Экономия топлива
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:35
Можно ли ездить не выпадая из потока и при этом экономя горючку? Как по вашему это выглядит?
От выбора заправки и октанового числа бензина до манеры движения. Интересно всё, включая теорию.
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:42
- насколько гибрид дороже не гибрида аналогичного
- сколько экономим на топливе
- сколько теряем на обслуге
- долго ли живут аккумы и что дальше и почем
- езда интереснее (это "+") или геморнее (это "-") на гибриде
- больше теряет в цене после покупки или меньше не гибрида
- прочие моменты и нюансы в экплуатации
Ну и потом ИТОГО сделать -)
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:43
Если еду актвино - от 11 и выше.
"Еду очень аккуратно" - трогаюсь медленно, газ не кручу выше 2000, стараюсь много катиться без газа на передаче, предугадываю светофоры и чудаков по возможности. Хватает на день-два, потом срываюсь, и опять
Октановое число и заправка - мистика, самое главное - ушастая прокладка.
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:47
Аналогичная ситуация:
- когда еду спокойно и не тороплюсь + частичная езда по КАД - расход от 5,2 до 6,3
- если активно выкручивать двигатель - то максимум что было это 11,2, но скорость была неадекватная . А так в среднем в 8 литров укладываюсь.
все зависит от дороги. если стоишь, то какая нафиг экономия , расход по БК растет на глазах.
На Приусе по европе ездил, езда по правилам, минимум пробок - расход по БК был 3,8 на 100
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:01
Осталось понять насколько он дороже стоит и насколько больше потеряет.
Имхо не выгодно. Это некий фетиш аля ифон.
За 3 года скроить 93к, да я думаю он при покупке на эту сумму дороже стоит + потом продать - скидос сделать + аккумы... менять как часто?
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:02
Между переключением перерывы длиннее.
Опять же, как будет экономичнее, выкручивать или перетыкаться раньше и поднимать с низу?
Тормозить, опять же реже нужно. Иной раз попадётся такой тормозилка, всю душу вымотает, то газ то тормоз.
Про Приус согласен но не о нём я. Просто мысль развил на тему экономии.
#7 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:04
Он дороже тыщ на 300-400, чем аналогичный авто. =)допустим приус экономит 4л. на сотню. Пробег 25к км в год 4*31*250 = 31к в год рублей.
Осталось понять насколько он дороже стоит и насколько больше потеряет.
Имхо не выгодно. Это некий фетиш аля ифон.
За 3 года скроить 93к, да я думаю он при покупке на эту сумму дороже стоит + потом продать - скидос сделать + аккумы... менять как часто?
#8
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:07
Запустили по трассе приус и м3. Задача первого ехать на все деньги, второго тупо висеть на бампере. М3 сожгла на 1 л. меньше топлива. Приусы покупают идиоты. Особенно б/у. Б/у ездять на бензине онли )) Еще и 50 кг свинца под сиденьем катают.
Пару раз общался с владельцами лексусов гибридов. Жрут на 1л меньше бензиновых братьев.
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:08
+ стараться держать скорость более равномерной, минимум разгонов и торможений, по возможности. Основной жор - при разгоне. Каждое торможение приводит к последующему разгону."Еду очень аккуратно" - трогаюсь медленно, газ не кручу выше 2000, стараюсь много катиться без газа на передаче, предугадываю светофоры и чудаков по возможности.
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:08
#11
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:10
А такие вещи как давление в шинах вы давно проверяли? Развал опять же.
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:12
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:16
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:37
Вот если там дизельэлектростанция на постоянных оборотах, а электродвигатель крутит - тады м.б. Но с нашими возможными морозами все это игрушки)
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:43
КПД у него был бы выше
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 13:39
... Приусы покупают идиоты....
ИМХО только идиоты могут ездить на Приусе на все деньги ))) И уж полные идиоты сравнивать Приус с М3
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:14
ИМХО только идиоты могут ездить на Приусе на все деньги ))) И уж полные идиоты сравнивать Приус с М3
Ты не правильно понял. Смысл в том, что приус - это просто развод )) Сравнение не очень объективное конечно, зато какое наглядное )
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:06
3.3 гибрид, 210 лошадей, расход в городе 7-9 литров, 08 года, проблем с аккумами нет, с зимним заводом тоже, очень шустрая машина, хозяин очень доволен
есть хайлендеры с движком 2.7 180 лошадей, но едут они намного скучнее, привод только передний, и расход в городе от 12...
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:18
1 Сравни Камаз 6520 и Белаз 7517.
По затратам литров топлива на вывоз руды из Карьера....
Приус не предназначен гонять на скорости 160 км. Он предназначен для спокойной езды в городе. И его суть в езде на акуммах а не на моторе. Экономии как таковой почти нет по машине целиком.
А вот по бензину есть.
Ну или как в Топ гир
If you want an economical car, — buy BMW M3? — No ... Don't change the car, change your driving style.
#20
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:25
расход в городе сильно зависит от езды и маршрута. Взять такие 2 машины как у тебя, у одного по городу 12, у другого 20.есть знакомый хайлендер 2, почти тот же приус, только выглядит намного лучше, и полный привод)
3.3 гибрид, 210 лошадей, расход в городе 7-9 литров, 08 года, проблем с аккумами нет, с зимним заводом тоже, очень шустрая машина, хозяин очень доволен
есть хайлендеры с движком 2.7 180 лошадей, но едут они намного скучнее, привод только передний, и расход в городе от 12...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных