
Сейчас мысль, которая меня не покидает - это возможная выработка направляющих суппорта, хотя по ним не скажешь, со слов мастеров все в идеале, короче фиг знает, но скрип достал:-) То ли суппорт менять, то ли заказывать ремкомплект.....
Буду рад любой помощи в вопросе, а именно:
1. Было такое, причина оказалась в том-то....
2. Есть конкретный мастер (имя, тел), который знает в этом толк и сможет помочь....
Думал, что должны притереться, но уже прошел 1200 км. на них один фиг, все без изменений.
P.S. Понятно, что удаленно причину не определить, мне бы просто возможные варианты решения проблемы собрать. Сразу скажу - точно не колодки!!!!
#2
Отправлено 05 Июль 2012 - 00:55
#3
Отправлено 05 Июль 2012 - 10:48

свыкся с мыслью что буду скрипеть до сл.замены

как мне обьяснил знакомый слесарь колодки просто набирают в себя железо и скрипят
колодки бош
#4
Отправлено 05 Июль 2012 - 10:52
#5
Отправлено 05 Июль 2012 - 10:57
сделал скоропалительный вывод, что смена "режима торможения" привела к тому что колодки "притерлись правильно".
#6
Отправлено 05 Июль 2012 - 18:40

#7
Отправлено 05 Июль 2012 - 19:24

#8
Отправлено 05 Июль 2012 - 22:02
#9
Отправлено 06 Июль 2012 - 00:12
Еще Mintex неплохие.Я только 1 раз брал их.
Не скрипели действительно.
#10
Отправлено 06 Июль 2012 - 01:09
Сегодня до кучи попробовал и trw - без изменений:-) похоже на выходных поддомкрачу и буду сам....Из тех,у кого не скрипели среди меня и моих знакомых-это TRW.
Еще Mintex неплохие.Я только 1 раз брал их.
Не скрипели действительно.
#11
Отправлено 06 Июль 2012 - 09:14
Но одну интересную и полезную информацию я для себя выловил таки. У LUCASа очень обширная и дорогая исследовательская составляющая при производстве узлов и агрегатов. И, в частности, они проводят аккустические исследования. Показывали слайды:-) На специальный стенд ставить целиком собранная подвеска от автомобиля. Крутятся колёса, и производятся замеры вибрации каждого элемента, каждой детальки. Как сказал инженер, вибрирует ВСЁ,а звуки, которые мы начинаем слышать, порождает наложение вибраций нескольких элементов. Поэтому при проектировании и производстве их стараются "развести" по частотам. Где то массы добавят, где-то форму изменят, к колодкам разные пластинки пришлёпывают.
Всё это я к тому, что причина скрипа, который многие слышат, не обязательно в паре диск/колодка может возникать. Даже своевременно не заменянная тормозная жидкость может быть "провокатором":-)
Но в первую очередь (от себя добавлю) залог тишины - правильная прикатка новых колодок
#12
Отправлено 06 Июль 2012 - 09:31
еще как скрипятЕще Mintex неплохие.Я только 1 раз брал их.
Не скрипели действительно.
#13
Отправлено 06 Июль 2012 - 16:58
в чем секрет "правильной" прикатки?Но в первую очередь (от себя добавлю) залог тишины - правильная прикатка новых колодок
#14
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:15
#15
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:25
С АТЕ проблем никогда не было
#16
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:36
Я писал про колодки. Можно назвать керамика, можно металокерамика, ещё их обозначают ферокарбон. Диски обычные цимерман - штатные.Точно керамика? )
С АТЕ проблем никогда не было
#17
Отправлено 07 Июль 2012 - 20:33

#18
Отправлено 07 Июль 2012 - 21:13
#19
Отправлено 07 Июль 2012 - 22:02
соглашусь, в случае если пробег на авто 200 и более тыс. км, но если пробег от 0 до несколько десятков тыс. суппорт чистый и направляющие смазаны - то собака не там порыласьТысячу раз уже тёрли. Скрипы часто возникают из за состояния суппорта, а не из-за колодок и дисков. Я в прошлый раз ставил колодки Текстар на диски циммерман - скрипели поначалу, потом пропало само. Сейчас поставил диски VAG и колодки Бош - никаких проблем, без всяких притирок.

#20
Отправлено 07 Июль 2012 - 22:15
Пытался бороться - безтолку.... все говорят - это нормально.
На а6 например поменял передние колодки (АТЕ брал в дилике) - захрустело (не всегда правда) спереди.
Смирился. Пришло время - поменял задние диски и колодки (АТЕ) - и сзади захрустело.

Сейчас на табуреге тоже хрустят... правда очень редко...
Связываю это с привычкой к плавному торможению и сухой/мокрой погодой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных