#1
Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:17
Самое что удивительное, что на 4А кузове, что на 4В зад вообще голый.
На вариантах 4х4 на всю гамму моторов кроме 4.2 , зад с простым диском 255х10. Смешно ей богу!
Перед, максимум 321х25 и это при 2.7 в 25х пони.
Мой трактор виду рестайла поимел 312х25, но если бы годом раньше были бы 288х25, в то время как алроуд почти с тойже комплектацией имеет 321х25 с проблемными АТЕ скобами суппортов и двух поршневыми лукасами на 4е колодки и так же со своими болячками.
Какие варианты более и менее бюджетные, для переделки переда и зада.
По заду не так сложно как оказалось, но есть свои подводные камни!
Самый простой вариант это расточить скобу взять диски от 4F кузова 302х12 и через проставки поиметь большое плечо.
Но как на ТО отнесутся к подобным трансформациям, не заставят ли вернуть взад стоковый вариант, не хотелось бы перед ТО ползать под машиной и возвращать детали обратно, прокачивать систему и т д!
Второй вариант но как оказалось он не для всех подходит, виду разных ступичных кулаков!!! А именно с 4В 4.2задняя система 269х22 вентилируемые, крепление скобы к кулаку разное и если почти на все Аллроуды встают без переделок, то на простые 4В кузова в особенности на дорестайлах, было порядка 5 разных кулаков ( на рестайле всего 1 вариант, повторюсь что рассматривал только детали с кваттро!)
А вот по переду без каких либо проставок и переходников не обойтись почти ни как, кроме варианта предложенного господином РРомарио на Алроуд суппортах от 2.5 АТЕ и скобах от S4 с дисками 345х30.
Остальные вариации только с переходом на другие суппорта и системы.
Так же замечу что преследую идею сохранения радиуса колесного диска 16!!!
И тут вариантов переделок становиться совсем мало!
Все что почерпнул в поисках по инету это увеличение объема тормозных механизмов, с переходом на системы 4 поршня.
В основном суппорта берут брембо от бмв е38 728-735. и некоторых МВ таких как ML 163 и W211-221
Стоимость самих суппортов да же на ЕА не сильно зашкаливает, в пределах 3000-4000 за суппорт. Но замечу что у МВ суппортов боковушки суппорта больше и как следствие это повлечет вылет диска или подбор дисков, что бы спицы не терлись о суппорта.
Тормозные системы Порше не рассматривал, так как их стоимость несколько больше, да и колодки значительно дороже.
Вот только не нашел отчетов по установке. Виду того что имею разболтовку крепежа суппорта не 96 а 146 от S6 в теле 4А вариант не подходит. Хотя на Турбо кваттро хороший отчет с чертежом на переходники.
Если кто может поделиться инфой по вариациям выше изложенным, плиз не сочтите за труд ткните носом в материалы.
#2
Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:40
#3
Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:54
http://turbo-quattro...Тормоза-большие
Ой, не дочитал до конца - забудь про 16е колеса, если хочешь ТОРМОЗА.
#4
Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:57
Лёха, у Максана на эске спереди стоят как раз 4 поршневые брембо с Е38, позвони/напиши ему. Думаю расскажет!
Я тоже ставил.
Мало их, да и эска - там все по-другому.
#5
Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:59
Я купил но пока еще не забрал в выходные договарились забирать, я про задние 269х22 тормаза.
И почему забыть про 16 диски. Народ пишет что влезают с 320 и суппортами от е38.
#6
Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:04
#7
Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:05
Кекс Спасиб за совет, но думаю форум должен иметь и такую инфу.
Хахаха )) Кому тут это надо? ))))
#8
Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:12
1780кг шутка ли. и тормаза почти у свех 288х25
Я точно увеличивать радиус не буду. Накрайняк если 320 не влезут 314 точно должны.
#9
Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:33
Ну ладно. В твоем случае самым бюджетным будет брембо е38 + 321 диск. Но это не даст вообще никакого эффекта.
Если уж браться за подобные вещи, то надо жестить - Брембо 17z и 330 диск - иначе выброшенное время и деньги - не тюнинг, а др@чево.
Я прыгнул с 276х22 2 поршня до 314 4 поршня.
#10
Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:16
Есть эскиз проставки?
У меня не горят диски сейчас! Просто эфективности чуток не хватает ( ну совсем малость)
Кекс мне же не для гонок!
Я часто толкаю прицеп, и из за него у меня голова болит.
Технические характеристики:
Длина 4,76 м
Ширина 1,92 м
Высота 0,77 м
База
Колея 1,73 м
Количество осей/колес
Масса перевозимого груза 435 кг
Масса снаряженного прицепа 315 кг
Макс. полная масса прицепа 750 кг
Но гружу больше иногда, по листу подложил)))
А при торможении с прицепом, прицеп свою инерцию стремиться отдать на перед тягоча, так как своих тормазов не имеет.
Был случай ТОТАЛ перегруза, что при тормажении опу машины отрывало от земли.
#11
Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:22
Разобрал почистил и покрасил термо краской.
Сотка на АБК перед простой, сколько комплектов дисков выбросил за 14 лет сосчитать трудно.
Будут вентиляторы.
Вот такие пирожки я испек, по инструкции от краски, после предварительной сушки, на 15-20 мин 250-300 градусов
#12
Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:29
Тебе мой эскиз совсем никак не подойдет.
Мне кажется, что это шило на мыло. Надо прикинуть эффективную площадь колодок твоих тормозов и бмвешных.
Тут же физика: увеличиваешь рычаг воздействия - получаешь лучшее торможение.
Или надо увеличить площадь колодок, и суппортов соответственно. Ты просто в руках эти брембо не держал - они довольно мелкие.
Хотя я поставил - и в городе вообще не понял, зачем ))) Но почувствовал всю силу на скоростях за 140.
#13
Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:06
Ладно поставлю 269х22 на опу может потом сменю направлялки от А8 под эти же кулаки, авось возымею счастье. Но верится с трудом.
#14
Отправлено 21 Февраль 2013 - 23:29
#15
Отправлено 21 Февраль 2013 - 23:53
#16
Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:33
#18
Отправлено 23 Февраль 2013 - 00:14
#19
Отправлено 15 Июнь 2013 - 19:21
Эко ты меня, господином назвал.Многие сетуют на недостаток эффективности, и я не исключение.
Самое что удивительное, что на 4А кузове, что на 4В зад вообще голый.
На вариантах 4х4 на всю гамму моторов кроме 4.2 , зад с простым диском 255х10. Смешно ей богу!
Перед, максимум 321х25 и это при 2.7 в 25х пони.
Мой трактор виду рестайла поимел 312х25, но если бы годом раньше были бы 288х25, в то время как алроуд почти с тойже комплектацией имеет 321х25 с проблемными АТЕ скобами суппортов и двух поршневыми лукасами на 4е колодки и так же со своими болячками.
Какие варианты более и менее бюджетные, для переделки переда и зада.
По заду не так сложно как оказалось, но есть свои подводные камни!
Самый простой вариант это расточить скобу взять диски от 4F кузова 302х12 и через проставки поиметь большое плечо.
Но как на ТО отнесутся к подобным трансформациям, не заставят ли вернуть взад стоковый вариант, не хотелось бы перед ТО ползать под машиной и возвращать детали обратно, прокачивать систему и т д!
Второй вариант но как оказалось он не для всех подходит, виду разных ступичных кулаков!!! А именно с 4В 4.2задняя система 269х22 вентилируемые, крепление скобы к кулаку разное и если почти на все Аллроуды встают без переделок, то на простые 4В кузова в особенности на дорестайлах, было порядка 5 разных кулаков ( на рестайле всего 1 вариант, повторюсь что рассматривал только детали с кваттро!)
А вот по переду без каких либо проставок и переходников не обойтись почти ни как, кроме варианта предложенного господином РРомарио на Алроуд суппортах от 2.5 АТЕ и скобах от S4 с дисками 345х30.
Остальные вариации только с переходом на другие суппорта и системы.
Так же замечу что преследую идею сохранения радиуса колесного диска 16!!!
И тут вариантов переделок становиться совсем мало!
Все что почерпнул в поисках по инету это увеличение объема тормозных механизмов, с переходом на системы 4 поршня.
В основном суппорта берут брембо от бмв е38 728-735. и некоторых МВ таких как ML 163 и W211-221
Стоимость самих суппортов да же на ЕА не сильно зашкаливает, в пределах 3000-4000 за суппорт. Но замечу что у МВ суппортов боковушки суппорта больше и как следствие это повлечет вылет диска или подбор дисков, что бы спицы не терлись о суппорта.
Тормозные системы Порше не рассматривал, так как их стоимость несколько больше, да и колодки значительно дороже.
Вот только не нашел отчетов по установке. Виду того что имею разболтовку крепежа суппорта не 96 а 146 от S6 в теле 4А вариант не подходит. Хотя на Турбо кваттро хороший отчет с чертежом на переходники.
Если кто может поделиться инфой по вариациям выше изложенным, плиз не сочтите за труд ткните носом в материалы.
Да, была моя тема с переделкой. Но я не был ограничен 16 радиусом колеса. В финале, через год, я еще и суппорта замахнул от второго Оллроуда, а на зад проставки под скобы поставил и диски 302х12. Короче все получилось исключительно из оригинальных компонентов. На ТО (проходил бесплатно!!!) ни один спец не рюхнулся.
Чтобы остаться в 16 радиусе может поколдовать с аудюшнуми дисками 321х30, как на первом Оллроуде стояли, со стандартными 2-х клодочными суппортами АТЕ.
#20
Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:03
Сори если обидел, это все от того, что ни разу лично не знаком!!!
Rimo знаю и часто бегаю к нему с вопросами, аж стыдно.
А по теме я задние уже переставил 269х22 все подошло супер.
И уже есть прогресс, при умеренном тормажении машина останавливается вообще без поклона.
Будут свободные деньги буду двигаться дальше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных