Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi A6 C6 умерла без причины...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 hayes

hayes

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: a6 c6
  • год выпуска: 2005

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 02:14

Встречался с разными проблемами.. но не с такой.. есть а6 с6 3.0 универсал и седан.. тди кваки.. с ними решалось все быстренько,купил а6 с6 2.4 2005 года 6 ступ. мануал , проехав гдето 800-900 км остновился, заглушил мотор, на улице -18 .. немножко постояв акум внезапно умер... прикуривали , без полезно! машина крутила ели ели ели..но без полезно..! Купил новый акум ,крутит,заводится но сразу же начинает адская вибрация обороты не более 500 обн и как бы захлёбываясь.. и иногда сразу же глохнет а иногда пытается набрать обороты 2-3 сек. но без результатно! нажав на педаль газа сразу же глохнет ...но бывает заведётся с пол тыка и сразу же глохнет поработав пару секунд.... 6 часов ломали голову .. вагком показывает camshaft positon g40 (раньше тоже горел но машина исправно заводилась!, тестировали раз 20.. два раза показала абс блок ,абс всё работает.. иногда маргает паркинг как будто машина стоит на нём. больше ошибок не было! по остальным блоком и т.д ошибок тоже не было! сняли свечи почистили.. проверили все рабочие! одно но.. две свечи с правой стороны были холодные, проверили бензо насос, давление всё отлично! потеребили все разёмы и т.д....потыркали все ключи , включая сервесный.. на что или на кого грешить??? могла ли перескачить цепь на зуб что нарушило зажигание и т.д??? стоит еще скажем так доп. хитро выеб... сигнализация с иммо вот, может она?переодически когда заведешь на 2-3 сек загорается жёлтый моторчик и epc иногда нет , всё чисто.. на данный момент машина стоит мёртвым грузом..нахожусь стыдно сказать где.. в эстонии ..соответствено спецыалисты такие же.. кто вкурсе чего либо дайте знать! заранее огромнное спасибо!
  • 0

#2 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 07:07

Советом помочь не смогу но Эстонский клуб наверное может помочь со спецами на месте. Ребята хорошие.
http://audi-club.ee
  • 0

#3 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 07:25

нахожусь стыдно сказать где.. в эстонии

А чего стыдно-то?
  • 0

#4 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:34

Наверное g40 все-таки наелся в этот раз.
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:47

Надо более точное описание ошибки или ее номер.
Это может быть и сам сенсор отработал или это указывает на рассинхронизацию кв и рв или...
Надо с VAG COM'a начать.
P.s.Может это чем нибудь поможет.
  • 0

#6 hayes

hayes

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: a6 c6
  • год выпуска: 2005

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:49

Надо более точное описание ошибки или ее номер.
Это может быть и сам сенсор отработал или это указывает на рассинхронизацию кв и рв или...
Надо с VAG COM'a начать.
P.s.Может это чем нибудь поможет.


ошибка вылезала в двух экземлярах camshaft position sensor g40 implausible signal или короткое замыкание , иногда и вовсе не выдаёт эту ошибку.. думаю на иммобилайзер и сигнализацию грешить не стоит.. вечером будем снимать клапаные крышки и пробывать отталкиваться от туда... может кто в курсе где можно посмотреть правильное расположение меток? еще забыл сказать случилось все с выезда гаража там температура была в раёне +5-7 а на улице -18 , и все приколы начались после севшего акумулятора...крутили прикуривали , безполезняк! поставив новый начались огромные проблемы... до утра бомбил форумы ..но аналогичной проблемы не нашел,единственное, похоже на на скачок цепи..потому что на прваой божке после безсмыслених попыток вернуть авто к жызни даже свечи были холодные ...все равно будем менять сегодня натяжители .. возможно и цепь.. если кто , что знает дайте знать! Таким метадом тыка можно перебрать весь авто...
  • 0

#7 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:31

Я прочитав первый пост подумал на топливофильтр замерзший и хватанувший воды как вариант или топлива запарафиненого но теперь чую наши трактористы лучше меня посоветуют
  • 0

#8 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:50

Вовка, 2.4 бенз рассматриваем.
  • 0

#9 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:16

Невнимательно чтил 1й пост там 3.0 Тди только и увидел :)
  • 0

#10 hayes

hayes

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: a6 c6
  • год выпуска: 2005

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 01:01

Скинули клапаные крышки и всё стало ясно! распредвалы стоят в разных направлениях..скаканули гдето на 2-3 зуба.. Но встретясь с данной проблемой первый раз, потратили на это не мало времени..
долго мучались толи искать, толи гадать , где находится первый горшок чтобы дальше отталкиваться от (ВМТ) два три раза выставляли всё но проскальзывал натяжитель с пассажирской стороны, завтра куплю новый..старый совсем отказывается держать.. все таки удалось всё выставить,натянуть, покрутили колёсико на 6 скорости вроде как все крутит клапана не встречаются ..но кавтра при заводке точно станет всё ясно))) на случившиеся грешу нехватка масло .. таинственным образом масло пропало около 2-2.3 литра на щупе было ниже среднего... возможно от недостатка масло натяжитель не смог набиться , в результате чего цепь могла легко зделать скачок....ко всему этому был убит акум который мы пытались оживить) но врятли он съиграл там какую то роль
И что еще хотел узнать,спросить для закрепочки)).. где находится первый цилиндр, откуда считать??? если сидеть за рулём то первый это верхний левый??
  • 0

#11 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 03:19

Ну слава богу,что хоть разобрались.Обычно все нужное для ремонта есть в VAGовском пособии ELSA.Не думаю,что в Эстонии ее проблема достать.( :secret: торренты еще не закрыли пока что)
Какой пробег,кстати,что натяжитель болтается.
Кстати,новый аккум,если он не оригинальный-его надо прописывать к машине.Это точнее скажут аксакалы по С6 4F.
первый цилиндр-так на крышках есть набитые цифры.
примерно как тут:
Изображение
  • 0

#12 MadSnail

MadSnail

    Пользователь

  • Пользователи
  • 233 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:55

на 2.4 BDW крышки пластиковые и цифр на них нет, первый цилиндр на правой башке ближайший к радиатору
  • 0

#13 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:08

А на ВВ проводах разве нету номеров?
  • 0

#14 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:26

А на ВВ проводах разве нету номеров?


Там-то и проводов нет, не поверишь )
  • 0

#15 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:13

ааа.... :blush2:
  • 0

#16 hayes

hayes

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: a6 c6
  • год выпуска: 2005

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:47

Всё агрегатик мой вылечили))) теперь не работает...а песни поёт..даже мурлычит иногда))) но до жути страшно было её заводить)) клапана не загнуло ... можно сказать просто фартануло)) на натяжителе был оторын башмак и сам натяжитель как будто клина хапнул...абсалютно не функционировал... воот
  • 0

#17 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:14

Поздравляю.Теперь масло получше лейте(согласно допуску vw) и почаще меняйте его.Будет служить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных