Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

подскажите номер контактной группы замка зажигания

Ауди 100 с4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:36

номер нашел, но не уверен в его правильности :mellow: 4A0 905 849 B , или у всех с4 он одинаков. спасибо! :)
  • 0

#2 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:04

4A0905849B :yes:
  • 0

#3 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:17

спасибо! :)
  • 0

#4 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:48

тогда еще вопросик: где находится пружина, которая обеспечивает подпружиненность при повороте ключа зажигания что б начал крутить стартер? Просто сегодня произошло недоразумение, поворачиваю ключ, включается приборная панель, зажигание, шумит насос, а стартер не крутит, причем вообще...как я не изъе№ывался...и нажимал, и вытаскивал, и медленно и быстро...тишина...и самое интересное, что пропал эффект подпружиненности, после того, как отпускаешь ключ, он просто остается в самом крайнем положении :wacko: и еще можно ключ вынуть, а авто продолжает работать :D (не на ходу разумеется). Просто если пружина находится в контактной группе, то поменяв ее я решаю обе проблемы, если же пружина находится в другом месте(а ля сам замок), то поменяв контактную группу, ключик на несколько градусов придется отворачивать обратно, после завода авто, и покупать вторую сломаную деталь ЗЫ со стартером все ок, машину сумел завести и с этим недугом ;)
  • 0

#5 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вена
  • Автомобиль: A
  • модель: U
  • год выпуска: DI

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:59

На сколько я помню у меня в А6 С4 было в самой контактно группе.
Так что сильно сомневаюсь что в сотке отличается :)
  • 0

#6 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:05

я так и думал, поэтому заказал пока только контактную группу...если этого будет недостаточно-дозакажу остальное B) зы просто "кончилась" как-то она неожиданно: до сегодняшнего дня небыло ни одной осечки...никогда, а тут раз и....
  • 0

#7 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 239 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Июнь 2013 - 01:24

пружина в контактной группе и как раз обычно разваливается пластик корпуса, в который пружина упирается. Из ньюансов - на А6 дизеле AEL она не такая как на большинстве А6 и сотках и вроде тока оригинал. отличие в форме отверстия под язычок замка. может в AAD такая же как в AEL.
  • 0

#8 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 03 Июль 2013 - 21:35

контактная группа приобретена. При замене выяснилось, что сломана не только контактная группа (треснул пластиковый корпус куда возвратная пружина упирается внутри), но так же оказался отломан носик вставки замка, которым, собственно и поворачивается контактная группа....цена на эту часть (личинку) приличная 2300р на экзисте, на еврейавто 2570р(супер цена, типа :) ). Какую бы я не приобрел, все равно переставлять буду только хвостовик, как проделано тут http://www.drive2.ru...30376152097873/, что б ключ не менять(он ко всем замкам у меня один). Поэтому хотел у Вас уточнить:
1) номер запчасти 4A1 905 855 или 4A0 905 855 на вторую цена вообще ад(чем отличаются?)
2) можно ли переставить хвостовик, например, от Феби? там цена на весь комплект до 400р

спасибо!
  • 0

#9 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 05 Июль 2013 - 22:46

раз никто не в курсе, отвечаю сам на свои вопросы :)

1)вскрытие показало, что номер личинки 4A1 905 855, поэтому вопрос отпал сам собой.
2)экзист на запрос по данному номеру (4A1 905 855) выдал кучу аналогов, решил заказать, на свой страх и риск, для опытов Febi 23904, по виду/устройству/материалу/элементам один в один как оригинал, только без номеров. В общем поменял я хвостовичек (строго следуя действиям в ссылке, только отверстие сверлил сверлом не на 5, а на 3), и благополучно все установил на место. Все работает, ключ остался прежний...т.е. родной ;)

Всем спасибо! тему можно закрывать
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных