Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Клинят тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 andrew_Kazakhstan

andrew_Kazakhstan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C54B
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Август 2012 - 07:58

Машина Ауди А6С5 2001 год TDI AYM АКПП.
Итак уже более месяца продолжается гребля с тормозами. :angry:
Уже было поменяно 2 реммкомплекта ГТЦ, 2 самих ГТЦ. Ни единожды качались тормоза
1)Классическим способом, обычным прокачивание педалью. Классическая схема
2)Под давлением (под давлением на бачок 2-х атмосфер) Заднее левое, заднее правое,переднее правое, переднее левое.
3)Извращенным давлением+качанием педалью.
В итоге пропадает один контур тормозов.Т.е. из трубок не течет жидкость не идет воздух.
Потом при прокачке под давлением со всех контуров выходит жидкость и педаль становится как ей положено- после трех качков не тонет в полу а наливается.
Но проехав километра 3-4 педаль становится дубовой.Тормоза греются и пропадает накат, как следствие появляется сопротивление.
Сразу оговорюсь отключали блок АБС, отстегивали датчик продольного ускорения (или как то так) он стоит на насосе АБС, вынимали предохранители АБС и ЕСП.
Диагностировал Vag'ом - показало только "Ошибка датчика давления G201" - неверный сигнал - спародическая.Пару раз загорались симовлы ABS и ESP.
На данный момент машина тормозит 4 колесами.Но только километра 3-4, после чего приходится стравливать давление путем отворачивания трубок с АБС - и опять появляется накат.
Греется сильно переднее правое и заднее левое колесо.
И вот куда копать а?
Изучение форумов ничего не дало...Мож кто сталкивался?
Заранее благодарю за любые советы.
  • 0

#2 andrew_Kazakhstan

andrew_Kazakhstan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C54B
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Август 2012 - 11:47

Вот так вот никто не сталкивался с такой проблемой никогда?
  • 0

#3 Андрей!

Андрей!

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Автомобиль: нет
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 17 Август 2012 - 11:54

Вот так вот никто не сталкивался с такой проблемой никогда?

С высокой долей вероятности замена блока АБС
  • 0

#4 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 17 Август 2012 - 12:02

Было такое! Проблема скорее всего в помпе АBS. На VAG-ах часто летят электронные части и люди меняют только их, а помпы остаются. Поищи тупо помпу и поменяй и будет тебе счастье!
Да и номерок с помпы сюда выложи (есть пара помп)
  • 0

#5 andrew_Kazakhstan

andrew_Kazakhstan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C54B
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Август 2012 - 12:13

Да о том что часто летят электронные части блоков я знаю.
Но у меня система Bosh 5.7 с насосом ESP и вот что говорит Elsa говорит по этому поводу:
"Гидравлическое устройство управления ABS и ABS/EDS/ASR "BOSCH 5.7" можно ремонтировать, тогда как гидравлическое устройство управления ABS/EDS/ASR/ESP "BOSCH 5.7" разбирать нельзя."
Т.е. электронный блок и блок клапанов половинить низя, и это прискорбно.
Рад бы конечно купить здесь у когонибудь и блок да к нам в Казахстан доставка встанет как сам блок (мож конечно преувеличиваю). У нас на разборах таких машин очень мало и стоимость блока в сборе начинается от 400 уёв.
И к нашим сервисменам обращаться бесполезно.Диагносты у нас вообще из категории продавцов воздуха.Во и приходится черпать опыт на форумах.
Но всеравно заранее спасибо всем кто хоть чем то поможет хоть подсказкой, хоть добрым советом.
  • 0

#6 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 17 Август 2012 - 12:16

Я боюсь предложить, но на твоем бы месте я рискнул бы его промыть под давлением
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Август 2012 - 02:09

Сразу оговорюсь отключали блок АБС, отстегивали датчик продольного ускорения (или как то так) он стоит на насосе АБС, вынимали предохранители АБС и ЕСП.

ABS не умеет сама тормозить. Её назначение РАСТОРМАЖИВАТЬ колеса. Так что она не при чем.

Диагностировал Vag'ом - показало только "Ошибка датчика давления G201" - неверный сигнал - спародическая.Пару раз загорались симовлы ABS и ESP.

Это лечится. При подобных симптомах я ремонтирую электронную часть системы ABS (гарантия 6 месяцев).

Изучение форумов ничего не дало...Мож кто сталкивался?
Заранее благодарю за любые советы.

Меняй тормозные шланги в этом контуре, скорее всего наблюдается внутреннее расслоение резины. После того как открутишь шланги, хорошо бы продуть трубки воздухом.
PS Изучение форумов порой приводит к такому заблуждению.....
  • 0

#8 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Август 2012 - 02:28

Т.е. электронный блок и блок клапанов половинить низя, и это прискорбно.

Глупость. Половинь сколько хочешь! Нельзя разбирать гидравлическую часть! Хотя если знать как и для чего, то и её можно.
  • 0

#9 andrew_Kazakhstan

andrew_Kazakhstan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C54B
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Август 2012 - 06:18

О спасибо Дмитрий.
С удовольствием бы к вам обратился но живем в разных странах к сожалению.
Еще подсказали что на датчике ESP который стоит на блоке ABS (ввинчен сбоку)
пропадает масса на фишке и блок начинает работать некорректно. Сегодня прозвоним фишку и посмотрим.
Я правильно понял там висит два + и один минус
Коричневый и серый это +
а красный минус, вроде так...
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Август 2012 - 02:20

Не совсем правильно. Во первых, это на 90% внутреняя проблема блока. Что до проводов, больше 10% вероятности не дам. Во вторых, там цифровая линия для датчика давления - это не просто плюс или минус.
Отпиши пропал дефект после замены шлангов или нет.
  • 0

#11 andrew_Kazakhstan

andrew_Kazakhstan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C54B
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Август 2012 - 06:07

Ну скажу так колдовство с проводами датчика давления показало
что сигнал в порядке и уверенные +5в на проводах есть и "-" на массе тоже есть.Так что эту причину исключаем.
Теперь вопрос такого плана.А как могут быть при делах шланги если при прокачке жидкость вытекает со всех прокачных штуцеров суппортов.
Ведь если бы были забиты расслоившейся резиной шланги то и прокачка была невозможна ведь так?
  • 0

#12 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Август 2012 - 00:15

Не так. Они не забиты. При создании давления слой резины "схлопывается" перекрывая путь жидкости.
  • 0

#13 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Август 2012 - 00:31

...Ни единожды качались тормоза
1)Классическим способом, обычным прокачивание педалью. Классическая схема
2)Под давлением (под давлением на бачок 2-х атмосфер) Заднее левое, заднее правое,переднее правое, переднее левое.
3)Извращенным давлением+качанием педалью.

А сам блок ABS не надо прокачивать при прокачке тормозной системы?
  • 0

#14 andrew_Kazakhstan

andrew_Kazakhstan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C54B
  • год выпуска: 2002

Отправлено 22 Август 2012 - 06:09

А сам блок ABS не надо прокачивать при прокачке тормозной системы?

Пркачивали начиная с ГТЦ.
  • 0

#15 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Август 2012 - 08:19

Часто читаю советы Дича, как правило он всегда прав.
  • 0

#16 andrew_Kazakhstan

andrew_Kazakhstan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C54B
  • год выпуска: 2002

Отправлено 27 Август 2012 - 05:42

Всем доброго времени суток.
Хочу выразить благодарность всем за ответы.
Но ни блок АБС, ни ГТЦ ни манжеты самого ГТЦ, ни тормозные шланги были не причем.
Виной всему оказался вакуумный усилитель тормозов.
Купили на разборе другой - поставили, прокачали, проблема пропала.
Разобрали старый вакуум.
Один из двух кроншейнов крепящих шток к манжете внутри самого вакуумника
оторвался.Вакуумник вроде и работал но чем чаще машина тормозила тем сильнее его прекашивало и педаль механически становилась глубже к полику, хотя в целом особо заметно не было.
Так что надеюсь если кому-нибудь пригодится этот опыт.
  • 0

#17 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 27 Август 2012 - 09:12

Во блин. Век живи - век учись! Молодец что отписался! Не ломайся больше!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных