Перейти к содержимому




Фотография

подскажите как обслужить авто, пригнанное из Германии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 12 Январь 2013 - 15:48

Всем привет!
Через неделю стану счастливым обладателем Ауди А4 Авант В8, 2009г.в, дизель 2л 143 л.с. на вариаторе.
Пробег примерно 155 т.км, последнее ТО у дилера в Германии на 148 т.км с заменой колодок и дисков. Вопрос - что обычно делают на этих моторах с таким пробегом? Ремень ГРМ там есть или нет?
Масло в вариаторе, как я уже здесь почитал, рекомендуется к замене каждые 60 т.км. Что ещё и сколько это примерно стоит? Что-то важное планирую делать в Дилижансе, плохо что там запись огромная, а замену масла и т.п. - поближе к дому, где придётся.
И ещё - может кто подскажет провернный сервис на юге, в районе Купчино? Живу в Колпино.
Заранее спасибо
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Январь 2013 - 16:34

Аудитория
  • 0

#3 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 12 Январь 2013 - 16:41

Дилижанс
  • 0

#4 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 12 Январь 2013 - 16:43

Тема и Петя а вы другие слова знаете?
Автор смотри вариатор, он к этому времени уже кердык. По СТО смотри в дисконте, там хватает адекватных сервисов.
  • 0

#5 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 643 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Январь 2013 - 19:33

Германия, 155 тыщ за 4 года, дизель. По-моему, в 90% случаях, тут и так всё ясно.
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Январь 2013 - 19:48

kila,Алексей,набери меня завтра в полдень.
  • 0

#7 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 12 Январь 2013 - 19:53

- Мораль: при прочих равных - вариатор менее надёжное устройство чем обычный гидромеханический автомат.

- Но состояние, а главное износ узлов автомобиля зависит в первую очередь от того, как его эксплуатировали и обслуживали. Как то так.

- А теперь подскажите человеку, как проверить мультитроник.
  • 0

#8 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 12 Январь 2013 - 19:59

- А теперь подскажите человеку, как проверить мультитроник.

Достаточно часто приезжают на ремонт люди,недавно купившие автомобиль с неисправной коробкой. Основная причина этого в том, что неисправности мультитроника обычно проявляются только на горячей коробке, а прогрев коробки от запуска до рабочей температуры, хотя бы до 60, а лучше до 80-100 градусов занимает от 20 минут летом при бодрой езде, зимой дольше, а на стоящей машине вообще почти не идет. Определить температуру коробки можно по компьютеру (заходим в коробку- блоки измерений- канал 010- третье поле) или на ощупь,но сверху не подлезть. Соответственно,на горячей машине делаем тест-драйв. При включении D и R не должно быть никаких толчков и рывков (небольшой допустим при включении задней),при включенной передаче машина должна стоять спокойно, не "рваться с места". Отпуская тормоз. машина должна плавно катится вперед (назад). Если на ровной дороге машина не катится, и для трогания нужно слегка нажать на газ, будет ремонт. Далее, плавно ускоряясь, наблюдаем отсутствие дергания (вибрации) при разгоне, особенно при 1000- 2000 оборотов. При плавном разгоне стрелка тахометра должна без рывков подниматься до 3000- 4000 оборотов. Также плавный разгон без дерготни должен происходить при трогании с ручником, поднятым на два щелчка. При резком разгоне, при нажатии кик-дауна, обороты должны расти до максимума, и не возникать ощущение пробуксовки, потери связи с мотором. При движении на разных скоростях, нужно прислушаться, нет ли посторонних шумов, звуков. После поездки желательно проверить компьютером ошибки по коробке. При визуальном осмотре опасения могут вызвать большие подтеки масла с левой стороны коробки из контрольного отверстия (пробой большого сальника)
  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Январь 2013 - 20:16

Дилижанс и Аудитория не подходящие сервисы?Почему?
Есть другие?Какие?
  • 0

#10 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Январь 2013 - 20:18

Туманыч, прочитал твою проверку вариатора. Вспомнил по своей. Всё так и есть. Только пару моментов не так. При плавном разгоне, если педаль газа до пола не продавливать, обороты мотора не поднимаются выше 2000-2500. В ремонт? И с ручником не проверить. Нет у него щелчков, только выкл и вкл.

Цитата(пскович @ 12.1.2013, 20:53) Просмотр сообщения
- Мораль: при прочих равных - вариатор менее надёжное устройство чем обычный гидромеханический автомат.
наверно поэтому обычные гидромех автоматы перестали ставить на новые Ауди. А вариаторы всё ещё ставят. Чтобы пользователи чаще машину меняли
  • 0

#11 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Январь 2013 - 20:25

Цитата(dmitry e @ 12.1.2013, 21:18) Просмотр сообщения

наверно поэтому обычные гидромех автоматы перестали ставить на новые Ауди.

Пиндокваттро идут на гидромеханических автоматах.
Потому что Пиндостан-оень требовательный рынок.Им надо надежнее и богаче.Поэтому мультов в к-ции "барабан" там почти нету.
А остальные уже почти все с с-троником.
Некоторые его называют ДСГ.Но почему то Ауди АГ говорит,что он с ДСГ не имеет ничего общего.Была на ак мск тема.Не найти ссылку.
  • 0

#12 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 12 Январь 2013 - 20:30

Спасибо за информацию, хоть понятно на что обратить внимание при приеме авто у перегонщика.
Он хоть и проверенный человек, но сам лично авто не диагностирует. Машину искал по моему заказу примерНо месяц , за вычетом праздников. Авто сейчас стоит еще в Гамбурге в салоне Ауди, пока старый хозяин не купит в понедельник новую ауди. машина им проверена толщинометром на покраску и так, общее состояние, никто там на стронний сервис авто не отгоняет. Автомобилю не 4, а 3 года эксплуатации. Выпуск 10/2009, покупка в конце 2009. Поэтому пробег в 155 вполне адекватный.
Попался бы пассат седан с дсг, взял бы его. Но их реально мало, а вагон красивее у ауди. А лотерея будет в любом случае, я её просто постараюсь минимизировать.
Цена получается как на автору, там их сейчас несколько штук продается в Спб, только пробеги стоят до 100 т.км. Если на mobile.de поставить фильтр по пробегу до 100, то вариантов до 12000 евро практически нет.
Конечная стоимость авто считается примерно так: цена в Германии без Ндс + 5400 растаможка за 2л объёма+1000 транспортные расходы+ 1000 за работу
  • 0

#13 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 12 Январь 2013 - 20:42

От 19000 евро и выше, я его просил смотреть и более дешевые варианты, но там то ремонт был по кузовне, то салон протертый, то турки продают. Германия нынче уже не та, что 10 лет назад. Полно турков, поляков, прибалтов с их автохаусами, так они там тебе подшаманят авто не хуже наших умельцев. Поэтому мой выбор был ограничен официалами vag, поэтому и цена выше чем в автохаусе.
А машина вообще для жены, и предпологает эксплуатацию 12-15 т.км в год преимущественно по маршруту пригород-метро(перехватывающая парковка) Не убедить мне жену, что стоять в пробке лучше чем давиться в метро
  • 0

#14 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:05

Цитата(Jeysi @ 12.1.2013, 22:16) Просмотр сообщения

P.s. Но я так и не понял,что ты хотел донести до топикстартера.Честно.

Обратить внимание на состояние АКПП перед покупкой.
Цитата(Jeysi @ 12.1.2013, 22:16) Просмотр сообщения

Есть другие?Какие?

Прикинь есть....тот же мультитроник...да и в дисконт зайди.


Цитата(dmitry e @ 12.1.2013, 22:18) Просмотр сообщения

Туманыч, прочитал твою проверку вариатора. Вспомнил по своей. Всё так и есть. Только пару моментов не так. При плавном разгоне, если педаль газа до пола не продавливать, обороты мотора не поднимаются выше 2000-2500. В ремонт? И с ручником не проверить. Нет у него щелчков, только выкл и вкл.

Дима я не езжу на вариаторах !ты забыл? зачем у меня спрашиваешь?

Цитата(kila @ 12.1.2013, 22:30) Просмотр сообщения

Автомобилю не 4, а 3 года эксплуатации. Выпуск 10/2009, покупка в конце 2009. Поэтому пробег в 155 вполне адекватный.

Прости конечно, но 50ткм в год - это дофига.
  • 0

#15 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:12

Саша, ты же сам сказал, что знаешь о вариках. И опыт есть. И как проверить рассказал. Вот и спрашиваю у тебя.

:)
  • 0

#16 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:15

Тема почищена. Пока без административных мер. Предлагаю успокоиться. Александр, особенно это тебя касается. Я в отличие от многих здесь, знаю тебя лично. Ну и знаю , что ты вполне адекватный и спокойный чел. Не нервничай...
С уважением модератор sled35

  • 0

#17 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:23

Так а ремень грм там есть или нет? По двигателю этому кто-нибудь владеет инфой?
  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:34

Ремни есть.
Для точного понимания ситуации надо знать код мотора.
При обрыве ремня-дорогой ремонт.
Как правило,если для себя и надолго,то ремни,помпу,ролики,термостат,все жидкости-меняют сразу после покупки машины.
  • 0

#19 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:44

При пригоне еще не забывай про налог на утилизацию, хоть он копеечный, но он все равно теперь есть. По поводу дизеля 2 л, сам собираюсь в ближайшие пол года гнать оттуда, но смотрел 170 л.с. Меня отговаривают, что евро5 на нашей солярке долго не живут. Предлагают брать 3л. Понимаю, что по расстаможке гораздо дороже, но думаю пока.
  • 0

#20 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:58

Цитата(dmitry e @ 12.1.2013, 23:12) Просмотр сообщения

Саша, ты же сам сказал, что знаешь о вариках. И опыт есть. И как проверить рассказал. Вот и спрашиваю у тебя.

:)

После твоих подколов отвечать тебе нет желания.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных