Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

[Audi 80 B4] Гидроусилитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ---Zak---

---Zak---

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 093 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮР СЗР РФ
  • Автомобиль: OOOO A4 B6
  • год выпуска: 02

Отправлено 29 Апрель 2013 - 19:00

Добрый день/ночь дорогие аудюшники...

ЗЫ: не знаю к кому относится тема - по-этому пиши тут...

Если в Клубе еще остались водители ауди 80, то достаточно просто кивнуть ( :punk: )... хотя нееее... врууу... еще можно написать сюда чего-нить)))) Ну, а если Вы не аудюшник, то предлагаю посмотреть налево, потом направо, потом сново налево :no: или :megalol: )))) Что-то я отошел от темы...

ЗЫ: это я так - пальчики размять...

Подскажите, пожалуйста, что за штука такая: еду я еду - никого не трогаю... и понимаю, что что-то с авто не так...(ничего такого не курил)... в общем жужит под капотом что-то и жужит. Хорошо так жужит... на карлсона у радиатора не похоже. В общем припарковался - открыл капот, двигатель не глушил и давай смотреть вкуснятину эту новую (что не понос, то золотуха). Тишинааааа...

Лаааадно... пошел присел в авто и давай дергать рууль... а он при малейшем движении жужит (звук как будто его выкрутили полностью). В общем аккуратно доехал до дома... пока ехал заметил - стоишь и крутишь - жужжит, а если не трогать не жужит. Поедешь - остановишься - жужит не касаясь руля - покрутишь - перестанет.

Посмотрел жижу гидравлики...хммм... ее там нет. Не ну - есть... но на донышке.
Руль когда едешь крутиться как обычно, т.е. ничего такого нет.

У меня два вопроса:
1. хана насосу и пора идти за вторым или он еще поживет ?
2. после поездки - в районе 20 км по городу жижа в бачке хоть на уровне должна быть или как антифриз - нужно постоять/остыть ???

...мокро в районе рулевой, но он ней я в курсе...

ЗЫ: пока Вы это читаете - я ищу банку с жидкостью.
ЗЫЫ: спасибо за ответы...
  • 0

#2 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Апрель 2013 - 21:43

Жижи долей для начала а лучше поменяй на новую... Жижа ГУ уровня не меняет при исправной системе... в смысле - если никуда не уходит, то стоит как залил... То что насос гудит, тут как-бы три варианта:
- мало жижи/воздух в системе
- кончился насос
- кончилась рейка
... для начала жижи долей...

  • 0

#3 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:20

Как-то тоже жужало, открываю капот, а от бачка ГУ подтек, и он пуст. Долил жижу, и так до сих пор не доливал больше, х.з. что это было.
  • 0

#4 ---Zak---

---Zak---

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 093 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮР СЗР РФ
  • Автомобиль: OOOO A4 B6
  • год выпуска: 02

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:15

Попробовал вчера долить и покататься - жужит теперь как обычно... За остальное спасибо... будем знать, а то еще с гидрачем не имел дело - но оно в процессе и запланирован ремонт.

2 HUCH
А если бы умер насос - гидрач бы перестал работать и пришлось бы ходить в спрот-зал)))) Ну это я так думаю...
  • 0

#5 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 331 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:32

На бачке для жижы ГУ, есть отметка минимум, если не ошибаюсь...
или щуп на пробке от бачка.
  • 0

#6 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:39

2ZaK: Насосы по-разному умирают - может просто дико жужжать, может течь, может не давать нужного давления а может и заклинить... Спорт-зал обеспечен в третьем случае... возможная замена рейки, кстати, то-же...
  • 0

#7 ---Zak---

---Zak---

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 093 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮР СЗР РФ
  • Автомобиль: OOOO A4 B6
  • год выпуска: 02

Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:17

2 Alexski
По крайней мере у меня есть и на бочке и на щупе... об этом я знаю - мне просто интересен момент был - когда авто работает жижа циркулирует так же, как и антифриз или нет. Оказалось, что нет...

2 HUCH
Ясно - пасиб... будем думать
  • 0

#8 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:22

Оч хочется поверить, что кончается насос, а не рейка...
  • 0

#9 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 331 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:51

Думаю что надо искать течь.
А звуки начали издаваться в следствии малого количества жижи.
Возможно что насос не успел ещё кончится......
  • 0

#10 ---Zak---

---Zak---

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 093 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮР СЗР РФ
  • Автомобиль: OOOO A4 B6
  • год выпуска: 02

Отправлено 30 Апрель 2013 - 14:14

2 Б@зилио
Рейку мне придется менять в любом случае - с ней у меня есть некоторые проблемы: пыльник не заменить, т.к. предыдущие хозяева видимо заварили все это дело.

2 Alexski
Течь скорее всего в рейке... мокро как раз в ее стороне.
  • 0

#11 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 01 Май 2013 - 00:45

А у меня есть насос ГУРа новый, если что ;)
  • 0

#12 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 03 Май 2013 - 03:02

Раз уж тема называется "Гидроусилитель", позволю себе влезть сюда со своим вопросом: как правильно заполнять систему? Вернее даже как правильно прокачивать ее?

Залил жижу, двигатель не заводил, несколько раз до упора влево и вправо выкрутил руль. Уровень жижи упал - залил до отметки минимум, завел двигатель. Но вот как-то работает оно неправильно. Руль тугой, если выкрутить его до упора при заведенном двигателе, холостые обороты на секунду падают, потом приходят в норму, при этом насос ГУРа начинает жужжать. Что я не так сделал?
  • 0

#13 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 03 Май 2013 - 14:15

Вооообще, перед установкой шлангов к насосу, рекомендуется залить мальца жижи в насос, что-бы не "на сухую" первые обороты были. Затягиваем шланги, заполняем систему жижей, на вывешенной передком машине крутим за колеса влево-вправо, доливаем жижи, еще раз крутим за колесья вправо-влево - смотрим на уровень жижи, если надо доливаем... Ставим авто на колесья, заводим двигатель и уже рулем крутим колесья из крайнего левого в крайнее правое положение несколько раз. Опять-же смотрим уровень жижи и если надо доливаем... Если после всех этих манипуляций руль все-равно тугой, то варианта три:
- все-таки не весь воздух покинул систему;
- насос ГУ имеет дефект или имеет другое давление (бывает, разброс до нескольких бар);
- проблемы с рейкой....
Тема, в твоем случае, я думаю, не весь воздух вышел, попробуй еще раз прокачать....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных