Перейти к содержимому




Фотография

Требуется инженер-менеджер по продажам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 15 Январь 2013 - 09:26

Есть вакансия.
Требуется инженер+менеджер по продажам. Основное направление - преобразователи частоты, электропривод.
В виду того, что техника достаточно сложная, требуется не просто продавец, а человек имеющий понятие о механике и электротехнике.
Надо понять что требуется заказчику и предложить оптимальное решение, а не "втюхать" товар. Зачастую, заказчик сам плохо разбирается в технике, но у него есть "задача" и надо помочь ему её решить. Потому нужен технический склад ума, желательно, со склонностью к изобретательству.
Чтобы легче было разобратся с новой техникой, устрою обучение, буду помогать в процессе работы.
Есть большая клиентская база, так что начинать с "холодных" звонков не придется.

Офис около м.Московская. (минута ходьбы)
Полный день 5/2 с 9.00 до 18.00. Оформление по ТК.
З.п. 25+% обсуждаема, чем быстрее вольетесь в работу, тем быстрее будет больше, реальный потолок около 100, от желания зависит и как повезет.

Наш сайт http://www.servotechnica.spb.ru

Если возникнут вопросы - задавайте тут или в личку.
пишите, звоните.
труба 92I-ЗIЗ-98-92 Андрей
рабочий 38O-15-31
(звонить желательно в рабочее время)
info(собака)servotech.spb.ru

Сообщение отредактировал AndreyA100: 13 Март 2013 - 10:06

  • 0

#2 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:55

фига се, обучать готовы -) как долго длится обучение?

Меня этому пять лет на факультете электропривода учили, и то балбес балбесом вышел -)
  • 0

#3 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:19

фига се, обучать готовы -) как долго длится обучение?
Меня этому пять лет на факультете электропривода учили, и то балбес балбесом вышел -)

Увы, то чему учат в институте мало соответствует тому что требуется на реальном производстве.
Теоретическая база, это конечно хорошо, но если нет понятия куда ее применить, проку от нее нуль.
Потому на наличие/отсутствие диплома мало внимания обращаю, важнее то, что человек знает+умеет.

А сколько времени учится, зависит в первую очередь от собственного желания.
- учеба на месте, про мат.часть и применение могу много чего рассказать.
- недельные курсы в Москве на базе вуза.
- учеба у производителя оборудования, хотя после двух предидущих, заграницу лучше отдыхать ездить.

Кстати, с реальными железками ковырятся намного интереснее чем заумные формулы зубрить. Хотя и формулы частенько бывают нужны.
  • 0

#4 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:46

Увы, то чему учат в институте мало соответствует тому что требуется на реальном производстве.
Теоретическая база, это конечно хорошо, но если нет понятия куда ее применить, проку от нее нуль.


ничего подобного изучал в универе и электрические машины и электротехнику и в принципы работы частотников "заехал" сразу :)
  • 0

#5 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:35

В принципе работы ничего сложного действительно нет, особенно если есть знания в электротехнике.
А вот как и какой частотник применить в какойнибудь мешалке,копалке,ковырялке... Вот тут начинаются сложности.
За годы работы, беседовал с большим количеством свежеиспеченных инженеров. Большая их часть понятия не имела как посчитать крутящий момент на барабане обыкновенной лифтовой лебедки, хотябы приблизительно. Закон Ома тоже оказался для многих тайной. Были конечно и знающие ребята, но увы немного.
Вот так учат наши вузы.
  • 0

#6 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Январь 2013 - 07:37

Были конечно и знающие ребята, но увы немного.
Вот так учат наши вузы.


Знающие парни на Сименс, или Тошибу работают, как один мой одногруппник. и денег мешками вывозят.

У этих контор постоянно вакансии умным парням открыты.
  • 0

#7 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Январь 2013 - 12:09

... Закон Ома тоже оказался для многих тайной. Были конечно и знающие ребята, но увы немного.
Вот так учат наши вузы.


+1 :)
  • 0

#8 никола питер

никола питер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 344 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Ауди А6 2,4л.
  • год выпуска: 2001г.

Отправлено 18 Январь 2013 - 23:14

О как ! KEBы на ремонт оправляю а Москву! Такое же название фирмы. Но только Danfossы они не чинили, по крайней мере отказывались! А здесь в Питере! Очень интересно!
  • 0

#9 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 13 Март 2013 - 10:01

Подниму тему.
Вакансия все еще актуальна.

2 никола питер: Ремонт KEB-ов в Москве, просто нет смысла держать два ремонтных подразделения. Они ломаются крайне редко. А в плане техподдержки, мой тел в первом посте.
С ремонтом Данфосов пока не ясно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных