подскажите как обслужить авто, пригнанное из Германии
#1
Отправлено 12 Январь 2013 - 15:48
Через неделю стану счастливым обладателем Ауди А4 Авант В8, 2009г.в, дизель 2л 143 л.с. на вариаторе.
Пробег примерно 155 т.км, последнее ТО у дилера в Германии на 148 т.км с заменой колодок и дисков. Вопрос - что обычно делают на этих моторах с таким пробегом? Ремень ГРМ там есть или нет?
Масло в вариаторе, как я уже здесь почитал, рекомендуется к замене каждые 60 т.км. Что ещё и сколько это примерно стоит? Что-то важное планирую делать в Дилижансе, плохо что там запись огромная, а замену масла и т.п. - поближе к дому, где придётся.
И ещё - может кто подскажет провернный сервис на юге, в районе Купчино? Живу в Колпино.
Заранее спасибо
#2
Отправлено 12 Январь 2013 - 16:34
#3
Отправлено 12 Январь 2013 - 16:41
#4
Отправлено 12 Январь 2013 - 16:43
Автор смотри вариатор, он к этому времени уже кердык. По СТО смотри в дисконте, там хватает адекватных сервисов.
#5
Отправлено 12 Январь 2013 - 19:33
#6
Отправлено 12 Январь 2013 - 19:48
#7
Отправлено 12 Январь 2013 - 19:53
- Но состояние, а главное износ узлов автомобиля зависит в первую очередь от того, как его эксплуатировали и обслуживали. Как то так.
- А теперь подскажите человеку, как проверить мультитроник.
#8
Отправлено 12 Январь 2013 - 19:59
Достаточно часто приезжают на ремонт люди,недавно купившие автомобиль с неисправной коробкой. Основная причина этого в том, что неисправности мультитроника обычно проявляются только на горячей коробке, а прогрев коробки от запуска до рабочей температуры, хотя бы до 60, а лучше до 80-100 градусов занимает от 20 минут летом при бодрой езде, зимой дольше, а на стоящей машине вообще почти не идет. Определить температуру коробки можно по компьютеру (заходим в коробку- блоки измерений- канал 010- третье поле) или на ощупь,но сверху не подлезть. Соответственно,на горячей машине делаем тест-драйв. При включении D и R не должно быть никаких толчков и рывков (небольшой допустим при включении задней),при включенной передаче машина должна стоять спокойно, не "рваться с места". Отпуская тормоз. машина должна плавно катится вперед (назад). Если на ровной дороге машина не катится, и для трогания нужно слегка нажать на газ, будет ремонт. Далее, плавно ускоряясь, наблюдаем отсутствие дергания (вибрации) при разгоне, особенно при 1000- 2000 оборотов. При плавном разгоне стрелка тахометра должна без рывков подниматься до 3000- 4000 оборотов. Также плавный разгон без дерготни должен происходить при трогании с ручником, поднятым на два щелчка. При резком разгоне, при нажатии кик-дауна, обороты должны расти до максимума, и не возникать ощущение пробуксовки, потери связи с мотором. При движении на разных скоростях, нужно прислушаться, нет ли посторонних шумов, звуков. После поездки желательно проверить компьютером ошибки по коробке. При визуальном осмотре опасения могут вызвать большие подтеки масла с левой стороны коробки из контрольного отверстия (пробой большого сальника)
#9
Отправлено 12 Январь 2013 - 20:16
Есть другие?Какие?
#10
Отправлено 12 Январь 2013 - 20:18
#11
Отправлено 12 Январь 2013 - 20:25
наверно поэтому обычные гидромех автоматы перестали ставить на новые Ауди.
Пиндокваттро идут на гидромеханических автоматах.
Потому что Пиндостан-оень требовательный рынок.Им надо надежнее и богаче.Поэтому мультов в к-ции "барабан" там почти нету.
А остальные уже почти все с с-троником.
Некоторые его называют ДСГ.Но почему то Ауди АГ говорит,что он с ДСГ не имеет ничего общего.Была на ак мск тема.Не найти ссылку.
#12
Отправлено 12 Январь 2013 - 20:30
Он хоть и проверенный человек, но сам лично авто не диагностирует. Машину искал по моему заказу примерНо месяц , за вычетом праздников. Авто сейчас стоит еще в Гамбурге в салоне Ауди, пока старый хозяин не купит в понедельник новую ауди. машина им проверена толщинометром на покраску и так, общее состояние, никто там на стронний сервис авто не отгоняет. Автомобилю не 4, а 3 года эксплуатации. Выпуск 10/2009, покупка в конце 2009. Поэтому пробег в 155 вполне адекватный.
Попался бы пассат седан с дсг, взял бы его. Но их реально мало, а вагон красивее у ауди. А лотерея будет в любом случае, я её просто постараюсь минимизировать.
Цена получается как на автору, там их сейчас несколько штук продается в Спб, только пробеги стоят до 100 т.км. Если на mobile.de поставить фильтр по пробегу до 100, то вариантов до 12000 евро практически нет.
Конечная стоимость авто считается примерно так: цена в Германии без Ндс + 5400 растаможка за 2л объёма+1000 транспортные расходы+ 1000 за работу
#13
Отправлено 12 Январь 2013 - 20:42
А машина вообще для жены, и предпологает эксплуатацию 12-15 т.км в год преимущественно по маршруту пригород-метро(перехватывающая парковка) Не убедить мне жену, что стоять в пробке лучше чем давиться в метро
#14
Отправлено 12 Январь 2013 - 21:05
P.s. Но я так и не понял,что ты хотел донести до топикстартера.Честно.
Обратить внимание на состояние АКПП перед покупкой.
Есть другие?Какие?
Прикинь есть....тот же мультитроник...да и в дисконт зайди.
Туманыч, прочитал твою проверку вариатора. Вспомнил по своей. Всё так и есть. Только пару моментов не так. При плавном разгоне, если педаль газа до пола не продавливать, обороты мотора не поднимаются выше 2000-2500. В ремонт? И с ручником не проверить. Нет у него щелчков, только выкл и вкл.
Дима я не езжу на вариаторах !ты забыл? зачем у меня спрашиваешь?
Автомобилю не 4, а 3 года эксплуатации. Выпуск 10/2009, покупка в конце 2009. Поэтому пробег в 155 вполне адекватный.
Прости конечно, но 50ткм в год - это дофига.
#15
Отправлено 12 Январь 2013 - 21:12
#16
Отправлено 12 Январь 2013 - 21:15
С уважением модератор sled35
#17
Отправлено 12 Январь 2013 - 21:23
#18
Отправлено 12 Январь 2013 - 21:34
Для точного понимания ситуации надо знать код мотора.
При обрыве ремня-дорогой ремонт.
Как правило,если для себя и надолго,то ремни,помпу,ролики,термостат,все жидкости-меняют сразу после покупки машины.
#19
Отправлено 12 Январь 2013 - 23:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных