Перейти к содержимому




Фотография

Как узнать вариатор в объявлении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:15

Помогите научиться определять тип АКПП по названиям: какой-то там tronik. Это возможно?
Интерес в области A6 Avant TDI (до 200Hp). Quattro в интерес входит.

Является ли наличие масляного щупа АКП гарантией отсутствия вариатора?

Может я зря их (вариаторов) боюсь? Какая периодичность наступления у них проблем и сколько стоит их решение?
  • 0

#2 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:21

Гарантией отсутствия вариатора является наличие Quattro или ручной коробки (на С5, 6, 7).

Наступление проблем? Как всегда - как повезёт. Мой вариатор проехал без тысячи 170.000 км.
  • 0

#3 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:27

Олег,ВСЕ переднеприводные модели A6 C6 оснащаются вариатором.
Все полноприводные идут с классическим гидромеханическим автоматом.
В твои рамки влезает 2.7Tdi(мощность от 170 до 190 л.с.,в зависимости от мотора и года)

Все проблемы с вариаторами были у первого поколения CVT.
После 2005 года вариаторы стали надежнее.
Периодичность наступления проблем-по разному.Цены - от 15тыс(за ремонт блока упр-я) до 130тыс за ремонт мех.части.
Ремонт 6ти ступ.гидромех.акпп стоит не дешевле.
Масляного щупа,насколько я знаю,нет ни в одной из этих акпп.Есть маслозаливная пробка.Которая и служит "уровнем".

Подробнее о вариаторах ТУТ

и ТУТ
  • 0

#4 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:13

К сообщению Пети можно только добавить, что вариаторы не любят резких и длительных силовых нагрузок - буксовать, спринтерские старты, таскать тяжелый прицеп и т.д. В остальном, в повседневной эксплуатации - проблем с ними нет, а те что бывают - ничем с точки зрения сложности или цены не отличаются от таковых у гидромехавтоматов.
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:24

Михаил,все так.Увы,это дань "современству".
Все боль-менее свежие коробки достаточно нежны и их эксплуатация должна сводится к минимуму насилия над ними.
Когда у меня был выбор вариатор или дсг - после тест-драйва даже не сомневался,что брать.
кстати о дсг:
При одинаковом моторе радости от нее больше,чем от вариатора.
Уточню,чтобы меня не обвинили в подаче некомпетентной информации:ДСГ это не совсем акпп.Это скорее помощник для левой ноги:)
  • 0

#6 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:43

Огромное спасибо за ответы. Т.к. таскать тележку за собой я планирую, буду продолжать бояться вариаторов.
  • 0

#7 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:49

ДСГ, или как там у Ауди, с-троник (теперь ставится на нью А6 кваттро вместо гидротранса), мне на тест-драйве понравился. Но вариатор как то больше нравится. Может просто привык
  • 0

#8 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 256 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:06

на RS6 судя по Лёшиному описанию - гидротранс
http://www.audipiter...showtopic=33857
  • 0

#9 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:21

Уточню,чтобы меня не обвинили в подаче некомпетентной информации:ДСГ это не совсем акпп.Это скорее помощник для левой ноги:)


Петя, слезай с трибуны. Хватит уже умничать.


Саша, ты Олегу RS6 предлагаешь, как я понимаю )))))))))))
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:36

А у меня есть хороший авто подходящий под заданые требования...
  • 0

#11 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:44

Петя, слезай с трибуны. Хватит уже умничать.

Мусье,я шо-та не тогось ляпнул? :blush2:
  • 0

#12 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:00

Я правильно понял, что авто с вариатором нельзя буксировать? Сам такой авто может что-то буксировать?
DSG интересная вещь, но загадочная.

А у меня есть хороший авто подходящий под заданые требования...

Есть ссылка?
  • 0

#13 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Январь 2013 - 08:54

Буксировать сам авто можно. Не быстрее 50 км/ч, не дальше 50 км. Мануал:

Изображение

Про буксировку прицепа и прочего, в мануале нет каких-либо ограничений для машины с вариатором.
  • 0

#14 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Январь 2013 - 14:50

Вот мнение одного из старейших спецов по мультам:

Можно ли буксировать авто с мультом?
Категорически не стоит, особенно с заглушенным мотором или, например, неработающим насосом АКП. Коробка может умереть за пару километров. Самые тяжелые ремонты коробок после буксира, иногда даже корпус выбрасывать приходится. Дело в том, что если крутить коробку за колеса, вторичный вал постоянно крутится, за цепь крутится и первичный вал, который крутит “выход” сцепления.”Вход” сцепления стоит. Как и мотор. Эта конструкция в отсутствие охлаждения быстро перегревается и клинит,блокируя первичный вал.дальше все ясно. Хотя по инструкции можно, стандартно до 50 км не быстрее 50 км\ч, якобы даже тарелки центробежно выставляются в оптимальное положение.Статистики по буксировке с заведенным мотором и исправной коробкой нет. Если уж совсем необходимо буксировать, лучше снимите полуоси.


http://multitronic-club.ru/faq/
  • 0

#15 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:40

Возможно не увидел заявленной цены, но вот то, что есть!

http://cars.auto.ru/...32538-b404.html
  • 0

#16 Vladimir2803

Vladimir2803

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: 100
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:55

Вариатор вещь хорошая, но как и вся машина требует внимания и ухода, которое заключается в замене трансмиссионного масла :)
Ну и конечно нужно при покупке его тщательно проверять. http://www.port3.ru/...4f2/17893/11915
  • 0

#17 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 217 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:52

А можно поинтересоваться - я реально не знаю про автоматы. Вариатор - это хорошо или нет? Что ещё бывает кроме них, Что у меня на С5 алроаде, и чего стоит опасаться?
  • 0

#18 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:01

Сережа, у тя на оллроуде скорее всего 5НР19 (Петя умный - он поправит, еси чо).
Это обычный гидротрансформатор.
не лезь в мульты пока - оно те не надо.
  • 0

#19 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:01

Бастоныч. Вариатор - это комфортно. Но если сломается, то дорохо. У тебя не вариатор. Но если сломается, то тоже не дёшего.
Кроме вариаторов бывает то, что у тебя. И ещё, на новых, ДСГ
  • 0

#20 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 217 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:11

Что такое ДСГ, только не кидайте помидорами. У меня, я так понял не вариатор. Плюсы и минусы, видимо тут разжёвывать мне никто не будет, разве что на алко-встрече заикнусь :) Но вот у меня есть спорт режим, и бывает есть желание рвануть нафиг. Вредно? Прокатано машиной 157 тыщ, скоро кирдык? Дайте, плз, ссылки, на почитать для чайников о машине своей :) Только , прошу не умничать и не пинать :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных