У пешеходных переходов появился новый вид "искусственных неровностей"
#21
Отправлено 24 Август 2012 - 11:08
Надо, на мой взгляд, делать эти поперечины небольшой высоты, но чтобы при их проезде ощущалась достаточная вибрация, примерно как разделительные полосы в финке! Тем самым просто обращая внимание водителя, что впереди пешеходный переход! Ибо придурков и обсуждаемое художество не остановит, а остальные образуют чуть ли не пробку перед ними....
#22
Отправлено 24 Август 2012 - 11:14
#23
Отправлено 24 Август 2012 - 11:47
Кстате увидел только одно дельное мнение - несмотря на то, что расположено перед пешеходным переходом, снижать скорость нужно заранее !!!!
#24 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 24 Август 2012 - 13:27
Приятно так подколбашивает от них
#25
Отправлено 24 Август 2012 - 13:51
#26
Отправлено 24 Август 2012 - 17:14
По данным ведомства, такие неровности должны вскоре появиться по 134 городским адресам. Заказчик работ - СПб КГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга".
....
Шумовые полосы призваны обращать дополнительное внимание водителей и принудительно снижать скорость при приближении к пешеходному переходу. Соблюдение Правил дорожного движения и скоростного режима исключают возможность возникновения ДТП как в зоне шумовых полос, так и в целом на улично-дорожной сети, уверены специалисты.
#27
Отправлено 24 Август 2012 - 17:24
А вообще мысль отличная - налепить их повсюду, не только перед переходами, и тогда ПДД будут неукоснительно соблюдаться и ДТП исчезнут как класс!!! Заживем!
А можно мысль продолжить: просто не надо больше ремонтировать дороги - эффект будет схожим, и бюджету какая экономия!!! Правда, воровать будет нечего, но зато - будет безопасно на дорогах!!
От души поржал....
#28
Отправлено 24 Август 2012 - 17:57
#29
Отправлено 24 Август 2012 - 18:11
А на основании какого нормативного акта их можно устанавливать? Если перед пешеходным переходом действует ограничение 60 км\ч, то преодоление "шумовых полос" на разрешенной скорости ощущаться не должно. Риторический вопрос, в общем.
"Шумовые полосы из пластичных материалов наносятся на дороги перед опасными участками. Проезжая по ним, водитель ощущает шум и неровность и автоматически снижает скорость примерно на 30%. Согласно ГОСТу, перед каждым участком наносится по шесть полос шириной 40 см. Толщина слоя – порядка 0,5 см, сообщает "БалтИнфо"." Источник http://www.gazeta.spb.ru/727102-0/
Вот нифига не "шумовые полосы" на Коломяжском
#30
Отправлено 24 Август 2012 - 22:29
если бы 0,5 см, то вопросов не было бы......Толщина слоя – порядка 0,5 см, сообщает "БалтИнфо"." Источник http://www.gazeta.spb.ru/727102-0/
#31
Отправлено 24 Август 2012 - 22:31
Полчаса назад проехал по дыбенко - между искровским и дальневосточным полосы есть. Спокойно притормозил до 50-60 и проехал. Ощущаются, конечно, но это мелочи. А вот на коломяжском жесть.
#32
Отправлено 24 Август 2012 - 22:36
Надо будет потом затестить их на скорости,а насчёт высот в пол сантима поржал)))
#33
Отправлено 24 Август 2012 - 22:38
а насчёт высот в пол сантима поржал)))
Чего смешного то? Это ГОСТ. Я больше смеюсь от ГОСТа на ямы...) При таком ГОСТе колеса на раз-два оставишь в ямах "по стандарту"
#34
Отправлено 24 Август 2012 - 22:41
особенно нестандартые, 17-е колёсаПри таком ГОСТе колеса на раз-два оставишь в ямах "по стандарту"
#35
Отправлено 24 Август 2012 - 22:43
особенно нестандартые, 17-е колёса
Нестандартные колеса качаются нестандартным давлением и имеют нестандартную усиленную боковину.
Стандартные колеса оставляются легче, т.к. приспускаются для мягкости.
#36
Отправлено 24 Август 2012 - 22:46
Можно помедленней. Я записываю (с) Шурик.Стандартные колеса оставляются легче, т.к. приспускаются для мягкости.
Если честно, то я не знал об этом , что стандартные зачем то там приспускаются... Надо проверить на машине.
#37
Отправлено 24 Август 2012 - 22:51
Если честно, то я не знал об этом , что стандартные что-то там приспускают... Надо проверить на машине.
Большинство людей на стандартных колесах ездит на давлении заметно меньше положенного, а на низком профиле (у меня кстати не низкий) держит давление +-положенное потому что страшно пробить колесо.
Конкретно - зимняя резина 195*65 качаю 2,1 атм, 235*45 качаю 2,4 атм.
И низкий профиль в большинстве случаев имеет усиленную боковину.
#38
Отправлено 24 Август 2012 - 22:53
#39
Отправлено 24 Август 2012 - 22:59
я фиг знает какое большинство, что там кто стравливает и для чего, и откуда у тебя инфа про большинство людей.
Конкретно - я всегда качал колёса давлением, указанным на табличке на лючке бензобака. Зимние 205/60-16 перед 2,5 , зад 2,4. Летние 225/55-16 - все 2,0 (или 2,2 , сейчас не помню точно, но как на табличке). Это если машина пустая. А если загружена полностью, например по дороге на юг, то давление, согласно той же табличке, повышаю.
А ты можешь качать как хочешь, по своим критериям. Или как "большинство". И почему именно 2,1 и 2,4? И кстати, какие значения давления на твоей табличке?
#40
Отправлено 24 Август 2012 - 23:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных