Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Штатная охрана.Беспокоит. А6 С5.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Леший74

Леший74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 09 Март 2013 - 13:22

Вопрос.Какой ток должна потреблять штатная охрана на С5. И какой ток потребления должен быть максимальным, если сигналки нет,работает штатная охрана.У меня потребляет 100-110 мА.За ночь съела аккумулятор.
На всякий случай: похоже не работает концевик водительской двери.
  • 0

#2 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 443 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Март 2013 - 15:15

Вопрос.Какой ток должна потреблять штатная охрана на С5. И какой ток потребления должен быть максимальным, если сигналки нет,работает штатная охрана.У меня потребляет 100-110 мА.За ночь съела аккумулятор.
На всякий случай: похоже не работает концевик водительской двери.

Что то математика подсказывает другое - 110*10часов (ночь) - 1,1а/ч, т.е. при батарейке 75 ач спокойно может хоть пол месяца (0,1*24*15=36) стоять -ищи косяк в заряде батарейки -похоже она совсем дохлая...
  • 0

#3 Леший74

Леший74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 09 Март 2013 - 15:22

Вчера после 3-х часов поездки замерил-12.77. Уходя,скинул клемму с аккума,чтобы сегодня завестись.Сегодня по приходу замерил напряжение-12.55вольта. Аккум стоит 60 а/ч. Куплен в декабре.
  • 0

#4 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 09 Март 2013 - 16:03

...На всякий случай: похоже не работает концевик водительской двери.

Не знаю, как работает привод замков в С5, но для примера - у меня по причине плохо работающего концевика запирания водительской двери после постановку на охрану (брелком) не выключился привод замков... Аккум на включенном компрессоре ЦЗ продержался около 8 часов и... умер.
  • 0

#5 Леший74

Леший74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 09 Март 2013 - 16:06

Замки открываются и закрываются нормально! Меня больше беспокоит почему за ночь сдыхает аккумулятор!
  • 0

#6 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 09 Март 2013 - 17:45

Кнопки стеклоподъемника проверь, бывает залипают.
  • 0

#7 Леший74

Леший74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 09 Март 2013 - 17:48

Пробовал,когда стекло упирается, немного падают обороты движка и защита сразу отключает стеклоподъёмник.
  • 0

#8 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 09 Март 2013 - 17:52

Вентилятор радиатора?
  • 0

#9 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 09 Март 2013 - 17:53

Движек какой?
  • 0

#10 Леший74

Леший74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 09 Март 2013 - 18:18

Вентилятор выключается. Движек 1.8 AWT.
  • 0

#11 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 09 Март 2013 - 18:26

Главное что бы они выключались.
  • 0

#12 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 09 Март 2013 - 18:30

Вчера после 3-х часов поездки замерил-12.77. Уходя,скинул клемму с аккума,чтобы сегодня завестись.Сегодня по приходу замерил напряжение-12.55вольта. Аккум стоит 60 а/ч. Куплен в декабре.

ВАГ ком чего говорит?
  • 0

#13 Леший74

Леший74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 09 Март 2013 - 18:47

Пока не проверял. У самого нет, надо ехать к знакомым.
  • 0

#14 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Март 2013 - 22:05

55А аккум мало в А6
70 надо бы...
P.s.Либо Ваша батарейка не жилец,либо проблема в другом..
  • 0

#15 YolKa

YolKa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 490 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб, Просвещения
  • Автомобиль: Coupe Quattro
  • год выпуска: 90

Отправлено 09 Март 2013 - 22:12

110 mA конечно многовато, но за ночь аккум не высадят.
После 3 часов поездки напруга на аккуме будет 13В, если не больше.
Какое напряжение на заведенном моторе?
  • 0

#16 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 09 Март 2013 - 23:41

Померь напряжение на заведенном(возможно гена) и ставь акум побольше, у меня сотка стоит...
  • 0

#17 Леший74

Леший74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 10 Март 2013 - 07:30

Зарядку проверял,всё в норме! А вот на счёт аккума побольше,надо подумать,хотя когда этот заряжен и он крутит даже в большие морозы,за 20.
  • 0

#18 Леший74

Леший74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 11 Март 2013 - 20:37

Ваг ком показал,что глючит задний левый активатор.Спасибо Вадиму (BVVIT) за диагностику.
  • 0

#19 Masters

Masters

    Пользователь

  • Пользователи
  • 726 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ломоносов
  • Автомобиль: Audi AR 3.0TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Март 2013 - 08:07

Вряд ли это причина твоей болезни. Ошибки достаточно часто возникают по замкам, но они работают в момент постановки/снятия с охраны.
Как вариант, магнитола может воровать ток (можно вытащить предохранитель на ночь) или блок комфорта может дурить.
Зарядку как проверял? На холостых? Она может быть в норме на холостых, а под нагрузкой (фары, попогреи и тп) уже не будет в норме.
  • 0

#20 Леший74

Леший74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 12 Март 2013 - 17:13

Пока не понятна причина.Даже при токе утечки 110 мА, аккум не должен так быстро садиться! Холостые проверял и с нагрузкой и без.Разница не больше 0,4 вольта.Такое ощущение,что ночью что-то включается и работает до утра.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных