Перейти к содержимому




Фотография

Экономия топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:35

Навеяно стоящим у подьезда Приусом.
Можно ли ездить не выпадая из потока и при этом экономя горючку? Как по вашему это выглядит?
От выбора заправки и октанового числа бензина до манеры движения. Интересно всё, включая теорию.
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:42

интересно включая финансовую аналитику. Аля берем 3 года:

- насколько гибрид дороже не гибрида аналогичного
- сколько экономим на топливе
- сколько теряем на обслуге
- долго ли живут аккумы и что дальше и почем
- езда интереснее (это "+") или геморнее (это "-") на гибриде
- больше теряет в цене после покупки или меньше не гибрида
- прочие моменты и нюансы в экплуатации

Ну и потом ИТОГО сделать -)
  • 0

#3 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:43

По факту - если я еду очень аккуратно, то БК показывает за поездку на работу от около 8-9л на сотню.
Если еду актвино - от 11 и выше.

"Еду очень аккуратно" - трогаюсь медленно, газ не кручу выше 2000, стараюсь много катиться без газа на передаче, предугадываю светофоры и чудаков по возможности. Хватает на день-два, потом срываюсь, и опять :)

Октановое число и заправка - мистика, самое главное - ушастая прокладка.
  • 0

#4 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:47

+1 к прокладке :)
Аналогичная ситуация:
- когда еду спокойно и не тороплюсь + частичная езда по КАД - расход от 5,2 до 6,3
- если активно выкручивать двигатель - то максимум что было это 11,2, но скорость была неадекватная :). А так в среднем в 8 литров укладываюсь.

все зависит от дороги. если стоишь, то какая нафиг экономия :), расход по БК растет на глазах.

На Приусе по европе ездил, езда по правилам, минимум пробок - расход по БК был 3,8 на 100 :)
  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:01

допустим приус экономит 4л. на сотню. Пробег 25к км в год 4*31*250 = 31к в год рублей.

Осталось понять насколько он дороже стоит и насколько больше потеряет.

Имхо не выгодно. Это некий фетиш аля ифон.

За 3 года скроить 93к, да я думаю он при покупке на эту сумму дороже стоит + потом продать - скидос сделать + аккумы... менять как часто?
  • 0

#6 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:02

Ну даже стоя в пробке можно дёргаться через раз, тоже кроилово не большое будет.
Между переключением перерывы длиннее.
Опять же, как будет экономичнее, выкручивать или перетыкаться раньше и поднимать с низу?
Тормозить, опять же реже нужно. Иной раз попадётся такой тормозилка, всю душу вымотает, то газ то тормоз.

Про Приус согласен но не о нём я. Просто мысль развил на тему экономии.
  • 0

#7 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:04

допустим приус экономит 4л. на сотню. Пробег 25к км в год 4*31*250 = 31к в год рублей.

Осталось понять насколько он дороже стоит и насколько больше потеряет.

Имхо не выгодно. Это некий фетиш аля ифон.

За 3 года скроить 93к, да я думаю он при покупке на эту сумму дороже стоит + потом продать - скидос сделать + аккумы... менять как часто?

Он дороже тыщ на 300-400, чем аналогичный авто. =)

#8 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:07

Топ гир с приусом не смотрели?
Запустили по трассе приус и м3. Задача первого ехать на все деньги, второго тупо висеть на бампере. М3 сожгла на 1 л. меньше топлива. Приусы покупают идиоты. Особенно б/у. Б/у ездять на бензине онли )) Еще и 50 кг свинца под сиденьем катают.
Пару раз общался с владельцами лексусов гибридов. Жрут на 1л меньше бензиновых братьев.
  • 0

#9 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:08

"Еду очень аккуратно" - трогаюсь медленно, газ не кручу выше 2000, стараюсь много катиться без газа на передаче, предугадываю светофоры и чудаков по возможности.

+ стараться держать скорость более равномерной, минимум разгонов и торможений, по возможности. Основной жор - при разгоне. Каждое торможение приводит к последующему разгону.
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:08

фетиш эти гибриды, но манят -)
  • 0

#11 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:10

Наверное когда станут доступней, тогда будет интересно.

А такие вещи как давление в шинах вы давно проверяли? Развал опять же.
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:12

я раз в месяц и всегда перед дальняком. Развал раз в 1,5 года +/- По состоянию подвески.
  • 0

#13 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:16

Я вот не грею машину, от силы минутку и вперёд. Экономлю или нет в этом моменте не пойму.
  • 0

#14 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:37

ИМХО Гибриды могут сильно экономить, если медленно разгоняться и тормозить накатом, а иначе закон сохранения энергии + неизбежные потери при передаче.

Вот если там дизельэлектростанция на постоянных оборотах, а электродвигатель крутит - тады м.б. Но с нашими возможными морозами все это игрушки)
  • 0

#15 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:43

я вот езжу 5-7 км туды-сюды на работу, был бы электрокар - он бы легко справился с задачей
КПД у него был бы выше
  • 0

#16 Барм

Барм

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 351 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 13:39

... Приусы покупают идиоты....


ИМХО только идиоты могут ездить на Приусе на все деньги ))) И уж полные идиоты сравнивать Приус с М3 :rofl:
  • 0

#17 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:14

ИМХО только идиоты могут ездить на Приусе на все деньги ))) И уж полные идиоты сравнивать Приус с М3 :rofl:


Ты не правильно понял. Смысл в том, что приус - это просто развод )) Сравнение не очень объективное конечно, зато какое наглядное )
  • 0

#18 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:06

есть знакомый хайлендер 2, почти тот же приус, только выглядит намного лучше, и полный привод)
3.3 гибрид, 210 лошадей, расход в городе 7-9 литров, 08 года, проблем с аккумами нет, с зимним заводом тоже, очень шустрая машина, хозяин очень доволен :thumbup:
есть хайлендеры с движком 2.7 180 лошадей, но едут они намного скучнее, привод только передний, и расход в городе от 12...
  • 0

#19 Барм

Барм

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 351 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:18

Все я правильно понял.

1 Сравни Камаз 6520 и Белаз 7517.
По затратам литров топлива на вывоз руды из Карьера....

Приус не предназначен гонять на скорости 160 км. Он предназначен для спокойной езды в городе. И его суть в езде на акуммах а не на моторе. Экономии как таковой почти нет по машине целиком.
А вот по бензину есть.
Ну или как в Топ гир
If you want an economical car, — buy BMW M3? — No ... Don't change the car, change your driving style.
  • 0

#20 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:25

есть знакомый хайлендер 2, почти тот же приус, только выглядит намного лучше, и полный привод)
3.3 гибрид, 210 лошадей, расход в городе 7-9 литров, 08 года, проблем с аккумами нет, с зимним заводом тоже, очень шустрая машина, хозяин очень доволен :thumbup:
есть хайлендеры с движком 2.7 180 лошадей, но едут они намного скучнее, привод только передний, и расход в городе от 12...

расход в городе сильно зависит от езды и маршрута. Взять такие 2 машины как у тебя, у одного по городу 12, у другого 20.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных