Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Ауди 100 С4, 2.3,45кузов. Жуть как троит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Мл. агент Лавочkin

Мл. агент Лавочkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: audi 100 C4, 2.3; Степлер+свинина.

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 03:02

Коллеги, подскажите, что может быть? 2.3 (ААR) , 45 кузов, степлер (АКПП). На холостых от 500 - до 1000 интенсивно скачут обороты. При торможении на драйве на малых оборотах иногда глохнет. Плюс троит сильно, соответственно вибрирует. В движении не ощущается, а на хололстых очень заметно. (Подруге вибрация пришлась по душе, а мне вот не очень :angry: ). Движок живой, AAR ушатать - постараться нужно. Компрессия хорошая - датчик показывает. Кто что говорит!!!. 1. Свечи 2. Контактная группа 3. Компрессия 4. Коробка 5. Мозги 6. Бензин 7. Контакты окислились 8. Убитый движок 9. Продавай машину 10 Лямда зонд 11 Катализатор Если все это проверять - рехнуться можно. Если возможно, подскажите наиболее вероятную причину. Заранее благодарен за информацию.
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 06:00

Почитай http://prokhorov.spb...Jetronic?v=17q8, а на вскидку: Свечи,провода, клапан ХХ, дырки по воздуху, старые форсунки...
Надо смотреть...
  • 0

#3 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 08:20

Я не спец. Сам интеллектуальных движков побаиваюсь за неимением. Сдесь же (на форуме) где-то писалось, что AAR это новый NF. А на белорусском сайте, кажется, для таких движков, был совет -- если заколбасило -- меняешь все датчики, форсунки и свечи, ищешь дырки в воздушных шлангах (и меняешь), т.е. как sled35 написал и, если после замены результат чем-то не устраивает -- на регулировку. В противном случае (просто регулировка) -- тебе мозги все равно режим на "нужный", с их точки зрения, выведут. На мой взгляд может быть еще проблемма с проводкой от тех же датчиков. Такая болезнь для BMW характерна -- отгнивают провода от клемм. Из-за изоляторов не видно, а на выходе из изолятора провод "загерметизирован", так что его дерганье ничего не дает. Пока изолятор не расколешь, не узнаешь.
  • 0

#4 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 13:20

Если все это проверять - рехнуться можно.

Тогда, поезжай в ХОРОШИЙ сервис, где это все проверят и найдут причину. Диагностика мотора в различных сервисах стоит от 800 до 2000рублей.
  • 0

#5 Мл. агент Лавочkin

Мл. агент Лавочkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: audi 100 C4, 2.3; Степлер+свинина.

Отправлено 20 Сентябрь 2005 - 10:48

Спасибо за информацию! Я Москаль, но очень рад "сотрудничеству" и общению. У нас диагностика песец какая дорогая. Буду обязательно держать связь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных