
Audi A6 C6 умерла без причины...
#1
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 02:14
#2
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 07:07
http://audi-club.ee
#3
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 07:25
А чего стыдно-то?нахожусь стыдно сказать где.. в эстонии
#4
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:34
#6
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:49
Надо более точное описание ошибки или ее номер.
Это может быть и сам сенсор отработал или это указывает на рассинхронизацию кв и рв или...
Надо с VAG COM'a начать.
P.s.Может это чем нибудь поможет.
ошибка вылезала в двух экземлярах camshaft position sensor g40 implausible signal или короткое замыкание , иногда и вовсе не выдаёт эту ошибку.. думаю на иммобилайзер и сигнализацию грешить не стоит.. вечером будем снимать клапаные крышки и пробывать отталкиваться от туда... может кто в курсе где можно посмотреть правильное расположение меток? еще забыл сказать случилось все с выезда гаража там температура была в раёне +5-7 а на улице -18 , и все приколы начались после севшего акумулятора...крутили прикуривали , безполезняк! поставив новый начались огромные проблемы... до утра бомбил форумы ..но аналогичной проблемы не нашел,единственное, похоже на на скачок цепи..потому что на прваой божке после безсмыслених попыток вернуть авто к жызни даже свечи были холодные ...все равно будем менять сегодня натяжители .. возможно и цепь.. если кто , что знает дайте знать! Таким метадом тыка можно перебрать весь авто...
#7
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:31
#8
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:50
#9
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:16

#10
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 01:01
долго мучались толи искать, толи гадать , где находится первый горшок чтобы дальше отталкиваться от (ВМТ) два три раза выставляли всё но проскальзывал натяжитель с пассажирской стороны, завтра куплю новый..старый совсем отказывается держать.. все таки удалось всё выставить,натянуть, покрутили колёсико на 6 скорости вроде как все крутит клапана не встречаются ..но кавтра при заводке точно станет всё ясно))) на случившиеся грешу нехватка масло .. таинственным образом масло пропало около 2-2.3 литра на щупе было ниже среднего... возможно от недостатка масло натяжитель не смог набиться , в результате чего цепь могла легко зделать скачок....ко всему этому был убит акум который мы пытались оживить) но врятли он съиграл там какую то роль
И что еще хотел узнать,спросить для закрепочки)).. где находится первый цилиндр, откуда считать??? если сидеть за рулём то первый это верхний левый??
#11
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 03:19

Какой пробег,кстати,что натяжитель болтается.
Кстати,новый аккум,если он не оригинальный-его надо прописывать к машине.Это точнее скажут аксакалы по С6 4F.
первый цилиндр-так на крышках есть набитые цифры.
примерно как тут:

#12
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:55
#13
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:08
#14
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:26
А на ВВ проводах разве нету номеров?
Там-то и проводов нет, не поверишь )
#15
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:13

#16
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:47
#17
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных