Подскажите по Audi A6 (c5)
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:12
Предыстория - встал я сегодня с утра и понял, что хочу а6 в кузове с4 или с5 второй машиной. Сказано - сделано, сначала сьездил к Дмитрию посмотреть бывшую машину Николая (есть в теме о продаже), а потом позвонил парням, и заказал машину с5, внёс предоплату - была приобретена a6 c5 с двигателем 3л, кваттро, автомат, полный фарш, 2002 года. А сейчас пришёл, остыл немного и подумал - а не погорячился ли я... :-)) Есть вопросы касаемо данного аппарата.
1) Какой бензин она есть? Какой выходит реальный расход? (после 28 л на сотню меня расходы мало пугают, интересует просто реальная цифра).
2) Насколько ликвидны а6 с 3хлитровым мотором в связи с налогами более 200лс?
3) Есть ли какие-либо причины отказаться от этого мотора в пользу других моторов? Какие? Интересуют чисто технические моменты, финансовая сторона не интересна.
Вообщем нужно до 9 утра либо отказаться от этой комплектации в пользу других либо подтвердить заказ, и тогда через 7 дней данная машина будет в Питере.
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:39
встал я сегодня с утра и понял, что хочу А6
вот молодец. так класно вот так вот совершать покупки
а вот это уже не надо. так не интересно.
Расход сильно зависит от манеры езды. Большой мотор провоцирует и сам порой не замечаешь, как педалируешь. В любом случае, я полагаю при самом яростном отжиге больше оитров 17 быть не должно.
Бензин обычный - Е95.
Конечно потенциальных покупателей теоретически может быть меньше, но врядли критично.
Налоги сильно огорчают после 250 сил. Твои 218 не сильно и страшно.
Этот мотор может жрать масло. На сколько я понимаю, у него примерно как у пресловутого ALT - есть некий врожденный косяк. Хотя, может и ошибаюсь.
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:49
Принято, спасибо, впринципе, что меня смущает - как бы потом, мало ли, машина не зависла бы на пол года в продаже. Не, с5 я возьму точно, просто думаю, может что по комплектации переиграть...
Я, кстати, 4.2 сначала заказал - но их с автоматом не оказалось... )
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:53
в остольном все как у всех.
А что значит все? я про комплектацию. Может фотки и раскладку в кацестве наглядного пособия?
у меня со всеми машинами так происходит - встаю утром и понеслась... )
Принято, спасибо, впринципе, что меня смущает - как бы потом, мало ли, машина не зависла бы на пол года в продаже. Не, с5 я возьму точно, просто думаю, может что по комплектации переиграть...
Я, кстати, 4.2 сначала заказал - но их с автоматом не оказалось... )
4,2 после точно продать будет сложнее!!! Но если зибизин то я бы выбрал 2.7 или 2.8
Но мне траХтор больше нравится!!!
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:00
По статистики этот мотор крайне боится перегрева так как блок гильзован.
в остольном все как у всех.
А что значит все? я про комплектацию. Может фотки и раскладку в кацестве наглядного пособия?
4,2 после точно продать будет сложнее!!! Но если зибизин то я бы выбрал 2.7 или 2.8
Ну а какой мотор не боится перегрева? Им всем на всех машинах плохо от перегрева становится.
Фотки скину чуть позже, машина будет через 7 дней в Питере, пару дней понадобится на постановку на учёт.
Почему 2.7 или 2.8? Каковы будут принципиальные отличия?
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:28
3.0 блок гильзованый и не дай бог его чутка подогреть очень они капризные. Мнение не мое СТАТИСТИКА.
2.7-2.8 такой статистики не имеют.
Вчера в гости Джеси приезжал мы долго дискутировали на тему V6 стоимости запов и проблемных мест у бензина и дизеля. Мое мнение дизель практичнее и надежнее. Пусть меня сейчас загрызут.
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:35
Хорошо, а правда ли что 2.8 в обслуживании дороже 3л? Вернее, не дороже, а запчасти более проблемно достаются?
Для меня основной критерий - не стоимость запчастей, а время нахождения машины в ремонте. Но, учитывая что всё же это 2ая машина - это, скорее всего, отойдёт на 2ой план.
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:02
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:11
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:18
3.0 ремонтопригодный, но свои сложности всё-таки есть...
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:36
пункт 2)насколько ликвидна=насколько быстро можно продать авто, высвободив средства
пункт 3)финансовая сторона не интересна=в том контексте, где сказана эта фраза, разговор идет о запчастях и обслуживании. И при всей неинтересности финансовой стороны на обслугу, данная сумма никак не сравнима со стоимостью авто.
эти пункты о совершенно разном
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:41
а что тут удивляться-то:
пункт 2)насколько ликвидна=насколько быстро можно продать авто, высвободив средства
Наверно я отстал от жизни....
#14
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:51
....что меня смущает - как бы потом, мало ли, машина не зависла бы на пол года в продаже....
автор в понятие ликвидности вкладывает и понятие скорости продажи. Под этом стоит понимать не бОльшую стоимость, а большУю скорость продажи за приемлимые деньги, тогда, когда приспичит....а не сидеть месяцами гипнотизируя телефон ожидая долгожданного звонка очередного покупателя, когда количество просмотров объявы приближается N-ой тысяче
ИМХО
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 07:50
всегда удивлял критерий выбора машины при покупке - под № 2). При том , что присутствует пункт под № 3)
Это не критерий покупки. в моём случае критерий при покупке машины всегда был - "хочу". Высчитывать баллы за эргономику подстаканников и подлокотников я не готов, живём 1 раз.
В своё время я достаточно долго искал живую а6 с5, после 2х месяцев плюнул и купил джип. Мысль об а6 таилась где-то в подсознании и вчера она просто выплеснулась наружу.
автор в понятие ликвидности вкладывает и понятие скорости продажи. Под этом стоит понимать не бОльшую стоимость, а большУю скорость продажи за приемлимые деньги, тогда, когда приспичит....а не сидеть месяцами гипнотизируя телефон ожидая долгожданного звонка очередного покупателя, когда количество просмотров объявы приближается N-ой тысяче
ИМХО
Всё абсолютно верно.
#16 Guest_WINNER_*
#18
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:14
#19
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:33
#20
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных