Перейти к содержимому




Фотография

Акум заряжается только до 50%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 creeper

creeper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A4/B8, 1.8 CVT
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 20:23

ребята, такая трабла
уже месяц акум на машине не заряжается больше 50%
a4 b8 2010 год, машине 2 года 2 месяца
Изображение

попытки прохватить в режиме S ни к чему не приводят, порой даже наоборот акум сильнее садится

кроме сигналки дополнительных потребителей нет

правда 1 раз удалось зарядить до 100%, но для этого пришлось прокатиться 700 км. (ездил на выходных в Карелию, акум зарядился только на обратном пути, но на следующий день опять стало 50%)

кмк началось это после того, как машина 5 дней в сервисе простояла без движения

неужели акум накрывается?
  • 0

#2 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:32

Аккумулятор гавно! Выкинь и поменяй и в жизни все полегчает
  • 0

#3 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:52

может регулятор напряжения?
  • 0

#4 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:27

Кех спешу тебя расстроить - в этих машинах все сложнее. Данные симптомы показывают именно гемор с аккумулятором
  • 0

#5 RAS 20V

RAS 20V

    Пользователь

  • Пользователи
  • 502 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:41

На этих машинах аккума служит 2-3года максимум.
  • 0

#6 Kolbasov

Kolbasov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 18:25

А если снять и принудительно зарядить с последующим режимом восстановления спец. приборчиком?
  • 0

#7 krig

krig

    Пользователь

  • Пользователи
  • 119 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Ауди-100
  • год выпуска: 1986

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:33

creeper, снимите АКБ и попробуйте зарядить его с помощью зарядного устройства.
  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 391 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 13:38

А ещё этот экранчик может показывать 100% заряда при абсолютно мёртвом акумуляторе и запущенной с бустера машине..
  • 0

#9 creeper

creeper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A4/B8, 1.8 CVT
  • год выпуска: 2010

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:07

попробую его как бы адаптировать снова через VAG-COM, может на сервисе клеммы сбрасывали и теперь блок управления тупит...

по поводу зарядки - по идее какая разница как он заряжается - через генератор или от зарядного устройства? до 50% зарядка быстро доходит, но потом ни на деление не двигается...
  • 0

#10 creeper

creeper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A4/B8, 1.8 CVT
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 13:11

ребята, а как через вагком адаптировать акум, например при установке нового нужно его прописать как-то?
сейчас поковырялся - блока, отвечающего за зарядку акума я не нашел... =(
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 391 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:55

Это вроде как блок комфорта, но ВАГкомом помоемому не адаптировать!
  • 0

#12 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 521 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:42

разрешите влезу с полуоффом?
есть ли нормативы сроков смены аккума?
типа - раз в год-два-три? имею ввиду рекомендации производителя машин?
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 391 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:43

По идее вроде раз в три года, но это скорее не от производителей машины, а от производителей акумов
  • 0

#14 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 521 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:55

есть ли какие-либо тесты на аккум перед его возможной заменой?
(на жЫгулях помню были какие-то нагрузочные пробы и пр....)
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 151 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:43

Сейчас есть более совершенные приборы. Пара минут и он покажет степень заряда и выдаст рекомендации (заменить, зарядить, в норме). Еще он и генератор проверяет. Менять АКБ надо когда она плохо работает! Никто же не меняет колеса на машине только потому, что им три года. Все смотрят на состояние протектора.
  • 0

#16 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 521 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:45

а у тебя такой приборчик есть?
  • 0

#17 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 468 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:51

Денис, а какие у тебя симптомы?

з.ы.- я вот подумываю к штатному догревателю gsm прилепить. Но Саша Деструктор говорил что можно хватить проблем, если аккум уже хоть чуть-чуть не новый.
  • 0

#18 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 521 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:55

симптомы? да никаких, собственно...
просто зимой активно юзаю по утрам вебасту штатную и аккум в мороз ощутимо проседает. Может тихо погибает?
по истории машины немец за 5 лет сменил ТРИ аккума! На кой бес - не понимаю...
  • 0

#19 creeper

creeper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A4/B8, 1.8 CVT
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:16

Это вроде как блок комфорта, но ВАГкомом помоемому не адаптировать!

нельзя адаптировать или не нужно адаптировать?
что делать например при установке нового акума?

creeper, снимите АКБ и попробуйте зарядить его с помощью зарядного устройства.

а каким током его заряжать и сколько по вермени? (он там не закипит?)
  • 0

#20 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 844 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: A6 C7 FL
  • год выпуска: 2015

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:32

http://www.audipiter...h...7743&st=140
Посты 150-165.
= очень много стало "лишней" электрики, аж три блока предохранителей, много потребителей + аккумы овно.
Вывод: через тысячу км у меня ТО-4 60 тык - сделю ТО, переобую резину, и оставлю на ночь заряжать аккум.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных