Перейти к содержимому




Фотография

Ford Focus 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:50

Отправил брата по делам, а сам сел за его авто. Колешу уже несколько дней. В общем-то, в этом авто я пассажиром ездил не редко, а вот за рулём, можно сказать, впервые.

Итого: ФФ2, Ghia, универсал, кожа, ручка, бензин 2л и все оставшиеся прибамбасы...

Делить на плюсы и минусы впечатления я не буду -- всё субъективно и часто одно уравновешивает другое. Поэтому просто впечатления.

Мне очень нравится музыка SONY, которая установлена в авто. Правда на максимальной громкости уже всё равно, какая там музыка... :)

Кроме самой музыки, мне очень понравился подрулевой пульт управления магнитолой. Всё просто и ясно. И удобно. Лично мне очень удобно! Как будто под меня делали. Но есть но... Нет из-за него возможности управлять ногой. На своей машине я раньше часто и держал руль коленом и даже простые манёвры совершал. Тут же этому препятствует ПДУ...

С другой стороны руля удобно расположился ключ зажигания... Вставлять и крутить его очень удобно, но делается это всего 1 раз за поездку, а вот вся хрень, которая на нем навешана, типа сигнализаций и пр. лежит на правом колене. Не тяжело, конечно... Но я бы замок перенёс...

В авто удобная сидячая посадка, на улицу выходишь -- просто как со стула встаёшь... Садиться тоже классно. С моим выпендривающимся коленом -- самое то.

Салон -- кожа. Это очень практично. Любую грязь можно или стряхнуть или протереть. Удобно обить ноги от снега и развернуться на попе в машину -- попа как на льду крутится по сидению. Именно по этой причине ездить не пристёгнутым не удобно -- сам постоянно в движении. В этом плане тканевая обивка мне нравится больше -- создаётся впечатление, что ты един с креслом.

Эргономичное место водителя: всё понятно (кроме дальнего света в первый раз), удобно, то что нужно под рукой, что не надо -- чуть подальше. Подсветка руки в темноте и прочие мелочи... я понимаю, что сейчас такое во многих машинах, но приятно.

Внутреннее зеркало и его расположение вызвало противоречивые эмоции. При том сначала положительные, а потом, внезапно, отрицательные. Удобное по размеру, с автозатенением, висит на уровне глаз -- всё видно. И тут на равнозначном перекрёстке оказалось, что расположение напротив глаз + широкая правая стойка = очень мало видно, что происходит на примыкающей справа дороге! Приходится наклонять голову, что бы заглянуть под зеркало направо... (Сейчас умные посоветуют сидение опустить...)

Электроподогрев ветрового стекла -- супер вещь! Только не понятно почему они его не сделали подогреваемым всё, а только прямоугольник. Из-за этого вдоль и так широкой стойки слева остаётся склад снега. И могли бы и щетки передние погреть, как это сделано сзади.

Щётки. Правую, обгызынную щетку даже не рассматриваем, она только пассажира раздражает (точнее результат её работы), с водительского места к ней претензий нет. А вот левую могли бы доводить до стойки дальше... Стойка широкая, плюс полоса снега или грязи в 5-7 см добавляют ощущения, что ты что-то не видишь.

Красная снежинка на приборах при отрицательных температурах, как и желтая при +-0 градусов вызывает вопрос: “Зачем”? Мне кажется, что на приборной панели вся индикация должна относиться только к автомобилю. Всю справочную информацию надо выносить куда-то в другое место, тем более красного цвета.

Руль вызывает ощущение спортивного, хотя ни разу за таким не сидел. В смысле, он вроде тугой, но лёгкий... :) Толстенький, обтянут кожей... Хват удобный.

Широкие “подоконники”. Реально складывается впечатление, что у стёкол сделаны подоконники. Можно ехать удобно положив руку вдоль окна.

Странный ход ручки КПП... Не сказать, что не четкий, но точно не MB. Постепенно разобрался -- то ли слабая пружина, которая ручку в N ставит, то ли N не на против 3-4 передач. На моей А-100 просто вперёд ручку толкаешь и попадаешь в 3ю. Здесь её надо сместить чуть вправо. Из эксклюзива -- R включается без всяких блокировок или утоплений ручки, просто напротив 5й!

Машина низкая... Постоянно снег по дну шуршит во дворах... При том достаточно громко. Как-то не по-себе...

Короткий ход подвески. Но зато в повороты как по рельсам.

Холодная? Или я с климатом не разобрался? Вроде и печка жарит, а салон не прогревается. Руки без перчаток на руле мёрзнут... Хорошо хоть попу можно греть независимо от всего и стекла с электроподогревом.

У автомобиля странный приём, в сравнении с Ауди 100, 1989 г.в., двигатель 2.0л (RT), монопривод, 5МКПП. До 2,5 тоб/мин она едет без задора. Мало того, при трогании надо добавлять газку, при том что Ауди стартовала чуть ли не на ХХ. В “глубоком” снегу ФФ без газа вообще не едет, а на Ауди я просто сидел и ждал, когда мы доедем до места....
Когда моя жена училась водить, она изобрела себе автомат на механике -- просто всегда ездила 3 передаче! Тронуться с 3й передачи проблем не вызывало. Тут поехать со светофора на 2й, если ты почти остановился, не просто...
За то после 2,5 тоб/мин машина преображается кардинально! Становится резвой и чуткой, а после 3 тоб/мин и резкой (...как понос (с)Гоблин). Мотор очень легко раскручивается и не слышен. Я понял, почему братан говорил перед отъездом: “Не гоняй”! А мне понравилось!

Кузов универсал решает многие задачи... Это мой вариант. Мне нравится. Запихать можно уйму всякого!


Вот и всё. Остальное, наверное ,уже и не выяснится... Привык я к ней.
  • 0

#2 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:49

Юзаю такой агрегат чуть больше года.
2008 г.в.
Пробег сейчас 90 000. из них 30 000 мои.
2л, МКПП.
Расход ~12л в городе при активной езде (включая утренние и вечерние пробки)

Вложения за 30т.км :

1) 4 раза поменял масло и все фильтры
2) комплект летней и зимней резины
3) ремень генератора + ролик
4) аккумулятор
5) свечи
6) передние колодки

ТТТ - это всё!

Изображение


После ауди печка действительно слабовата :thumbdown:
В остальном пока что ничего не напрягает.
Клиренс даже чуть больше, чем был на А4 B5

Хотел создать свою тему по эксплуатации, да вроде рассказывать то нечего. Да и вряд ли кому будет интересно.
  • 0

#3 Zima

Zima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 833 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-P, Fishing Ave.
  • Автомобиль: LS430, A4
  • год выпуска: 2005, 2012

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:12

Присматриваю подобный агрегат. Только седан и АКПП. Но цены пугают..


Из эксклюзива -- R включается без всяких блокировок или утоплений ручки, просто напротив 5й!

На моей В7 также.
  • 0

#4 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:28

Zima,
как замена B7? Дауншифтинг? ))
  • 0

#5 Zima

Zima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 833 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-P, Fishing Ave.
  • Автомобиль: LS430, A4
  • год выпуска: 2005, 2012

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:50

Нет. Как другой авто :)
В7 почти заменен на японца :blush2:
  • 0

#6 Lana77

Lana77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Украина - Россия
  • Автомобиль: Жигульчик
  • модель: Жигули-03
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Январь 2016 - 13:43

А не подскажете ли как машина Ford Fiesta Mk2? Старенькая, но хочу купить пока хорошо научусь водить. Как они вообще в ремонте дорого?


  • 0

#7 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 20 Январь 2016 - 14:11

А не подскажете ли как машина Ford Fiesta Mk2? Старенькая, но хочу купить пока хорошо научусь водить. Как они вообще в ремонте дорого?

Mk6 хороша.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных