Случай на шиномонтаже
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:11
Процесс идет, я стою у машины и вдруг меня подзывает человек, который балансирует. Показывает мой диск со снятой покрышкой, на ободе какой-то след и говорит что диск битый и лучше бы его назад поставить. Я соглашаюсь, тем более что действительно этим колесом прикладывался и довольно сильно (правда, биения после этого не было). Через пять минут зовет снова. Колесо уже собрано, крутится на стенде. И невооруженным взглядом видна вмятина на внутренней стороне обода (которая под машиной и снаружи ее не видно) сантиметра 1,5-2. Я в офигении, работник мне предлагает за 800р. все исправить, соглашаюсь, он исправляет и ставит колесо назад.
А теперь вопросы:
1. Мог ли я ездить с гнутым на 1,5-2 см передним диском, и не ощущать этого?
2. Мог ли работник бесшумно, пока я отошел, погнуть мне диск, чтобы заработать эти 800р на его выправлении?
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:15
2. Паранойя.
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:18
Фристайлеряка-подозревака
#4
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:21
2. бесшумно? не мог.
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:21
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:24
2. прессом, в теории, мог
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:27
Параноя, к сожалению, действительно имеется
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:20
#9 Guest_Лентяй_*
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:45
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:58
Паранойя.
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 16:53
Ответил бы "ДА" на второй вопрос, в наше сучье время каждый думает только о том, как бы полегче срубить бабла. А на шинках вообще никакой ответственности.
Я в четверг переобулся, после переобувки спросил какое давление в шинах? Ответили, что 2,2. Я попросил подкачать до 2,5 - это минимальное значение, которое нашел на лючке бензобака. Отказали, сказав что на заборе тоже написано, а 2,2 - это оптимум для наших убитых дорог.
В пятницу заехал на Несте - думаю сам подкачаю... и охренел. На всех четырёх колёсах разное давление от 2,1 до 2,7(!) с чёткой разницей в 0,2 атмосферы.
Проконтролировать их нереално, так как на входе в цех большими буквами написано "ОПАСНАЯ ЗОНА. ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА". Теперь переживаю за балансировку - делали её или просто так грузов навесили
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:09
а к шиншикам езжу к своим
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:20
Манометры могут врать ,причем прилично . После езды давление может быть выше особенно в передних колесах , при изменениях температуры +/- давление меняется.
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:22
#15
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:39
Показаниям на Несте мы верим, шинщикам нет ... ))) предвзятость
Суть в том, что если бы на несте прибор врал, то давление на следующий день после шиномонтажа отличалось бы от заявленного шинщиками примерно на одну величину. Но давление во всех колёсах разное: 2,1 - 2,3 - 2,5 - 2,7
На В3 минимальное 2.5 или речь про другой а/м ?
Манометры могут врать ,причем прилично . После езды давление может быть выше особенно в передних колесах , при изменениях температуры +/- давление меняется.
Машина Audi A6 (C5) Avant 2.5TDi QUATTRO. Пересел недавно
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:05
На Нестле-были 6 лет назад вразнобой.Сейчас видимо так же.
А колесья надо у правильных шинщиков делать..Чтоб потом не было мучительно больно за бесцельно потраченное время и бабло.
P.s. С собой давно вожу свой манометр.Фииинский.Не врет.Вроде...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных