Ехали на Юг через хохляндию
очередь на Новой Гуте 600 машин, на переходе три сестры больше сотни
Дорога удовлетворительная только до Киева и Киев-Одесса, все что западнее полное гавно (простите, другого слова не подобрать)
Вся в колеях, возле житомира попалась даже брусчатка (на карте отмечена как обычная дорога). Потом до самой границы с Румынией огромные, острые гребни из сплавленного от жары асфальта - категорически никому не рекомендую планировать маршруты через этот отстой.
Обратно поедем через Европу, больше ни за какие коврижки к хохлам не заманишь !!!! 

Эмоционально.. Однако я вернулся неделю назад, что туда ехал таможня заняла 30 мин макс. (машин пять шесть) на оба пункта (четверг 20-00) что обратно (Суббота 16-00) чуть больше (1 час-1.5), машин десятка два - три. Хохлы быстро пропустили, белорусы ходили нога за ногу. Дороги действительно стали овно. С тех пор как я восхищался ими (после Ленинградских ям), катаясь на армейском ЗИЛе 131-ом, в далеких 86-88 гг их видимо не ремонтировали ни разу. Одесская дорога хорошая только в Черкасской области начинается, Киев как после бомбежки, второстепенные дороги жуть.. Это всё клятые Москали объели Хохлов, до сих пор очухаться не могут

На маленьких тамож. переходах открыто просят хоть что -нибудь, 100р решает вопрос проезда очень быстро и без проблем. (мягко посылал). Топливо нормальное только на заправках ОКО и WOG ( Двух депутатов верх рады говорят) На лукойле упаси господь.. Белоруссия всё топливо отличное, кроме Российских брендов типа Славнефть. Зато в стороне от больших дорог на (в) Украине, проживание в очень приличном двух-местном номере с кондеем и пр. стоит 700 р сутки (номер), а покушать (хорошо покушать) в ресторане на пятерых взрослых с выпивкой обходилось в районе 2т. рубл.