Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Саленблоки подрамника какие лучше ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Эрни

Эрни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северная столица (Rus), Лайкко (Fin)
  • Автомобиль: Kia Carnival
  • модель:
  • год выпуска: 2004

Отправлено 10 Июль 2012 - 02:02

ауди 100 с4 саленблоки подрамника собственно подходят к концу.
Если одну пару мона на вкус и цвет, то с металической основой лесфердес например нет, и что брать ?
Могет кто поделится опытом хороших саленблоков ? :shuffle:
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Июль 2012 - 06:44

Если lemforder и trw,нет,то ваговские .
Тут я непокобелим.
Подрамник это очень важная часть,как и мотор.Тут все должно быть лучшим.
Во первых,чтоб было надежно и прочно.
Во вторых,"конвейрные" запчасти ходят долго и имеют мин.% брака.
  • 0

#3 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 10 Июль 2012 - 08:37

Если lemforder и trw,нет,то ваговские .
Тут я непокобелим.
Подрамник это очень важная часть,как и мотор.Тут все должно быть лучшим.
Во первых,чтоб было надежно и прочно.
Во вторых,"конвейрные" запчасти ходят долго и имеют мин.% брака.

+100
  • 0

#4 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 850 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 30 Июль 2012 - 02:58

если кваттра то забудь про них....Только с подрамником идут.
  • 0

#5 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 30 Июль 2012 - 07:36

всегда брал боже.
После демонтажа подрамника, последний выставляется на кузовном диагностическом стенде!
Набольшой сдвиг и кастор поменяется.
Далеко не одна сотка была, поверь опыту.
  • 0

#6 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 30 Июль 2012 - 08:58

всегда брал боже.
После демонтажа подрамника, последний выставляется на кузовном диагностическом стенде!
Набольшой сдвиг и кастор поменяется.
Далеко не одна сотка была, поверь опыту.

Ни боже ни лемф правого заднего в продаже нет,и уже давно,т.ч только оригинал или какая нибудь дрянь!
  • 0

#7 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:55

с металической основой



надежно и прочно.

Надежнее и прочнее некуда :brows:
Изображение
Изображение

И кстати, саЙленТблоки они, саЙленТблоки!!!
  • 0

#8 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 850 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 31 Июль 2012 - 04:23

Надежнее и прочнее некуда :brows:
Изображение
Изображение

И кстати, саЙленТблоки они, саЙленТблоки!!!


интересно,где такие крутят
  • 0

#9 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 31 Июль 2012 - 08:13

Сталось диски с резиной от бытовки прикрутить :brows:

Изображение
  • 0

#10 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 31 Июль 2012 - 09:34

где

Тут
  • 0

#11 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 31 Июль 2012 - 12:13

Не знаю, как вас, а меня эти кондомчики в подрамнике достали - надежность 0. Буду ставить шаёбы :)
  • 0

#12 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:20

На В2 вроде они такие же по размеру, как и на В3?
Тогда вот:
Изображение
Живьем:
Изображение
  • 0

#13 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 850 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 31 Июль 2012 - 22:58

Тут


Это я знаю.
  • 0

#14 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 31 Июль 2012 - 23:13

Тогда выбирай что по душе, купить там или выточить у нас. Одно могу сказать, результат тебя порадует.
  • 0

#15 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 01 Август 2012 - 02:18

.... купить там или выточить у нас. Одно могу сказать, результат тебя порадует.

Сережа, "выточить у нас" это в России или конкретно через тебя? И результат интересен, должно быть жостче, но управляеемей, да? И еще, насколько "живуч" алюминий, метал-то мягкий, при износе идет подтяжка болтов или замена узла?
  • 0

#16 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 01 Август 2012 - 09:47

У нас это в России, я такое сделать к сожалению не могу. В первую очередь по причине отсутствия заготовки. Если такой пруток где-то достать, то на той же Земледельческой, что Андрюха Кекс указывал, выточат я полагаю.

Результат... по поводу увеличения жесткости мне сложно судить отдельно, я же все поменял, и аморты и пружины. И резину поставил с вагончика на фото выше. Но однозначно стало собраннее на неровностях, раньше дрыгатель и подрамник видимо в какой-то резонанс входили, мотало их на неровностях. А после замены все прошло.
По управляемости то же самое, да, из-за отсутствия люфта связки подрамник - рычаг - колесо она должна улучшиться, но будет ли это заметно? Поменяв ВСЮ подвеску я конечно ее вижу.
По живучести. У меня уже год стоят, зима включительно, никаких нареканий. По отзывам зарубежных товарищей проблем не замечено. Но это относится к оригинальным изделиям, из чего их можно выточить у нас... вопрос. Физическая стойкость полагаю не проблема, а вот реагенты... по хорошему их покрыть чем-то не помешает. Физического износа я даже не представляю... ну, если ослабнет болт, то наверное разобъет отверстие под него, но это вероятно будет так слышно... что не прозеваешь.
  • 0

#17 78oi

78oi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 467 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.3AAR

Отправлено 01 Август 2012 - 09:49

может подрамник приварить сразу?
  • 0

#18 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 01 Август 2012 - 11:35

если снимать подрамник на машине больше никогда не будешь, то смело приваривай.
  • 0

#19 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 01 Август 2012 - 11:39

на той же Земледельческой, что Андрюха Кекс указывал, выточат я полагаю.


Причем ощенама дешево должно выйти )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных