Peugeot 307
#1
Отправлено 16 Январь 2013 - 20:15
Буду описывать нюансы обслуживания и эксплуатации тут.
Надеюсь на Ваши советы, как всегда!
Вводные данные:
2004гв
Куплена 12/2012
Пробег 86000
2.0 135 л.с. АКПП
На настоящий момент, пробег около 86900.
Заменила аккумулятор - в р-не 2500 т.р.
Отремонтирован глушитель - 4750 р.
Сейчас скрипит руль в салоне при сильном повороте. Поеду в уже знакомые гаражи на Химиков к дяде Юре.
А так же, иногда не открываются двери с ключа (сегодня 15 минут ходила вокрук машины, искала точку где сработает ключ...) Иногда заводится с 10-го раза ) как опять же сегодня С 11го завелась и тут же заглохла, с 12-го тоже самое... с 14го после колдовства с брелком сигнализации - завелась. Что бы это могло быть? Наврятли дешевая сигнализация может блокировать двигатель....
Ну и по-женски 2-а раза в месяц гонять по серьезным вопросам на сервис мне не нравится. При адуи такого не было!
#2
Отправлено 17 Январь 2013 - 09:04
#3 Guest_WINNER_*
Отправлено 17 Январь 2013 - 09:05
Скрипит, мне кажется, в салоне. Звук "резина об резину" или что-то в этом роде.
Тогда мне кажется вариант Тонна более вероятен...
Не мучайте девушке мозг. При отсутствии жижы ГУР не скрипит. А скрипит у нее скорее всего резиновый пыльник на рулевом валу.
#4
Отправлено 17 Январь 2013 - 09:06
Наврятли дешевая сигнализация может блокировать двигатель....
Ну и по-женски 2-а раза в месяц гонять по серьезным вопросам на сервис мне не нравится. При адуи такого не было!
Любая сигнализация блокирует двигатель, если блокировку подключили.
Если ты открыла машину кнопкой на ключе, то блокировка сиги не отключается - следовательно надо открывать блелоком сигнализации. Чтобы не париться, надо вырезать блокировку.
Короче, проблема в наших головах, товарищи
Про глушитель я тебе сразу сказал, и 10 руб с товарища сторговал, как раз на возможные косяки - так что все пучком ))
#5
Отправлено 17 Январь 2013 - 09:13
завелась и тут же заглохла, с 12-го тоже самое... с 14го после колдовства с брелком сигнализации - завелась
+1 к проблемам с сигой. Блокировка на цепь бензонасоса.
#6
Отправлено 17 Январь 2013 - 09:21
На жигулях и волгах усилителя вобще нет. Ничего, поворачивают.Если усилитель откажет - будет очень тяжело руль поворачивать.
Скрипит при сильном повороте руля, усиление не пропадает.
Проверить натяжение ремня ГУР. Или каким там ремнем еще может приводиться.
Завести мужика. Пусть он и проверяет, и масло меряет, и на сервис гоняет. Либо учиться самой, но это контрпродуктивно
#7
Отправлено 17 Январь 2013 - 09:48
И сигнализацию нужно изучать - там миллиард комбинаций, не разобралась.
Boris, ваш ценный совет я учту
#8
Отправлено 17 Январь 2013 - 13:31
Ну и по-женски 2-а раза в месяц гонять по серьезным вопросам на сервис мне не нравится. При адуи такого не было!
Это тебе Ауди неправильные попадались! :-)
#9
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:56
1. На пежо при неработающем усилителе очень тугой руль.1. На жигулях и волгах усилителя вобще нет. Ничего, поворачивают.
2. Проверить натяжение ремня ГУР. Или каким там ремнем еще может приводиться.
3. Завести мужика. Пусть он и проверяет, и масло меряет, и на сервис гоняет. Либо учиться самой, но это контрпродуктивно
2. Нет там ремня на насос. Он электро гидро.
3. Оля, пиши и спрашивай пока своего "слесаря" не завела
#10
Отправлено 18 Январь 2013 - 12:23
1. Ну не тужее же, чем на жиге, или волге?!Кекс прав, и по поводу сиги, и про цепляющийся коврик за рулевой вал. Оля, у тебя ковры оригинал?
1. На пежо при неработающем усилителе очень тугой руль.
2. Нет там ремня на насос. Он электро гидро.
3. Оля, пиши и спрашивай пока своего "слесаря" не завела
2. Тяжело сказать что то конкретное, не зная конкретную машину. На Паджере раздавался свист/скрип при полных поворотах руля. Причем только на холодную и когда на улице сыро. Оказалось не подтянут ремень генератора. Подтянули, звук исчез. Как он там завязан я не знаю, но факт налицо.
3. Ну пока своего нет, друзья, чем могут, помогут. :audi:
#11
Отправлено 18 Январь 2013 - 14:58
1. Ну не тужее же, чем на жиге, или волге?!
у меня был 3-й гольф. Когда на нем полетел ГУР - крутить стало гораздо тяжелее, чем на обычных машинах без онного. Примерно раза в 2
#12
Отправлено 18 Январь 2013 - 15:13
Жигули не в счет, там руль вообще надо вдвоем крутить
#13
Отправлено 18 Январь 2013 - 21:13
Как то волок на галстуке жену на Паджерике с не работающим двигателем. Довольно далеко и долго. Да неприятно. Да не комфортно. Но не катастрофа. Я к тому, что отказавший ГУР это повод ехать на сервис. Возможно медленно и печально. Но никак не трагедия.у меня был 3-й гольф. Когда на нем полетел ГУР - крутить стало гораздо тяжелее, чем на обычных машинах без онного. Примерно раза в 2
#14
Отправлено 18 Январь 2013 - 21:17
А вообще мы что-то заоффтопили)
Оле нужно подвинуть резиновый коврик и скрип пропадет)))
#15
Отправлено 20 Январь 2013 - 20:17
на неделе на следующей поставлю в ремонт.посмотрим что именно сломалось
#16
Отправлено 24 Январь 2013 - 18:20
Я проверила, коврик штатный мохровый, ничего не задевает... Скрипит точно в самом руле, причем периодически и без связи с чем-либо... температурой, кол-вом снега и т.п.
+ Есть еще вопрос. Уголек от сигареты залетел на заднее сидение и оставил дырочку Есть ли средства чем-нибудь залатать?
Спасибо
#17
Отправлено 24 Январь 2013 - 23:56
Оль, от дырки либо заплатку,перетяжка или чехлы купить
#18
Отправлено 25 Январь 2013 - 07:32
#19
Отправлено 25 Январь 2013 - 09:03
ну это я так как вариант...раньше ещё в магазине на диване предлагали какую то штуку для заделывания дырок.не знаю насколько она и в правду работает.там надо было насыпать на дырку.накрыть чемто и утюгом прогладить и всё каким то чудесным образом чинилось:-):-):-)Чехлы не хочу, у меня бежевый велюрррр красивый
#20
Отправлено 25 Январь 2013 - 09:31
. Скрипит точно в самом руле, причем периодически и без связи с чем-либо... температурой, кол-вом снега и т.п.
Если в самом руле то контакт сигнала трется на сухую,нужно просто немного смазать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных