Что за датчик АКПП 4 ст?!
#1
Отправлено 12 Апрель 2013 - 23:15
Но обнаружилось следующее. Из косы выходит 2 штекера вместе 1 на датчик скорости. 2й оказался у меня оборванным! Он идет на второй датчик. Схемотично покажу на картинке:
Что это может быть за датчик? На АКПП не включается 4я передача.
#2
Отправлено 12 Апрель 2013 - 23:47
#3
Отправлено 13 Апрель 2013 - 00:03
#4
Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:42
#5
Отправлено 13 Апрель 2013 - 15:01
Может быть что за за этого чувачка АКПП в режиме драйв работает на 3й передаче!?
#6
Отправлено 13 Апрель 2013 - 15:23
Да, конечно. У тебя включился аварийный режим. У меня было тоже самое. Оказалось все в датчике (он на коробке) числа оборотов АКПП. (не путать с датчиком скорости)Фанари горят. Вообщем это не датчик скорости. Т.к. датчик скорости с другой стороны.
Может быть что за за этого чувачка АКПП в режиме драйв работает на 3й передаче!?
#7
Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:13
Всем спасибо за советы!
#8
Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:13
Не хочу тебя расстраивать, но это может повторится. Я могу ошибаться, но твои симптомы в точь в точь как у меня были. Этот датчик , о котором я писал выше перегревается. А когда он перегревается , то начинает глючить и коробка переходит в аварийный режим.Такая вообщем тема интересная. Я проводку востановил, скинул клему с акума на всякий случай. Но коробас все ровно на 3й передаче. Расстроился что придется ехать на диагностику, и слюнявить кучу лавандосов (( Проехал 50 км на скорости 70км и оборотах 3500. Встал на перекрестке и тут приборы упали и поднялись... И свершилось чудо. Короб стал работать. До дома доехал все замечательно.
Всем спасибо за советы!
Явный симптом этого я выявлял так: если ехать в обычном режиме (не жать гашетку), то коробас не глючил. Стоило заняться гонками (дальше небольшими) коробка сразу прыгала в аварийный режим. Как только он остывал, коробка работала нормально. (один раз ради эксперимента я на него холодной водой пополивал, коробас сразу заработал нормально).
Хотя, если ты говоришь , что коса оборвана была....... тогда не знаю...
#9
Отправлено 14 Апрель 2013 - 13:35
#10
Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:28
Как же ты до этого ездил? Или тебе кто на сервисе подгадил?Не у меня просто штекера даже не было. Штекер востановил и все збс
#11
Отправлено 16 Апрель 2013 - 06:49
#12
Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:43
#13
Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:43
#14
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:27
#15
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:50
#16
Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:50
#17
Отправлено 18 Апрель 2013 - 06:39
и правильно! свиду она еще бодрячком.
Да, тачка огонь. Покупал кота в мешке... но пронесло Все работает ровно. Правда пришлось изрядно с ней повозиться.
#18
Отправлено 19 Апрель 2013 - 19:50
Полный бак не заправляется. Паказометро не доходит до максимума 1.5 деления а пистолет на заправке уже отщелкивает. Когда открываешь бак, всасывает воздух. Я так понял где то засрался сапун, и у меня сдавило бак?!
Сапун на крышки бака есть?
#19
Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:50
#20
Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:31
То,что показывает не полный бак при полном-это поплавковую схему в бензобаке менять нужно.Иногда еще и приборки косячат,но это редко.
В любом случае,я бы к Дичу сьездил в Аудиторию.
pokryshkin,если монопривод дорестайловый,то более 57л никак не вмещалось.7 лет устриц ел.
А вообще,по ттх бак 62л.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных