Вот и ключевое отличие тиги от турана - высокий и полнокопытный, вроде то, что требуется. На дизельном не ездил, ничего не могу сказать. А вот бенз 2.0 TFSI меня весьма впечатлил. Быстрый, комфортный для своего класса, приятно рулится. Недостатки те же, что и у Х3 - маленький (особенно багажник) и страшный.
Аллрод из германии на дизеле можно до 1 млн. привезти. Х3 если и дешевле, то будет старше.
Про маленький багажник на x3- это заблуждение. Смотря с чем сравнивать. Если с октахой, например, которая у меня была до того, то конечно, он меньше, а так 480 л. вполне достойный показатель без сложенных сидений.
Про высокость или невысокость могу сказать, что специально залезал мерил клиренс с рулеткой в самой нижней части кузова-под защитой. Честные 205 см.
На мой скромный взгляд, у ТК мысли работают в правильную сторону.
Я когда выбирал тоже думал о тигуанах олроадах табурегах...Табурег не влезает в гараж)) да и не нужен такой большое мне...Олроад...очень гламурный. И в среднем в одинаковой комплектации он дороже X3. Что здесь, что у фашистов. Тигуан, действительно никакой...даже по сравнению с 5-летней х3. Утверждение,может и субьективное, но та он и форум, чтобы высказывать разные точки зрения. Не будем забывать, что объективно Тигуан меньше x3 во всех трех измерениях (незначительно)
Про расход уже писал выше. Момент в 500 Н очень радует.)