Перейти к содержимому




Фотография

подтекает акп в районе разьема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 10 Январь 2013 - 13:44

На разьеме подключения коробки видны подтеки масла весь разьем и часть гофры в масле. 6HP19
1. Как бороться? или спокойно жить.
2. Как проверить уровень масла АКП самому или где это сделать в сервисе?
3. есть подергивания при движении но пока грешу на двигло. по 32 группе первый показатель 0.2 второй 6.6%, собираюсь промыть форсы на выходных. Недавно сдохла одна катушка(заменил), свечи поменены 5000 тыс. назад.
  • 0

#2 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 10 Январь 2013 - 14:21

поточнее бы место течи.

течет там обычно не коробка. если из хвоста в месте выхода на кардан, это сальник хвостовика. если передний колокол весь усрат - так это из мотора, прокладка вакуумника подтекать любит
  • 0

#3 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 10 Январь 2013 - 15:03

поточнее бы место течи.

течет там обычно не коробка. если из хвоста в месте выхода на кардан, это сальник хвостовика. если передний колокол весь усрат - так это из мотора, прокладка вакуумника подтекать любит

течет в месте подключения разема (проводки) коробки.
  • 0

#4 siglo

siglo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 190 Cообщений
  • Город:Спб
  • Автомобиль: audi a4 3.0tdi
  • год выпуска: нет

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:27

там тоже есть сальник разьема,резиновое уплотнение.Может резиночки отдельно и продаются, но я встречал только вместе с разьемом.Масло можешь проверить сам, на прогретов масле в коробке, завести, оставить на паркинг, выкрутить сливную пробку и через нее добавлять масло пока не начнет вытекать.....
  • 0

#5 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 10 Январь 2013 - 20:31

Кольцо продается отдельно.
У меня на а6с4 стояло на герметике. При смене масла в коробке, поменяли на ориг. уплотнитель... через год начало потеть. :)
  • 0

#6 siglo

siglo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 190 Cообщений
  • Город:Спб
  • Автомобиль: audi a4 3.0tdi
  • год выпуска: нет

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:22

в акпп использования герметика неопустимо,если частичка попадет во внутрь-последствия могут быть печальными.
вот корпус разьема с уплотнением ZF 0501 216 272
  • 0

#7 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:01

Спасибо за советы. походу как раз эта деталюха. Но, как я понял, ее смена возможна в случае отсутствия масла в коробке?!
PS вчера пока менял опору посмотрел еще раз коробку. заодно и N249, ошибок по нему нету но он старого образца 710 С. Проехал на нем 90 тыс. думаю стоит ли менять сейчас от греха подальше или покататься еще?(сорри за оффтоп)
  • 0

#8 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:12

На a6c4:
1) слить масло.
2) снять поддон.
3) откинуть плиту.
4) смененить прокладку разъема.
5) собрать в обратном порядке с новой прокладкой поддона.
6) залить АТФ.
Желательно совместить с заменой АТФ и фильтра.
  • 0

#9 Sargares

Sargares

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Город:СПБ Купчино
  • Автомобиль: Audi a6 c5 2.8L V6 SFI

Отправлено 08 Май 2013 - 13:20

После замены масла в АКПП стало подтекать масло из разъема проводов, я так понял что уплотнительное кольцо меняется внутри и с наружи тоже? их два?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных