Перейти к содержимому




Фотография

А6 4В ТормОза

Переделка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:17

Многие сетуют на недостаток эффективности, и я не исключение.
Самое что удивительное, что на 4А кузове, что на 4В зад вообще голый.
На вариантах 4х4 на всю гамму моторов кроме 4.2 , зад с простым диском 255х10. Смешно ей богу!
Перед, максимум 321х25 и это при 2.7 в 25х пони.
Мой трактор виду рестайла поимел 312х25, но если бы годом раньше были бы 288х25, в то время как алроуд почти с тойже комплектацией имеет 321х25 с проблемными АТЕ скобами суппортов и двух поршневыми лукасами на 4е колодки и так же со своими болячками.
Какие варианты более и менее бюджетные, для переделки переда и зада.
По заду не так сложно как оказалось, но есть свои подводные камни!
Самый простой вариант это расточить скобу взять диски от 4F кузова 302х12 и через проставки поиметь большое плечо.
Но как на ТО отнесутся к подобным трансформациям, не заставят ли вернуть взад стоковый вариант, не хотелось бы перед ТО ползать под машиной и возвращать детали обратно, прокачивать систему и т д!
Второй вариант но как оказалось он не для всех подходит, виду разных ступичных кулаков!!! А именно с 4В 4.2задняя система 269х22 вентилируемые, крепление скобы к кулаку разное и если почти на все Аллроуды встают без переделок, то на простые 4В кузова в особенности на дорестайлах, было порядка 5 разных кулаков ( на рестайле всего 1 вариант, повторюсь что рассматривал только детали с кваттро!)
А вот по переду без каких либо проставок и переходников не обойтись почти ни как, кроме варианта предложенного господином РРомарио на Алроуд суппортах от 2.5 АТЕ и скобах от S4 с дисками 345х30.
Остальные вариации только с переходом на другие суппорта и системы.
Так же замечу что преследую идею сохранения радиуса колесного диска 16!!!
И тут вариантов переделок становиться совсем мало!
Все что почерпнул в поисках по инету это увеличение объема тормозных механизмов, с переходом на системы 4 поршня.
В основном суппорта берут брембо от бмв е38 728-735. и некоторых МВ таких как ML 163 и W211-221
Стоимость самих суппортов да же на ЕА не сильно зашкаливает, в пределах 3000-4000 за суппорт. Но замечу что у МВ суппортов боковушки суппорта больше и как следствие это повлечет вылет диска или подбор дисков, что бы спицы не терлись о суппорта.
Тормозные системы Порше не рассматривал, так как их стоимость несколько больше, да и колодки значительно дороже.
Вот только не нашел отчетов по установке. Виду того что имею разболтовку крепежа суппорта не 96 а 146 от S6 в теле 4А вариант не подходит. Хотя на Турбо кваттро хороший отчет с чертежом на переходники.
Если кто может поделиться инфой по вариациям выше изложенным, плиз не сочтите за труд ткните носом в материалы.
  • 0

#2 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:40

Лёха, у Максана на эске спереди стоят как раз 4 поршневые брембо с Е38, позвони/напиши ему. Думаю расскажет! :unsure:
  • 0

#3 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:54

Ой, не то место ты выбрал. Иди на ТК к Скитальцу - у него просто огромное количество решений для Ауди. Он тебе болт-он комплект соберет как нефиг делать! Я тебе рекомендую, ибо самому этим заниматься - это огромный геморрой, как бывалый тебе говорю.
http://turbo-quattro...Тормоза-большие

Ой, не дочитал до конца - забудь про 16е колеса, если хочешь ТОРМОЗА.
  • 0

#4 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:57

Лёха, у Максана на эске спереди стоят как раз 4 поршневые брембо с Е38, позвони/напиши ему. Думаю расскажет! :unsure:


Я тоже ставил.
Мало их, да и эска - там все по-другому.
  • 0

#5 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:59

Кекс Спасиб за совет, но думаю форум должен иметь и такую инфу. Я же не одинок со своей проблемой на С5м кузове.
Я купил но пока еще не забрал в выходные договарились забирать, я про задние 269х22 тормаза.
И почему забыть про 16 диски. Народ пишет что влезают с 320 и суппортами от е38.
  • 0

#6 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:04

В меньшинстве случаев. Сильно зависит от внутреннего диаметра обода. У меня без болгарской музыки не влезли. 314 + брембо e38
  • 0

#7 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:05

Кекс Спасиб за совет, но думаю форум должен иметь и такую инфу.


Хахаха )) Кому тут это надо? ))))
  • 0

#8 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:12

А что я один на С5 кузове :huh:
1780кг шутка ли. и тормаза почти у свех 288х25
Я точно увеличивать радиус не буду. Накрайняк если 320 не влезут 314 точно должны.
  • 0

#9 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:33

Остальные просто купят новое дно :)
Ну ладно. В твоем случае самым бюджетным будет брембо е38 + 321 диск. Но это не даст вообще никакого эффекта.
Если уж браться за подобные вещи, то надо жестить - Брембо 17z и 330 диск - иначе выброшенное время и деньги - не тюнинг, а др@чево.
Я прыгнул с 276х22 2 поршня до 314 4 поршня.
  • 0

#10 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:16

Под 4е поршня с е38 брал или с МВ?
Есть эскиз проставки?
У меня не горят диски сейчас! Просто эфективности чуток не хватает ( ну совсем малость)
Кекс мне же не для гонок!
Я часто толкаю прицеп, и из за него у меня голова болит.
Изображение
Технические характеристики:

Длина 4,76 м
Ширина 1,92 м
Высота 0,77 м
База
Колея 1,73 м
Количество осей/колес
Масса перевозимого груза 435 кг
Масса снаряженного прицепа 315 кг
Макс. полная масса прицепа 750 кг

Но гружу больше иногда, по листу подложил)))
А при торможении с прицепом, прицеп свою инерцию стремиться отдать на перед тягоча, так как своих тормазов не имеет.
Был случай ТОТАЛ перегруза, что при тормажении опу машины отрывало от земли.
  • 0

#11 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:22

Пока думы думаю, из чулана достал суппорта купленные более года назад, а то и больше.
Разобрал почистил и покрасил термо краской.
Сотка на АБК перед простой, сколько комплектов дисков выбросил за 14 лет сосчитать трудно.
Будут вентиляторы.Изображение
Вот такие пирожки я испек, по инструкции от краски, после предварительной сушки, на 15-20 мин 250-300 градусов
  • 0

#12 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:29

Е38
Тебе мой эскиз совсем никак не подойдет.
Мне кажется, что это шило на мыло. Надо прикинуть эффективную площадь колодок твоих тормозов и бмвешных.
Тут же физика: увеличиваешь рычаг воздействия - получаешь лучшее торможение.
Или надо увеличить площадь колодок, и суппортов соответственно. Ты просто в руках эти брембо не держал - они довольно мелкие.
Хотя я поставил - и в городе вообще не понял, зачем ))) Но почувствовал всю силу на скоростях за 140.
  • 0

#13 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:06

Вариант лукосов на 4е колодки с их проблемами как то то же не айс.
Ладно поставлю 269х22 на опу может потом сменю направлялки от А8 под эти же кулаки, авось возымею счастье. Но верится с трудом.
  • 0

#14 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 21 Февраль 2013 - 23:29

Ставь 4х колодочные,от урода.С диском 314 в 16е колеса влезет.Но вопрос в том что у урода 320 диск.
  • 0

#15 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Февраль 2013 - 23:53

На С5 с 2.7ТТ и 3.0 и стоят 4х колодочные с 320 и 321 все с толщиной на 30, супорта ТЕВИС и ГИРЛИНГ дисками и 16ми колесами для примера (Это из етки) http://cars.auto.ru/...3010-c999e.html
  • 0

#16 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:33

Ну вот и ставь.
  • 0

#17 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 22 Февраль 2013 - 19:59

moorik
А поговарить?
  • 0

#18 moorik

moorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Всеволожск
  • Автомобиль: Audi a4
  • год выпуска: 07

Отправлено 23 Февраль 2013 - 00:14

Да чё говорить,я уже устал))
  • 0

#19 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Июнь 2013 - 19:21

Многие сетуют на недостаток эффективности, и я не исключение.
Самое что удивительное, что на 4А кузове, что на 4В зад вообще голый.
На вариантах 4х4 на всю гамму моторов кроме 4.2 , зад с простым диском 255х10. Смешно ей богу!
Перед, максимум 321х25 и это при 2.7 в 25х пони.
Мой трактор виду рестайла поимел 312х25, но если бы годом раньше были бы 288х25, в то время как алроуд почти с тойже комплектацией имеет 321х25 с проблемными АТЕ скобами суппортов и двух поршневыми лукасами на 4е колодки и так же со своими болячками.
Какие варианты более и менее бюджетные, для переделки переда и зада.
По заду не так сложно как оказалось, но есть свои подводные камни!
Самый простой вариант это расточить скобу взять диски от 4F кузова 302х12 и через проставки поиметь большое плечо.
Но как на ТО отнесутся к подобным трансформациям, не заставят ли вернуть взад стоковый вариант, не хотелось бы перед ТО ползать под машиной и возвращать детали обратно, прокачивать систему и т д!
Второй вариант но как оказалось он не для всех подходит, виду разных ступичных кулаков!!! А именно с 4В 4.2задняя система 269х22 вентилируемые, крепление скобы к кулаку разное и если почти на все Аллроуды встают без переделок, то на простые 4В кузова в особенности на дорестайлах, было порядка 5 разных кулаков ( на рестайле всего 1 вариант, повторюсь что рассматривал только детали с кваттро!)
А вот по переду без каких либо проставок и переходников не обойтись почти ни как, кроме варианта предложенного господином РРомарио на Алроуд суппортах от 2.5 АТЕ и скобах от S4 с дисками 345х30.
Остальные вариации только с переходом на другие суппорта и системы.
Так же замечу что преследую идею сохранения радиуса колесного диска 16!!!
И тут вариантов переделок становиться совсем мало!
Все что почерпнул в поисках по инету это увеличение объема тормозных механизмов, с переходом на системы 4 поршня.
В основном суппорта берут брембо от бмв е38 728-735. и некоторых МВ таких как ML 163 и W211-221
Стоимость самих суппортов да же на ЕА не сильно зашкаливает, в пределах 3000-4000 за суппорт. Но замечу что у МВ суппортов боковушки суппорта больше и как следствие это повлечет вылет диска или подбор дисков, что бы спицы не терлись о суппорта.
Тормозные системы Порше не рассматривал, так как их стоимость несколько больше, да и колодки значительно дороже.
Вот только не нашел отчетов по установке. Виду того что имею разболтовку крепежа суппорта не 96 а 146 от S6 в теле 4А вариант не подходит. Хотя на Турбо кваттро хороший отчет с чертежом на переходники.
Если кто может поделиться инфой по вариациям выше изложенным, плиз не сочтите за труд ткните носом в материалы.

Эко ты меня, господином назвал. :D
Да, была моя тема с переделкой. Но я не был ограничен 16 радиусом колеса. В финале, через год, я еще и суппорта замахнул от второго Оллроуда, а на зад проставки под скобы поставил и диски 302х12. Короче все получилось исключительно из оригинальных компонентов. На ТО (проходил бесплатно!!!) ни один спец не рюхнулся.
Чтобы остаться в 16 радиусе может поколдовать с аудюшнуми дисками 321х30, как на первом Оллроуде стояли, со стандартными 2-х клодочными суппортами АТЕ.
  • 0

#20 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:03

Romario

Сори если обидел, это все от того, что ни разу лично не знаком!!! ;)

Rimo знаю и часто бегаю к нему с вопросами, аж стыдно.

А по теме я задние уже переставил 269х22 все подошло супер.
И уже есть прогресс, при умеренном тормажении машина останавливается вообще без поклона.
Будут свободные деньги буду двигаться дальше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных