умирают опорные подшипники
#1
Отправлено 15 Август 2012 - 21:09
Умерли в один день оба - был как раз самый пик жары, но все равно странно.
В прошлую пятницу я их поменял на такие же оригинальные. Опоры не менял, они выглядят как новые. Снятые подшипники были в масле, имели люфт и вращались с механической неравномерностью, не знаю как описать, но не так как должны.
Сегодня снова умер правый подшипник. Жары сегодня нет, пробег - ну не знаю, километров 500 от силы, ездил по асфальту.
Скажите, из-за чего подшипники могут умирать с такой скоростью ? Это запчасти запредельно отстойного качества стали, или какая-то другая объективная причина есть ?
#2
Отправлено 15 Август 2012 - 21:15
#3
Отправлено 15 Август 2012 - 21:22
кроме того, замена во всех случаях полностью решила проблему.
но почему-то не надолго.
предыдущие подшипники тоже маловато прожили, 10тыс км всего.
предыдущие меняли в дилижансе, диагностировали там же.
последние менял в мультисервисе, вердикт тоже был однозначный, симптомы совпадали.
и сейчас симптомы один в один как перед последней заменой.
#4
Отправлено 15 Август 2012 - 21:39
#5
Отправлено 15 Август 2012 - 21:42
#6
Отправлено 15 Август 2012 - 21:47
#7
Отправлено 15 Август 2012 - 22:01
я рассматривал снятые подшипники, по внешнему виду не отметил ничего необычного, никаких потертостей. но они были в масле (непонятно откуда оно кстати, изнутри ?), и имели механические проблемы при вращении.
#8
Отправлено 15 Август 2012 - 22:10
Внутри же смазка.
#9
Отправлено 15 Август 2012 - 22:16
Мне б здесь хотелось услышать.
Были ли у кого-нибудь подобные проблемы ?
ну значит лопаются они или что ? как смазка изнутри попадает наружу ? снаружи механических повреждений я не обнаружил, хотя смотрел не слишком внимательно, поскольку на тот момент проблема не выглядела серьезно.Внутри же смазка.
#10
Отправлено 15 Август 2012 - 22:17
На скоде тоже менял один, но просто из-за перестраховки. Выдяргивали столб, чтоб пыльник поставить на место, ну и на будушее махнул с одной стороны подшипник. Снятый был без проблем.
#11
Отправлено 15 Август 2012 - 22:19
#12
Отправлено 15 Август 2012 - 22:21
#13
Отправлено 15 Август 2012 - 23:09
Кстати посмотри не порван ли пыльник амортизатора - из-за этого смазка на шариках может быть в перемешку с песком - поэтому и умерают твои подшипники.
#14
Отправлено 16 Август 2012 - 07:41
как она меняется ? почему больше ? объясни пожалуйста, я не понимаю (Скорее всего умирают из-за того что меняется упругость самих стоек, соответственно опорникам достается больше.
вместе с амортизаторами ?Есть смысл проверить, заменить опорники вместе со стойками, при этом смазать внутри и надеть резинки.
а что смазать внутри ? подшипники вроде неразборные на беглый взгляд.
#15
Отправлено 16 Август 2012 - 07:52
2 - внутреннюю часть
Но повторяю - посмотреть пыльники.
#17
Отправлено 16 Август 2012 - 09:05
Скажите, из-за чего подшипники могут умирать с такой скоростью ?
не правильная установка подшипника,
у него всего одно правильное положение а не 3 как думает большинство.
#18
Отправлено 16 Август 2012 - 09:07
а можно поподробней ? как определить правильное положение ?у него всего одно правильное положение
#19
Отправлено 16 Август 2012 - 10:36
Тоже думал об этом, но имена организаций делавших ремонт внушали уверенность.
#20
Отправлено 16 Август 2012 - 11:20
последний сервис был ноунеймНа корпусе отливка.
Тоже думал об этом, но имена организаций делавших ремонт внушали уверенность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных






