Перейти к содержимому




Фотография

Помогите ! Уважаемые Гуру А6 2,5 ТДИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 29 Май 2013 - 22:26

Привет Всем кто читает!
АУДИ А 6 С4 ТДИ 2,5 ААТ . Проблема в следующем. Исходные : расход небольшой 8-9 по городу. Потом оборвало ремень. Ну естественно ремонт головы,клапанов,замена всех роликов, ремней, компенсаторов,попутно помпа,термомуфта,вакуумный насос, ремонт(замена картриджа) в турбине . Выставлен и угол зажигания. ПОСЛЕ ВСЕГО РАСХОД 16 ПО-ГОРОДУ!!!!диагностика выявляет отсутствие давления в турбине недодувает почти 1 (1114 при 3500 об/мин). Снял турбину снова -проверил Бай пасс-щелкает тарелки внутри не погнуты,шток не кривой. собрал.... дай думаю проверю маслотрубку......и она конечно напрочь забита(а в турбо ремонте пидобас мне клялся что все трубки продуты). После 3-ей установки на машину эффект тотже. авто не едет и похоже турбина не дует. Все трубки продуты-проверены на предмет утечки/работы.В турбо говорят у ВАС турбина нормальная(но ни какого стенда у них нет).Подозреваю что ТНВД не правильно стоит(впрыск неправильный несмотря на компьютер т.к. шкив ТНВД без шпонки)из за этого расход и турбина не включается. ПОМОГИТЕ кто чем может и совету буду рад а и приехать могу хоть куда для проверки
  • 0

#2 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 29 Май 2013 - 23:00

Что Ваг-ком говорит?
Как турба дует?
Показания расходомера
Угол впрыска
Подача на насосе?
Для начала грамотно вагнуть,а там видно будет!
  • 0

#3 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 29 Май 2013 - 23:07

Метки все на месте?
  • 0

#4 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 30 Май 2013 - 05:43

саша у дизеля только одна метка на маховике. остальные части имеют только места установки спец ключей для выставления ремня грм
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Май 2013 - 08:02

Турбина не может не включаться. Она крутится всегда когда есть выхлопные газы! Изучай мат.часть. Не достигать нужного давления возможно только по причине дырки во пуске или неисправности турбины. ТНВД на это не влияет. Уж 100 раз повторял, ремонт турбины на "коленке" бесполезное занятие. подтверждение моим словам уже неоднократно встречалась на форуме. Никакой стенд для проверки не нужен, достаточно воткнуть во пуск манометр.
  • 0

#6 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 30 Май 2013 - 08:49

Турбина не может не включаться. Она крутится всегда когда есть выхлопные газы! Изучай мат.часть. Не достигать нужного давления возможно только по причине дырки во пуске или неисправности турбины. ТНВД на это не влияет. Уж 100 раз повторял, ремонт турбины на "коленке" бесполезное занятие. подтверждение моим словам уже неоднократно встречалась на форуме. Никакой стенд для проверки не нужен, достаточно воткнуть во пуск манометр.


Спасибо за участие, но на колене турбину не ремонтировал отвез в Турбо БР на московском-(федоровское). После замены картриджа я нашел забитую маслотрубку(как они ее не заметили-вопрос- она там одна!!!). Прочистил-поставил-не дует все равно. Она включается но давление на холостых 1110 а на 4000- 1211 бар.
  • 0

#7 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 30 Май 2013 - 08:52

Метки все на месте?


Метки на месте с проверкой индикатором. Угол зажигания по ВАГу(4.5-5). Расход город 16, трасса 11. Думаю на турбину.
  • 0

#8 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 30 Май 2013 - 08:59

Что Ваг-ком говорит?
Как турба дует?
Показания расходомера
Угол впрыска
Подача на насосе?
Для начала грамотно вагнуть,а там видно будет!

Грамотно ВАГнуть можно не везде. Я столкнувшись с этим понял --не у всех есть штеккер.
Турба дует 800--1080
1600--1111
2300--1150
4000--1250
показаний расходомера нет, но при отключении нет изменений в движении.
угол впрыска 4,5-5
ТНВД качает 1600--9,8
2300-11,5
4000-12,8
Вот что есть а также отсутствие динамики и прожорливость
  • 0

#9 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Май 2013 - 09:58

саша у дизеля только одна метка на маховике. остальные части имеют только места установки спец ключей для выставления ремня грм

не всегда.
Дич дело говорит. Надо посмотреть дырки во впуске, если дырок нет, то походу турба мёртвая.
  • 0

#10 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Май 2013 - 10:12

Не дымит ли случаем при разгоне в пол? Если да, то таки ищи дырку во впуске, особенно после турбины (мембрана клапана ЕГР, интеркулер, патрубки, хомуты).
Ну и правильно Дима говорит - переборка турбины вовсе не гарантирует ее работоспособность, вот и забитая трубка косвенно может говорить об уровне "мастеров"....
Фильтр воздушный, надеюсь - заменен....
  • 0

#11 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 30 Май 2013 - 11:10

Я когда Хоботовскую взял, первым делом после увиденного 0ого фильтра полез смотреть турбу. Спрашивал бывшего хозяина как часто он смазывал фильтр, на что получил ответ: накой его смазывать, он часто его мыл!
Я даже не думал тупо снял турбину, и что я увидел. Холодную часть почти сожрало от краев зазор примерно 3 мм на турбине клеймо 07 год и по словам хозяина пробег 30-40 т км.
в итоге почти новая турба пошла почти в помойку.
дула она в пике когда ожидаемое было 2150 а действительное 1600, при этом дымила как тепловоз!!! Таксит не даст соврать, две одинаковые машины со светофора пока я разгонялся он уже у следующего тормазил!
У Саши Z было подобное под тарелкой клапана прогар был не детский, меняли горячую часть с клапаном с моей убитой по холодной части турбины.
Упровляющий клапан N75 может баги давать, и вакумные магистрали управления так же могут быть причиной.
Тут мотором нужно заниматься комплексно все и сразу.
  • 0

#12 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 30 Май 2013 - 19:38

не всегда.
Дич дело говорит. Надо посмотреть дырки во впуске, если дырок нет, то походу турба мёртвая.

Спасибо за форум, завтра опять раздербаню все
  • 0

#13 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 30 Май 2013 - 19:44

Не дымит ли случаем при разгоне в пол? Если да, то таки ищи дырку во впуске, особенно после турбины (мембрана клапана ЕГР, интеркулер, патрубки, хомуты).
Ну и правильно Дима говорит - переборка турбины вовсе не гарантирует ее работоспособность, вот и забитая трубка косвенно может говорить об уровне "мастеров"....
Фильтр воздушный, надеюсь - заменен....

Спасибо за форум, а разгона в пол нет как такового. Дыма нет вообще, а при газе 4000 об/м чуть черным . Клапан Егр заглушен, интеркулер собств руками вымыл, осмотрел, но не проверил в запаре на герметичность завтра исправлюсь. патрубки вымыты , осмотрены, хомуты поменяны-затянуты,все тонкие трубки продуты. Чудес не бывает-завтра посмотрим.
  • 0

#14 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Май 2013 - 20:16

всё таки чувствую горе мастеры что-то с турбой наделали.
  • 0

#15 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 30 Май 2013 - 20:37

опресуй сперва, после уже дальше двигаться

Дима а какой номинал у расодомера должен быть? Я не помню.
Его бы еще проверить.
  • 0

#16 obrazets

obrazets

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург
  • Автомобиль: audi А6С4/80 В3
  • модель: 80 b3
  • год выпуска: 1996/1991

Отправлено 30 Май 2013 - 20:52

опресуй сперва, после уже дальше двигаться

Дима а какой номинал у расодомера должен быть? Я не помню.
Его бы еще проверить.


а клапан 75 это боченок к которому приходят вакуумн трубки к моторному щиту прикручен? этот дакт сопротивление 800 ом - рабочий.
  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 31 Май 2013 - 00:30

Господа, что тереть впустую? Это турбина или дырка! Ни какой, другой причины при приведенных цифрах быть не может. Данный автомобиль при таком наддуве передвигается не быстрее перегруженного 30 сильного "запорожца".

Спасибо за участие, но на колене турбину не ремонтировал отвез в Турбо БР на московском-(федоровское).

Это и есть "на коленке". Извини, но в сотый раз писать о причинах не хочется, это было в ранних темах неоднократно.

Дима а какой номинал у расодомера должен быть? Я не помню.
Его бы еще проверить.

На ХХ порядка 270-380 (сильно зависит от нагрузки на двигатель, например с включенным кондеем, будет на 50-80 больше). Но при этом, расходомер это измеритель и он ни как не повлияет на давление наддува. Клапан 75, даже при полном открытии в атмосферу, скорее всего даст кратковременный "всплеск" наддува. При неисправности в его эл.цепи управления, появится ошибка, а её вроде нет.
  • 0

#18 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 31 Май 2013 - 00:39

Для справки: значение наддува 980-1150 принято считать атмосферным давлением!
  • 0

#19 Skymen

Skymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 267 Cообщений
  • Автомобиль: A4 Avant AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 31 Май 2013 - 09:25

Я когда Хоботовскую взял, первым делом после увиденного 0ого фильтра полез смотреть турбу. Спрашивал бывшего хозяина как часто он смазывал фильтр, на что получил ответ: накой его смазывать, он часто его мыл!

Прошу прощения что не в тему, а можно поподробнее про смазку фильтра.
  • 0

#20 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 31 Май 2013 - 11:14

Алекс имел в виду фильтр нулевик, который стоял на машине при покупке! :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных