Перейти к содержимому




Фотография

ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ А6 С6 2.0 ТДИ 2007ГОДА АВАНТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 TimmyBro

TimmyBro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: A6 4F C6
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:17

Здравствуйте. Помогите люди добрые. Еду я по улице на ауди а6 2007 года, мультитроник, пытаюсь дать газу - машина не прибавляет и мигает спиралька как ошибка свечи. Доезжаю до перекрёстка, встаю на светофоре - машина глохнет и вот уже 5 дней её не завести. Сначала делали диагностику - ничего не показало. Потом показало выхлоп - отсоединили катализатор с сажевым фильтром чтоб не мешали. Заводим. Машина не заводится, соответственно, поняли что выхлоп тут не причём. Попробовали лить быстрый старт. Пока льёшь - машина работает, перестаёшь - глохнет. Мы подумали что это топливная система. Поменяли насос в баке, подкачивающий и насос который находится на двигателе - который уже к форсункам поставляет топливо (единственное, насосы купили бу так как ждать новые 3 недели). Машина начала заводится на 5-10 секунд, но потом всё равно глохнет. Повезли к официалам - они пока тоже не понимают. Турбину даже смотрели - она нормальная. ПОМОГИТЕ!!!!!

(ужас - 29 ошибок).
  • 0

#2 north-garage

north-garage

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:47

Надо посмотреть что в стакане топливного фильтра и есть ли давление (низкое и высокое)
  • 0

#3 TimmyBro

TimmyBro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: A6 4F C6
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 13:51

Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо - говорят может блок управления двигателем накрылся((( из германии 90тр :cry2: как проверить он или не он? может всё же не он ??
  • 0

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:05

я чот не совсем понял - как это официалы говорят "может быть" ???
а что неужели самый главный мозг машины не читается компом ?????
  • 0

#5 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:31

мотор-то какой?
а ошибки-то по компу какие?
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:36

Насколько знаю,спираль на,дизелях - это еще и check engine.
Список ошибок бы посмотреть.Скан/фото/скрин с ними есть?
  • 0

#7 TimmyBro

TimmyBro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: A6 4F C6
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:51

я проверял своей проверкой барс3 ничего не показало,офицалы тоже проверяли своими диагностиками ошибок нет((2.0 тди мотор только букв не знаю 1 месяц у меня машина. да спираль это и чек энджин .вроде. я тоже думаю что если бы этот блок не работал сразу же показала на всех проверках. офицалы сами не знают в чём дело говорят что мол машина из германии у нас таких мало было :) мне на другом форуме писали что клапан какойто там ломается или залипает вот завтра они должны его посмотреть.
  • 0

#8 Kolyan

Kolyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 274 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.в.

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:19

А топливо-то в баке есть? У меня была такая история: датчик в баке навернулся, и когда топливо совсем-совсем заканчивалось(а по приборам еще от четверти до половины бака) то начинала моргать пресловутая спираль, через пару км топливо благополучно заканчивалось и машина глохла. Заводилось авто следующим способом: немного откручивались топливные трубки с форсунок, а в бак подавали воздух под давлением (в бак соответственно заливали солярку) обычной подкачкой для колес. Когда топливо из трубок начинало вытекать, их закручивали, потом заводили авто, после заводки надо резко дать газу и подержать обороты, чтобы пробка воздушная окончательно ушла. Но это моя история, может у вас что-то другое, но попытаться лечитьь таким способом можно.
  • 0

#9 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:41

Завоздушивание системы исключается? Прокачивали?
  • 0

#10 north-garage

north-garage

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:58

Надо посмотреть что в стакане топливного фильтра и есть ли давление (низкое и высокое)


Повторяю. Надо посмотреть стакан с топливным фильтром.
Недавно была машина - не заводилась, 2.0 TDi. При поднятой крышке покрутили стартером, а топливо еле-еле текло в "стакан"... а должно под давлением 3 бара, минимум. Итого - подкачивающий насос.
Процедура не сложная... Тем более попутно проверяется и завоздушивание...
  • 0

#11 aae1

aae1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 262 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A80 TDI

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 17:29

Что за официалы...? А где машина, в Питере?
  • 0

#12 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:00

Повторяю. Надо посмотреть стакан с топливным фильтром.
Недавно была машина - не заводилась, 2.0 TDi. При поднятой крышке покрутили стартером, а топливо еле-еле текло в "стакан"... а должно под давлением 3 бара, минимум. Итого - подкачивающий насос.
Процедура не сложная... Тем более попутно проверяется и завоздушивание...

Читайте внимательно

Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо - говорят может блок управления двигателем накрылся(((


  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:42

Камрады,этот R4 не завоздушивается так как тот V6.
=ему танцы с бубном не нужны.
Но подкачивающий проверить стоит.


ТиммиБро,код мотора посмотрите в СТС автомобиля.Пункт N двигателя.
Там 3-4 буквы и цифры.Нам соот-но нужны буквы.
Официалы не всегда сами знают,как правильно подойти к дизелям.
Но очень дорого себя ценят.
Не очень понял,чем смотрели на ошибки.Универсальный чтоль какой-то сканер?
А Вагом не читали?
В первом посте вы писали про 29 ошибок.
Вот хочется посмотреть,что за N ошибок.
Но чуть позже уже написали про то,что ошибок нет .
Уточните.
  • 0

#14 north-garage

north-garage

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:43

Читайте внимательно


Читаем внимательно, но фраза "Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо" как-то не внушает доверия. Чем они подавали топливо? Если все нормально, то почему человек создает тему? И просит помощи-совета? В чем тогда нужна помощь - поехать к дилеру и помочь диагностировать неисправность?
На самом деле машину по телефону не ремонтируют!
  • 0

#15 TimmyBro

TimmyBro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: A6 4F C6
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:07

А топливо-то в баке есть? У меня была такая история: датчик в баке навернулся, и когда топливо совсем-совсем заканчивалось(а по приборам еще от четверти до половины бака) то начинала моргать пресловутая спираль, через пару км топливо благополучно заканчивалось и машина глохла. Заводилось авто следующим способом: немного откручивались топливные трубки с форсунок, а в бак подавали воздух под давлением (в бак соответственно заливали солярку) обычной подкачкой для колес. Когда топливо из трубок начинало вытекать, их закручивали, потом заводили авто, после заводки надо резко дать газу и подержать обороты, чтобы пробка воздушная окончательно ушла. Но это моя история, может у вас что-то другое, но попытаться лечитьь таким способом можно.




Насчёт топлива это вопрос к людям которые покупают машину с провами в бордачке :brows: да топливо есть ну меньше половины , спасибо за подсказку посмотрю может действительно что то такое.

Завоздушивание системы исключается? Прокачивали?



врубали насос из бакак и через прозрачную трубку ждали пока чисто саляря не пойдёт из фильтра

Повторяю. Надо посмотреть стакан с топливным фильтром.
Недавно была машина - не заводилась, 2.0 TDi. При поднятой крышке покрутили стартером, а топливо еле-еле текло в "стакан"... а должно под давлением 3 бара, минимум. Итого - подкачивающий насос.
Процедура не сложная... Тем более попутно проверяется и завоздушивание...






ну да лилось не очень бодро на старом насосе ,поставили другой бу насос с разборки так как ждать новый 3 недели вроде пободрее льётся , значит насос из бака должен 3бар давать? старый давал 1.3бар помоему

Что за официалы...? А где машина, в Питере?




да машина в Питере офицалы стачек 106

Читаем внимательно, но фраза "Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо" как-то не внушает доверия. Чем они подавали топливо? Если все нормально, то почему человек создает тему? И просит помощи-совета? В чем тогда нужна помощь - поехать к дилеру и помочь диагностировать неисправность?
На самом деле машину по телефону не ремонтируют!




я просто человек рабочий и не могу находится постоянно у диллера вот завтра к ним поеду буду с ними разговаривать , буду им говорить то что вы посоветовали и постепенно исключать все проблемы которые мне напишите, мне всёравно что они не могут разобраться мне надо впринцепи понять ,сделать и чтоб машина ездила и радовала меня :audi:

К


  • 0

#16 TimmyBro

TimmyBro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: A6 4F C6
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:22

Камрады,этот R4 не завоздушивается так как тот V6.
=ему танцы с бубном не нужны.
Но подкачивающий проверить стоит.
ТиммиБро,код мотора посмотрите в СТС автомобиля.Пункт N двигателя.
Там 3-4 буквы и цифры.Нам соот-но нужны буквы.
Официалы не всегда сами знают,как правильно подойти к дизелям.
Но очень дорого себя ценят.
Не очень понял,чем смотрели на ошибки.Универсальный чтоль какой-то сканер?
А Вагом не читали?
В первом посте вы писали про 29 ошибок.
Вот хочется посмотреть,что за N ошибок.
Но чуть позже уже написали про то,что ошибок нет .
Уточните.




Где посмотреть код? в свидетельстве на машину? проверяли ошибки унивирсальным сканером барс3 ,но он мозги не сносит, а вот офицалы не знаю чем проверяли, ошибок нет вобще , а насчёт 29ошибок это в первом письме не знаю откуда появилось это может модератор написал что у меня в тексте 29 ошибок??))) и чем не читали Вагом? у нас там в програме есть ауди фольцваген и ваг помоему читали всеми тремя когда сами барсом3 проверяли.
  • 0

#17 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:23

OFF. Петя, это я написал про 29 орфографических и стилистических ошибок.
сначала правил, потом устал .....
  • 0

#18 north-garage

north-garage

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:28

значит насос из бака должен 3бар давать? старый давал 1.3бар


Насос должен качать 3,5 Bar, не меньше 3,0.
  • 0

#19 TimmyBro

TimmyBro

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: A6 4F C6
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:31

[quote name='UnderWorld' date='11.9.2012, 20:23' post='679859']
OFF. Петя, это я написал про 29 орфографических и стилистических ошибок.
сначала правил, потом устал .....
[/qu



не судите строго в школе всегда по Русскому 2-3 было :punk:

[quote name='north-garage' post='679862' date='11.9.2012, 20:28']
Насос должен качать 3,5 Bar, не меньше 3,0.
[/quote]



Спасибо завтра когда у них буду спрошу сколько они там намерили :audi:
  • 0

#20 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:33

Читаем внимательно, но фраза "Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо" как-то не внушает доверия. Чем они подавали топливо? Если все нормально, то почему человек создает тему? И просит помощи-совета? В чем тогда нужна помощь - поехать к дилеру и помочь диагностировать неисправность?
На самом деле машину по телефону не ремонтируют!

Официалы еще те специалисты (за редким исключением)! Закончится, как уже не раз бывало, Аудиторией или Диликом..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных