Перейти к содержимому




Фотография

Проблемы с работой двигателя KE-Jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Сиплый78

Сиплый78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Audi 100 С4
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 14 Май 2013 - 23:35

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой: после небольшого удара передним левым колесом (с выжатыми тормозами) в бордюр, появились проблемы по работе двигателя...а именно, черный густой дым валит и машина захлебывается при прогазовке, При нажатии тормоза обороты начинают плавать 800-500-900. Смотрел машину моторист, который не варит в "джитрониках"., сказал что избыток воздуха большой скорее всего и посоветовал поменять вакуумный усилитель тормозов. Пока не менял. Подскажите в чем может быть еще проблема, замена вакуумника решит проблему или возможна проблема с вакуумным насосом?
  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Май 2013 - 00:20

Пошли этого моториста на ЙУХ и посоветуй хотя бы почитать теорию работы любого бензинового двигателя. Такое заявление при наличии черного дыма может сделать только человек не понимающий в работе топливной системы СОВЕРШЕННО НИ ЧЕГО!!! Черный дым, богатая смесь, в которой мало воздуха и много топлива!
  • 0

#3 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 15 Май 2013 - 00:23

Шланг вакуумника пережми и проверь снова.
  • 0

#4 Сиплый78

Сиплый78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Audi 100 С4
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 15 Май 2013 - 20:47

пробовал его отсоединять и шланга закрывать. дымить перестает, двигатель начинает работать нормально, но не до идеала который был до удара.
получается всё таки все дело в вакуумнике?
  • 0

#5 Сиплый78

Сиплый78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Audi 100 С4
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 19 Май 2013 - 23:42

замена вакуумника не решила проблему. все так же коптит, расход бензина большой, мотор не тянет вообще.
есть подозрения еще на зажигание. мог ли ремень ГРМ перескочить на 1-более зубцов при ударе машины?
на что еще могло повлиять при ударе? лямба-зонд?
  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Май 2013 - 00:46

проверь токи на РУДе, проверь плотность хода лопаты и плунжера дозатора.
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Май 2013 - 00:47

Так же проверь работу пусковой форсунки.
  • 0

#8 Сиплый78

Сиплый78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Audi 100 С4
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 20 Май 2013 - 21:51

спасибо, завтра проверю и отпишусь.
  • 0

#9 Soldier79

Soldier79

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:LATVIJA SALASPILS
  • Автомобиль: Audi S4 2,2 t q
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Май 2013 - 22:33

У меня как то на трасе пропала тяга,потом заводится перестало,колено лопнуло.

А вакумный насос работает ?
лопата не западает?
тарелку не клинит,гофра целая не рваная
Егр есть ???не заклинил в открытом положении?
  • 0

#10 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 21 Май 2013 - 21:15

спасибо, завтра проверю и отпишусь.

Буковки двигателя напиши...
  • 0

#11 Soldier79

Soldier79

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:LATVIJA SALASPILS
  • Автомобиль: Audi S4 2,2 t q
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 21 Май 2013 - 21:27

Если авто что в подписи то AAR
  • 0

#12 29ru

29ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • 140 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: B-80
  • год выпуска: 1994

Отправлено 21 Май 2013 - 22:03

ГРМ перескочить на 1-более зубцов при ударе машины?
нет не мог удар был скорей всего так себе
искать нужно в качестве смеси топлива
возможно разъём на на каком нибудь датчике отошёл
  • 0

#13 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 22 Май 2013 - 20:51

Давно это было, не могу найти, писал я здесь это или нет, но что-то похожее было у меня на RT. Уж не закончилось ли это банальной сменой ВВ проводов и крышки трамблёра...
  • 0

#14 Сиплый78

Сиплый78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Audi 100 С4
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 22 Май 2013 - 23:29

Буковки двигателя напиши...

ААR
  • 0

#15 Сиплый78

Сиплый78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Audi 100 С4
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 23 Май 2013 - 00:04

Сегодня доделал тормоза, потом полез под капот. проверял все датчики и как только отключил разъем на регулятор ХХ, мотор начал работать равномерно.
Решил проехаться-поехал в полном порядке, как и раньше, выплюнув пол стакана воды из глушителя. Я решил уже что залил хренового топлива, и что проблема исчерпала сама себя...
...подключил обратно регулятор ХХ, слил весь бензин с бака, залил нового...завожу, снова мотор как не свой. решил проехаться и посмотреть что да как, разгона ноль, в итоге на 5ой не больше 55км/ч едит, спустя некоторое время езды, скорость сама по себе начинает падать, я соответственно на пониженную и так далее до тех пор пока на 2ой машина просто на ходу глохнет, завожу снова, картина повторяется.появились подозрения на ВВ провода.
  • 0

#16 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Май 2013 - 06:30

Таким макаром ты поменяешь пол машины, угробишь кучу нервов и денег и... поедешь к специалисту. Может быть первые две составляющие процесса исключить? (замену всего подряд и трату нервов, денег и времени)
  • 0

#17 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 23 Май 2013 - 08:38

Сегодня доделал тормоза, потом полез под капот. проверял все датчики и как только отключил разъем на регулятор ХХ, мотор начал работать равномерно.
...

Обороты на 1100 поднялись? Аварийный режим работы...
Токи бы посмотреть на ЭГРД, понять что со смесью... Очень похоже на сильное отклонение от нормы, как вариант - забит грязью канал МЛ в дозаторе, смесь сильно богатая, свечи покрыты черной бахромой, раскрутить двигатель даже до 4 тыс оборотов весьма проблематично - придется пробовать промывать дозатор. В качестве проверки этой идеи можешь проделать следующее: откручиваешь ЭГРД от дозатора (не забудь, что там больше 3 кг остаточное давление бензина, ну и колечки резиновые под ним постарайся не потерять), поворачиваешь ключ зажигания до включения бензонасоса - через отверстие под ЭГРД (правое по ходу) начинает лить бензин - через 3 сек ключ обратно, выключаешь насос. Ставишь ЭГРД на место и если километров 300-500 будет ехать нормально, то основная бяка там - в канале МЛ дозатора. Пробовать промывать его более основательно.
Если сам не готов к полной промывке дозатора, то как пишет выше Sled35 - поедешь к специалисту.
  • 0

#18 Сиплый78

Сиплый78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Audi 100 С4
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Май 2013 - 12:46

поменял лябду - все стало нормально.
  • 0

#19 Maxut57

Maxut57

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Аксай
  • Автомобиль: Audi-100 C4
  • модель: Audi-100 C4
  • год выпуска: `1993

Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:20

Пошли этого моториста на ЙУХ и посоветуй хотя бы почитать теорию работы любого бензинового двигателя. Такое заявление при наличии черного дыма может сделать только человек не понимающий в работе топливной системы СОВЕРШЕННО НИ ЧЕГО!!! Черный дым, богатая смесь, в которой мало воздуха и много топлива!

На современных двигателях с инжекторами в отличие с карбюраторными черный дым означает одно-не работает один и более цилиндры, это может быт и богатая или бедная смесь!! В любом случае идет черный дым. Если в добавок не тянет, то скорее всего смесь бедная, с богатой смесью мотор тянет неплохо. Здесь причин может быть очень много, так как симптомы почти аналогичные устраняются разным способом. Скорее всего отказал какой то датчик, если отказ появился внезапно!!


  • 0

#20 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Февраль 2017 - 21:30

 черный дым означает одно-не работает один и более цилиндры, это может быт и богатая или бедная смесь!! 

Как интересно... Что же у вас горит при бедной смеси, что дает черный дым?

К тому же, стоит чуть подучить мат часть. Ничего, что...

 

На современных двигателях с инжекторами 

блок управления по пропускам воспламенения, вообще отключает подачу топлива на форсунку!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных