Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection).
В Северной Америке Audi 80 продавался как Audi Fox, а с 1980 по 1987 как Audi 4000.
Купе Audi 90 было предназначено для высокодоходного сегмента покупателей Audi 80.
Общие данные
Производитель: Audi
Годы пр-ва: 1966—1996
Сборка: Ингольштадт, Германия
Класс: Средний
Иные обозначения:
Audi Fox
Audi 4000
ДизайнПлатформа:
Платформа Volkswagen B
Предшественник:
Audi 72
Преемник
Audi A4
Связанные:
Volkswagen Passat
Сегмент: D-сегмент
Audi F103 (1966-69)
Audi 60.

Семейство Audi F103 выпускалось в 1965—1972 годах и базировалось на модели DKW F102. Главное отличие — использование четырёхтактных двигателей вместо устаревших двухтактных. Включало в себя несколько моделей, обозначавшихся по мощности двигателя, выраженной в лошадинных силах, — Audi 60, Audi 72, Audi 75, Audi 80 и Audi 90.
Внешне модель легко отличить от немного более крупной Audi 100 C1 (1968—1976) по сигналам поворота, расположенным на передних крыльях.
Audi 80 B1 (1973—1978)

Общие данныеПроизводитель:
Audi AG
Годы пр-ва:(1973—1978)
1103766 экземпляров
ДизайнТип(ы) кузова:
2‑дв. седан
4‑дв. седан
5‑дв. универсал
Платформа:
Платформа Volkswagen B1
Компоновка:
переднемоторная, переднеприводная
Двигатели
1,3 л. I4
1,5 л. I4
1,6 л. I4
Трансмиссия
4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 4175 мм.
Ширина: 1600 мм.
Высота: 1362 мм.
Колёсная база: 2470 мм.
Масса: 835–880 кг
Typ 80 (1973—1976)
Эта модель дебютировала в Европе в 1973 году как Audi 80 и, в этом же году, в США как Audi Fox. Официальное представление автомобиля происходило на Женевском автосалоне в марте 1973 года. Автомобиль был доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан. Автомобиль занял места на рынке взамен нескольких моделей, которые Audi сняла с производства (серия F103, которая включала первую модель, обозначенную как «Audi 80»). Кроме того, Audi, в лице этой модели, получила реального конкурента для Opel Ascona и Ford Taunus.
Audi 80 была сначала оборудована 4-цилиндровыми двигателями объёмом 1,3 и 1,5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощностью от 55 л.с. до 85 л.с. На внутреннем рынке 2- и 4-дверные седаны были доступны в базовом состоянии (55 или 75 л.с., называемые просто Audi 80 и Audi 80 S, соответственно) как L-модели (LS с двигателем 75 л.с.) или как GL, в более дорогой комплектации (только 85 л.с.). В 1973 Audi добавила спортивную 80 GT (только 2-дверная), снабжённую карбюраторным двигателем объёмом 1,6 л. и мощностью 100 л.с. Двигатели от Audi 80 также использовались в Volkswagen Passat, а с 1974 и в Volkswagen Golf, и на долгие годы стали основой для всех двигателей концерна Volkswagen.
Audi 80 имела переднюю подвеску МакФерсона (англ. MacPherson strut) и неподвижную заднюю ось, поддерживаемую цилиндрическими пружинами и поперечной штангой (панар-штанга) на продольных рычагах.
Typ 82 (1976—1978)
Осенью 1976 года были произведены изменения внешнего вида переднего края автомобиля в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары, вместо круглых, стали квадратными, двигатель 1,6 л. заменил двигатель 1,5 л. (мощность по прежнему осталась 75/85 л.с.). Кузов теперь имел внутреннее обозначение Typ 82. Замена двигателя объёмом 1,6 л. на 1,5 л. была вызвана тем, что двигатель не соответствовал американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах. Также была выпущена новая модель — Audi 80 GTE с инжекторным двигателем объёмом 1,6 л. (110 л.с.), заменяющая устаревшую Audi 80 GT.
Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя в Северной Америке продавалась до 1979 года.
Экспортные модели
На американском рынке Audi 80 предлагалась как Audi Fox и имела двигатель объёмом 1,5 л. мощностью 55 л.с. и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Более поздние версии имели двигатель 1,6 л. мощностью 83 л.с. Audi 80 GTE на американском рынке продавалась под маркой Audi Fox GTI. В США, Англии и ЮАР предлагалась Audi 80 с кузовом универсал, которая называлась Audi 80 Estate. В США модель носила имя Audi Fox Station Wagon. Этот автомобиль на самом деле представлял собой VW Passat с отделкой под Audi 80.
Варианты поставки
Модель Мощность двигателя
Audi 80 55 л.с. (40,5 кВт)
Audi 80 L
Audi 80 S 75 л.с. (55 кВт)
Audi 80 LS
Audi 80 GLS (с 1976)
Audi 80 GL (до 1976) 85 л.с. (63 кВт)
Audi 80 LS (с 1976)
Audi 80 GLS (с 1976)
Audi 80 GT (1973—1975) 100 л.с. (74 кВт)
Audi 80 GTE (с 1975) 108 л.с. (81 кВт)
Audi 80 GLX (1978) 85 л.с. (63 кВт)
«L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.