Всех приветствую! Недавно стал обладателем замечательного аппарата, темно-серая Audi A4 1.8T AMB Quattro, американка,АКПП, 2003г, 195тыс.пробега. Практически в идеальном состоянии по кузову (хотя пару элементов все равно крашенных),ходовая в норме. Правда появилось пару непоняток, которые при покупке не удалось выявить. Периодически загорается ошибка "низкая эффективность катализатора", ну это в принципе ожидаемо исходя из пробега. А второе,что после снятия логов выяснилось что турбина сильно недодувает на низах,ну и чуть во всем диапазоне. В чем может быть причина,понять,т.к. с турбомоторами раньше не общался. Противодавление катализатора померил,все в норме. Что может быть,гуру подскажите? Логи прилагаются(на яндекс обменнике,прикрепить не получилось):
Яндексдиск
Принимайте новичка и вопрос по турбине
Автор Krav_xxl, Янв 22 2013 12:30
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 22 Январь 2013 - 12:30
#2
Отправлено 22 Январь 2013 - 13:15
Лучше всего съездить в Аудиторию. Контакты в дисконте. Заодно чипануться -)
#3
Отправлено 22 Январь 2013 - 13:21
вряд ли ты будешь устранять кат и недодув самостоятельно, нет?
если не сам, то в этом случае советы форумчан, конечно, помогут, но обращение в сервис сэкономит тебе время.
С твоими проблемами - да, Аудитория, Дилижанс. Получишь более развёрнутые и "живые" ответы по результатам диагностики.
А вот потОм, когда тебе озвучат что\как - народ уж точно подскажет где это лучше сделать.
Удачи!
если не сам, то в этом случае советы форумчан, конечно, помогут, но обращение в сервис сэкономит тебе время.
С твоими проблемами - да, Аудитория, Дилижанс. Получишь более развёрнутые и "живые" ответы по результатам диагностики.
А вот потОм, когда тебе озвучат что\как - народ уж точно подскажет где это лучше сделать.
Удачи!
#4
Отправлено 22 Январь 2013 - 14:53
Спасибо за советы! Буду пытаться устранять своими силами,если уже совсем все сложно будет,то в сервис поеду. А к весне обязательно чипанусь. Так что советы приветствуются..
#5
Отправлено 22 Январь 2013 - 14:59
Я бы начал с ката.
Почему?
Судя по логам расходомер в норме (не понятна только концовка, после 6 тыс), турбина в итоге наддувает свое, трабла только в начале.
PS
заметил, что противодавление в норме... тогда не знаю... ну только если есть маленькая дырочка... Опрессовку делал?
Почему?
Судя по логам расходомер в норме (не понятна только концовка, после 6 тыс), турбина в итоге наддувает свое, трабла только в начале.
PS
заметил, что противодавление в норме... тогда не знаю... ну только если есть маленькая дырочка... Опрессовку делал?
#6
Отправлено 22 Январь 2013 - 15:23
Можете поподробнее про опрессовку, где,как и можно ли самому проверить? Я ее не делал.
#8
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:05
Надо программно отключить контроль за катализатором и забыть об этой проблеме навечно. Это можно совместить с более веселым чипом. Стоит 8000 р.
#9
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:18
С ошибкой ката я так и сделаю,но пока не горит. Надо с недодувом турбы решать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных