Bmw X3
#1
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:21
Интересуют мнения тех,кто пробовал.
В частности,хотелось бы больше знать про обслугу,штатную шумоизоляцию,качество металла/окраски и надежность автоматов и дизелей.
Может кому-то известно про слабые места и недостатки(уверен,таковые есть)?
Приоритет на 2006-2009 г.г.
P.s. Про xdrive уже почитал.
#2
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 19:22
Ап!
Инфа нужна по сабжу
#3
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 19:52
ЗЫ. продолжительно не щупал, но БМВ мне не нравится априори....
#4
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 02:54
Но это лишь прикидки...пока.
Q5 дизелята дорого.Ощутимо дороже,чем X3.
А в бензин я не вернусь теперь.
#5
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:45
Посты из ветки "НЕ Ауди" не попадают в "Новые сообщения" и "Активные темы", так что да, сам с собой.Я тут тихо сам с собою общаюсь?
+100500На БМВ-форуме быстрее найдешь ответы на свои вопросы.
#6 Guest_WINNER_*
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 14:07
Дать ссылку на БМВ форум...или сам найдёшь?...
#7
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 14:50
почему?А в бензин я не вернусь теперь.
#8 Guest_WINNER_*
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:05
почему?
Потому что всё ещё верит в экономию на дизеле...
#9
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:20
А в бензин я не вернусь теперь.
Это из оперы "было, есть и будет" Это я про А80
А про дизель,,,послушаешь как он зимой в -30 заводиться,, может и передумаешь.
#10
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:42
+1А про дизель,,,послушаешь как он зимой в -30 заводиться,, может и передумаешь.
или ставить вебасто
#11
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:16
Про не заводится в -30 зимой без вебасты-бред собачий. Если компрессия в норме- и заправляться не мочой, то все будет ок.
Один из главных критериев состояния поршневой группы для дизеля это то/, как машина заводится в холода. и Дизель лучше покупать зимой и смотеть щупать сразу из гаража, а не из под джопы.
Слабые места-есть как и везде. На мой скромный у 6-ступ автоматом это мехатроник. -моцк АКПП. Ходит как повезет 100-120-150-200к. У меня подталкивается малех, пробег 150К . малая кровь такая, как замена масла и тд было сделано, но особо не помогло, так и езжу на иногда толкающимся. Слетал в чехию и обратно 5200 км. Без проблем.
Задавай конкрентные вопросы, получишь конкретные ответы.))
иили звони.
#12
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:30
Меня интересует обьективное и непредвзятое мнение.Такое,чтоб как говориться,обкакать по полной программе.Как раз такое,какое мне могут дать именно тут).А не в профильном клубе.
Бмвклаб/отзывы читал.Все пищат от них(именно о Е83,а не F25)-это если вкраце.
Вадим,дело не в экономии.Я знал,что ее нет/возможно нет или не будет(как повезет).Но я купил все равно.
То,что ты не понял дизель и не проникся им-я понял еще 3 или 4 года назад.
Дядя Вова
Конечно послушаю.Даже потрогаю.Правда уже слушал/ездил.Понравилось.Поэтому и себе решил.
А чем он меня может напугать зимой,если место стоянки авто теплое,а для других случаев есть волшебная кнопка.
slavyan
Другая философия.Другие ощущения.Другие эмоции.Надо понять и проникнуться.Так не обьяснить.
Killy
Благодарю за первичную информацию.
Хочу напроситься на тест-драйв и пообщаться за них.
Остальное-в л.с.
#13
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 11:36
[b]Killy
Благодарю за первичную информацию.
Хочу напроситься на тест-драйв и пообщаться за них.
Остальное-в л.с.
Всегда пожалуйста.
Всегда рад.
#14
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:50
Отличная управляемость. Особенно на приличной дороге. Не любит колейность. 3х литровый дизель волочет тока в путь. На небольших скоростях даже интереснее бенза. Подвеска, в отличие от Х5 достаточно надежна. На бездорожье лучше не вылезать. Даже на легкое.
#15 Guest_WINNER_*
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:53
1.Меня интересует обьективное и непредвзятое мнение.Такое,чтоб как говориться,обкакать по полной программе.Как раз такое,какое мне могут дать именно тут).А не в профильном клубе.
Бмвклаб/отзывы читал.Все пищат от них(именно о Е83,а не F25)-это если вкраце.
2.Вадим,дело не в экономии.Я знал,что ее нет/возможно нет или не будет(как повезет).Но я купил все равно.
То,что ты не понял дизель и не проникся им-я понял еще 3 или 4 года назад.
slavyan
Другая философия.Другие ощущения.Другие эмоции.Надо понять и проникнуться.Так не обьяснить.
1.Какое здесь вообще может быть мнение,если у нас в клубе ездит на нём ОДИН человек...
Можешь здесь спросить...
http://rdalliance.ru/
...или здесь...
http://bmworc.ru/
...всё тебе непредвзято расскажут...
2.Это всё лирика...факты давай....
#16
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 15:58
Бездорожье не требуется.
Только клиренс и awd-для суровых зим.
Впринципе,меня полностью устраивает текущая машина.Но вот незадача:Очень низкая и не awd.
Боюсь,что зимой будет грустно.Поживем до сугробов-скажу полнее.Пока лишь предположения только.
Winner
1.Спасибо за ссылки.Посмотрю.
2.Факты тебе предоставят те,кто ездит давно и много на дизелях.Ибо мои накаты невелики.
(К примеру,можешь спросить Сергея-StervS)
Мои факты пока такие:Мне это по душе.Мне это нравится.
А что до экономии-мне не важно.Я готов платить за то,что мне нравится.
В какой-то теме я писал уже о том,что мне импонирует в дизелях.
Я тебя не уговариваю.Нравится бензинки-езди бога ради.Ты свой выбор сделал.Я-тоже.
#17
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 18:39
И дело даже не в цене топлива. Субару с ее 15 л. проиходится заправлять раз в два- три дня. А у Паджа одна заправка на неделю.
Надоела "езда вокруг заправки"
Есть и минусы. Ну чуть шумнее. Лично мне пофиг. Есть риск нарваться на паленую солярку в регионах. Это серьезно. Мне как то пришлось бак сливать и всю систему чистить. А можно и круче попасть. Это просто нужно постоянно держать в голове. Уходишь на дальняк, возьми пару канистр с нормальным топливом.
Проблема с медленным прогревом и холодными пусками решается Вебастой. Дорого, но если берешь машину года на три, однозначно имеет смысл. Комфорт тоже дорогого стоит.
#18
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:22
Расход на Падже весом в 2,2 тонны у Юльки укладывается в 10 л. У меня не больше 12. Это еще учитывая аэродинамику бетонного блока. А в Финке, с их ритмом движения, оба в 8 укладываемся.
Не знаю, как вы так укладываетесь)
Я в чехию вот мотался 5200 км. расход получился средний 8,6 литров. Правда вчетвером и груженые. Ну считай чисто трасса, сколько мы там по праге наездили...
А в городе если в основном пробки, 11,7 где-то в среднем при том, что я в городе не педалирую почти. . Как вы укладываетесь со своим чемоданом в 10 не знаю.)
На октахе полноприводной 1,9 TDI эт да..у мя по финке рекород был 4,6 литра 80 на круизе. Паспортные правда 4,2. Не дотянул))
#19
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 09:06
Только клиренс и awd-для суровых зим.
[/quote]
Есть в миру дизельная Витара. Может это рассмотришь?...
#20 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 16:33
Ну экономия на дизеле спорная (цена обслуги + изначальная переплата)Потому что всё ещё верит в экономию на дизеле...
Мне лично нравится тяга дизеля. Как он себя на низах ведет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных