Перейти к содержимому




Фотография

Где перепрошиться под евро2 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 toni_

toni_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 8E
  • год выпуска: 2003

Отправлено 20 Март 2013 - 09:29

Кто перепрошивал себе мозги по евро2 ? Интересны положительные\отрицательные\любые отзывы о конторах которые занимаются подобным.
  • 0

#2 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2013 - 10:06

а зачем? я даже не беру вопрос соответствия нормам СО
  • 0

#3 toni_

toni_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 8E
  • год выпуска: 2003

Отправлено 20 Март 2013 - 10:24

чтобы погасить чек после выпиливания катов
  • 0

#4 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2013 - 10:36

едь в аудиторию, там отключат 2ю лямду программно
  • 0

#5 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Март 2013 - 11:31

Именно, или в любое другое место где сделают то, о чем Покрышкин написал!
  • 0

#6 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Март 2013 - 12:44

Кто перепрошивал себе мозги по евро2 ? Интересны положительные\отрицательные\любые отзывы о конторах которые занимаются подобным.

Могу ошибаться, но я думаю, что для перепрошивки всего нужен ВАГ-ком, которым кодировка ЭБУ двигателя меняется на евро2, ну или что-то в этом духе?
  • 0

#7 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2013 - 12:46

мне Никифоров шил 2 раза, и там был не вагком
  • 0

#8 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Март 2013 - 12:50

Чтобы сделать евро2 нужно залить тебе прошивку, ваг ком это сделать не способен.
  • 0

#9 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Март 2013 - 14:20

Раньше VAG-COM, ныне - VCDS - это средство для диагностики и настройки незначительного числа параметров работы ЭБУ устройств ONLY.
Для извлечения и заливки прошивки ЭБУ двигателя (а чтобы отключить лямбда-зонды - надо внести изменения в эту прошивку) нужен либо программатор (для работы непосредственно с микросхемой как говорят - "на столе"), либо шнур/софт типа Galetto, MPPS и т.д. Ну и разумеется - знания и опыт, за которые и берутся деньги фирмами типа Аудитории.....
  • 0

#10 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Март 2013 - 14:49

Видимо это проблематично на свежих VAGах, помню на A6 96г. в кодировке двигателя видел вариант евро 2 или евро 3
  • 0

#11 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2013 - 15:57

ТС изначально хочет погасить чек, который вылезает из-за 2й лямды. ему нафиг не нужен евро2
  • 0

#12 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 20 Март 2013 - 16:05

[раздави лампочку плоскогубцами]
  • 1

#13 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Март 2013 - 17:16

в кодировке двигателя видел вариант евро 2 или евро 3

Всерьез считаешь, что изменив эту цифру ты решишь задачу? :-)

Б@зилио - 5! :-)
  • 0

#14 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Март 2013 - 17:23

<p>Предполагаю, как вариа%
  • 0

#15 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Март 2013 - 18:15

Если есть добровольцы, можно попробовать.
  • 0

#16 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 21 Март 2013 - 09:09

Видимо это проблематично на свежих VAGах, помню на A6 96г. в кодировке двигателя видел вариант евро 2 или евро 3

от куда на а-6 96 года евро 3?
  • 0

#17 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Март 2013 - 13:46

Хороший вопрос )
Ну где то это точно видел, значит это был Passat B5
  • 0

#18 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 21 Март 2013 - 13:47

Хороший вопрос )
Ну где то это точно видел, значит это был Passat B5

думаю что и пассата в те года небыло. )
  • 0

#19 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Март 2013 - 10:29

Во понаписали....
1) Нет никакого переключения в "евро 2"! Существует возможность отключения второго L-зонда, назначение которого контролировать состояние катализатора и который в смесеобразовании не участвует.
2) Никакой диагностический сканер не сможет откорректировать прошивку блока управления двигателем. Для этого необходимы программаторы или шнуры выполненные в качестве программаторов способные читать/писать определенные типы микроконтроллеров (флешей, епромов). Но даже наличие этого не даст возможности что-то поменять в прошивке. Для этого необходимы очень сильные знания в программировании. Изменение любого байта дампа, вызовет изменение контрольной суммы и..... В общем, на этом все закончится. Для правильной корректировки контрольки нужно знать алгоритм подсчетав конкретном дампе.
3) При наличии опыта, необходимого оборудования и знаний делается за час.... Мозг перестает реагировать на показания второго зонда, зажигать лампу и прописывать ошибку. Никаких изменений в работе мотора не происходит!!!
Более подробно по телефону внизу сообщения.
  • 0

#20 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Март 2013 - 10:38

Если данное изображение вам ни о чем не говорит, то можете даже не пытаться что-то сделать самостоятельно

Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных