Операция «выгул кабрио»
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 15:33
И так… 28 августа я собрался в путь, рассчитав всё так, чтоб пройти Москву поздним поздним вечером, тронулся из Питера в 15:00… Последняя заправка, мороженное в путь и поехали
В принципе ни чем не выделившийся фрагмент пути, кабрик шуршал колёсами и радио пытавшимся хоть что-то выловить из эфира, понимая что диск я ещё заслушаю до дыр, а он с собой был единственный.. пытался вылавливать остатки радиоволн… Ветер свистит, крыша открыта, погода супер… мотаем километры… Вот и поворот на Новгород, уже два часа в пути.. со скоростью аккуратно… страшно за резину, я же мастер её превращать в «фуфлованную» держим 120 больше не хочется напрягать машину… и вот Волочёк, улицы города, скорость 10км/ч.. ну откуда взяться тут пробке?!... Прорвались, на навигаторе «Навител» ибо карты на СитиГиде я не купил…
Москва в 0:00 встречает пробкой, уж откуда она начиналась я не помню, но навигатор протащил меня через какие-то садоводства, после чего Кабрио, пройдя по глиняной стройке стал не совсем чистым .
Ещё чуть чуть, ещё не много, уже на экране видно МКАД, но пробка всё медленнее и медленнее..
Вырвались… Едем по МКАДУ, аккуратнее стараясь не влезать в левый ряд, но всё что правее разброс в скорости от 60 до 90, всё время упираюсь… Будь что будет и вроде сзади никого, выхожу в лево…благо кто-то только пролетел… Пытаюсь зацепиться.. Скорость 160, но вроде держимся.. Оставшиеся км всё быстрее щелкают как таймер обратного отсчёта на навигаторе… и вот я выезжаю из этого ада, руки перенапряжены, хочется спать.. но дорога.. новый асфальт. Зачем спать, ведь можно ехать… и заправившись(уже второй после Питера раз) я отправляюсь дальше закрыв крышу… стало холодно
Подъезжаю к шлагбаумам, вроде платная дорога.. но меня пропускают не взяв денег, порадовавшись продолжаю путь в сторону Воронежа… Асфальт шикарен.. и тут вдруг мост, асфальт заканчивается резко, хоть и скорость была не большая но ямку я всё же умудрился словить.. да так что зажглась лампочка аирбега.. так и мозолившая мне глаза всю оставшуюся дорогу Колесо вроде цело и путь мы продолжаем.
Попутно подыскивая место для ночлега… Я не Карел и не искал гостиницу заранее, так не интересно В первой же гостинице мест нет… потом вторая.. то же… третья закрыта.. на одометре уже почти 900км от дома, время стремительно приближается к 3:00 ночи.. Засыпаю… И о чудо, навигатор сообщает о гостинице совсем рядом, но в обратном направлении.. разворачиваюсь… проезжаю 500 метров… темноооота… Разворачиваюсь плюнув на всё решаю ехать дальше и уже видимо на первой стоянке ночевать в машине… Заезжаю через 700 метров на стоянку и о чудо, вот оказывается где эта гостиница и всего за 2.5рубля есть номер… С душем
Оценив душ взглядом перед тем как упасть на кровать, я успел порадоваться за утро и забылся уткнувшись носом в подушку..
Утро меня включило в 9:00.. радостно побежав в душ, я был очень огорчён отсутствием в нём воды, как класса… Пришлось ехать дальше… Да же завтракать расхотелось…
И вот накручиваются километры дальше, только таблички Ростов мелькают.. Самый по моемому далёкий город…сколько не ехал он всё так и не наступал..
После платного участка дороги 50 км который и стоит 60 рублей… участились засады с камерами, но радар-детектор верно стоял на страже и успевал сообщить мне о приближении… В принципе дальнейшая дорога была идеальной почти вся, за исключением 10-15% старого асфальта продавленного фурами, где я очень боялся цепануть брюхом бугор раздавленного асфальта…
Вот и проехали Ростов, выезжаем на мост, перед мостом КПП… Ходи сюда показывает мне полосатая палочка…
- Ваши документики..
- прошу
- Ну что Николаич, хороша машинка то?
- да вообще мечта
- пройдёмте на пост.
И отдаёт мои документы какому-то парню, без формы и вообще не совсем понятному полностью теряя ко мне интерес.
Прохожу на пост. Документы отдают человеку за компьютером, а мне начинают задавать стандартные вопросы, куда едите, зачем едите, сколько часов за рулём… говорю 4 после последнего отдыха, что-то вид у вас не важнецкий.. Давайте ка проверим вот вам стаканчик, а то вы похоже под чем-то.. На душе начинаю скрести кошки, вспоминаю, что вроде как пару дней уже не употреблял ничего, о чём честно и сообщаю. Но мне всё же предлагают наполнить стаканчик, что собственно не явилось проблемой далее протягивают на выбор как карты какие-то пакеты (всё это делает молодой человек без формы не представившийся и т.п.) делаю то что говорят, не нарываясь на конфликт. Но колени дрожат, очучаю что пахнет деньгами ))) Пока мокнет «пластинка» в стакане, мне рассказывают сколько сейчас наркоманов за рулём. В прямую задаю вопрос, это ли всем столь «известный» КПП, на котором у всех проблемы. Говорят нет, тот ещё дальше и вас ещё раза три остановят.. на что я парирую, что меня в Питере в принципе не останавливают, блефую по поводу номеров, предлагаю совершить звонок, если это требуется для скорейшего решения вопроса, на что получаю, косой взгляд на «пластинку» и ответ, что номера хорошие но буковки важнее ), и езжайте, Остановили меня в «Цукеровой балке» естественно то же, но после фразы, да проверяли уже совсем недавно, вы какой раз из тех, что нас останавливать должны? 2 или 3, был отпущен дальше сразу..
Долгая текучка за 200км до прибытия на участке с ремонтом дороги, фура у которой моргали постоянно фонари заднего хода дико мозолила глаза 30 км, как будто издеваясь над всем потоком и идя 30 км/ч и никого на переездах не пропуская… Перед ней как потом выяснилось не было ну никого вообще.. И вот последний рывок, проезжаю Горячий ключ, и тут как будто включили кондиционер, воздух бывший до этого тёплым и ласковым, становиться ледяным, приходится поднять окна и включить печку, но крышу правда закрывать не пришлось, что оставило радость на лице
Начался серпантин, и то ли в моторе что-то притёрлось, то ли на последней Газпромовской заправке налили нормальный бензин, что мало вероятно, т.к. машина всё так же плохо заводилась, то ли объём воздуха в связи с давлением стал оптимален… Но тут кабрик попёр как умолешённый, что вниз, что вверх, я несколько раз порывался отключить спорт режим, но всё время удивлялся, что он выключен )
Часть первая пока окончена ))
Обратно в принципе без особых приключений, если не забуду напишу )
Раскладки:
2280 км в один конец
Туда по Б/К 9.3литра на 100км/ч
Обратно 9.9
Туда скорость держал не более 120км/ч до 140 на обгонах
Обратно 140 на круизе почти всю дорогу.
По времени и км
Туда с 15:00 до 3:00 – 900км
С 10:00 до 00:00 – 1300 км
Обратно:
С 9:00 до 02:00 1600 км
С 12:00 до 19:00 700км
Стоимсоть 95 в тех краях в районе 29-29.5
Проживание 250руб-ночь
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 16:13
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 16:50
Кстати максимум, что ты должен был сделать это дунуть в трубку. Остальное всё смелые выдумки постовых. Ну и конечно регистратор с собой на пост снимать все действия.(лучше скрытый).
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 16:53
Леха,а то ты кабрика не видел.
Предводитель,а что с диском о котором обмолвился на соседнем ресурсе?
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:03
По факту, ещё хочу советов кинуть!
1. В дороге очень хорошо идёт горячий кофе из термоса взятый с собой.
2. Салфетки влажные помогут быстро почистить лобовик от насекомых и лучше не затягивать, потом их фиг ототрёшь
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:10
Хотя поеду на 1.8Т
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:11
По поводу насекомых дам ещё совет, обычная губка для посуды (не железная) с спец.ворсом + любая жидкость для мытья стекол = через минуту чистое стекло.Фоток особо нету, есть 3-4 спецом для заказавшей их Махер. Не очень удобно было фоткать.
По факту, ещё хочу советов кинуть!
1. В дороге очень хорошо идёт горячий кофе из термоса взятый с собой.
2. Салфетки влажные помогут быстро почистить лобовик от насекомых и лучше не затягивать, потом их фиг ототрёшь
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:14
Действительно удаляет, ничего дополнительного не нужно
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:23
Охренеть, по-прежнему ничего не боятся.....Давайте ка проверим вот вам стаканчик, а то вы похоже под чем-то..
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:32
Леха сикока дорога обошлась в целом по бензу? Собираюсь почти туда же в понедельник - среду.
Хотя поеду на 1.8Т
Олег, ну тут ну никак на полученные от Лехи данные опираться нельзя...
#12
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:39
#13 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:41
#14
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 18:15
#15
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:37
Петя, Петя. Кабрик то я видел, но как приятно посмотреть на машинку, на людей на фоне моря и лета сидя в промозглом Питере.
#16
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:06
#17
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:19
Расход у 1,8Т меньше...Леха сикока дорога обошлась в целом по бензу? Собираюсь почти туда же в понедельник - среду.
Хотя поеду на 1.8Т
#18
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:56
я считал примерно 13.5 т на 4500 км для 2.4 Q с расходом 10 л на 100 км...16 т.р. я потратил на бенз!
оч надеюсь, что будет хотя бы 8-9...Расход у 1,8Т меньше...
#19
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 23:07
#20
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных