Перейти к содержимому




Фотография

Датчик положения дроссельной заслонки для АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 25 Июнь 2013 - 00:14

Собственно, вроде перебрали мне во второй раз коробку - завтра поеду забирать машину. Но осталась одна нерешенная проблема - все время всплывает ошибка по датчику положения дроссельной заслонки/кик-дауна. Вернее, диагностика говорит, что недостоверный сигнал. Я помню, что не так давно его уже менял. Тогда мне говорили, что из-за этого датчика неправильно срабатывает кик-даун - может перескочить на 2 передачи вниз, и что главное - очень долго будет думать перед переключением на 4 передачу. Это было раньше, до замены этого датчика, и сейчас мастер озвучил мне опять эти же симптомы после дорожного теста. А что могло случиться с этим датчиком??? До того как я полез разбирать мотор - все было нормально, ошибок по нему не возникало. Может, его просто надо как-то откалибровать? А то вещь старинная, цены не малой. В общем, завтра буду копаться - у кого мож была такая проблема - подскажите.



А то я уже устал покупать запчасти и ремонтировать эти проклятые автомобили! Скоро уже на еду, блин, денег не останется :((((
  • 0

#2 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 226 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:40

смотри чтоб заслонка была до конца закрыта.
между тягой заслонки и регулировочным винтом должен быть свободный ход
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 134 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:08

между тягой заслонки и регулировочным винтом должен быть свободный ход

Не должен, иначе есть риск "закусить" заслонку и быстрого износа стенок дроссельного узла. Заслонка должна опираться на регулировочный винт, но при этом закрываться полностью!
Но в данной теме речь о датчике положения ДЗ с выходным сигналом для АКПП. Крепежные отверстия овальные, что позволяет производить регулировку на оси ДЗ. Скорее всего, он не видит состояния ХХ. Так же, подобные ошибки могут быть вызваны неисправностью в эл.проводке. Сам датчик достаточно легко проверяется тестором.
  • 0

#4 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 226 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:32

Мы про какую машину говорим?
  • 0

#5 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 27 Июнь 2013 - 01:56

Спасибо! Попробую. Вообще, про проводку можно было бы подумать, но тогда сразу бы нарисовалась ошибка "Обрыв цепи", а тут "Недостоверный сигнал". Да и не лез я в ту часть проводки... Все нормально там должно быть. А как поймать нужное положение датчика? Что должен тестер показывать? Ну, хотя бы в положении холостого хода?

(говорим про Купеху :) )
  • 0

#6 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 226 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 27 Июнь 2013 - 07:59

Небольшой зазор все таки должен быть!упираться ничего не должно!

  • 0

#7 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 134 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:53

Зазора на упорном винте быть не должно - точка! В противном случае будет износ края дроссельная заслонки, стенок дросселя и возможно "закусывание". При этом открытие дросселя так же не допускается.
  • 0

#8 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 151 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Аudi А4 1,8TQ
  • год выпуска: 2004

Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:49

2 Dich Дим, у меня после капремонта коробки (АЕК, 4ст.) остался косяк в работе, если при переключении со 2й на 3ю не сбросить газ, то будет проскальзывание и удар при включении. Мастер, что перебирал, божится, что все потроха новые, и этот косяк может быть только по виде вот этой самой дроссельной заслонки.

Может такое быть в принципе? В остальных режимах коробка работает отлично.
  • 0

#9 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 134 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:27

Такое маловероятно.. Сам посуди, почему только со 2 на 3? На 80% проблема в гидроблоке (20% отдам на некорректное сборку пакетов фрикционов). Это косяк ремонта. Требуй устранения. Вообще машину с таким дефектов приличный сервис клиенту не отдает, а занимается устранением неисправности.
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 134 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:30

Артем, я на память не скажу, надо автодату глянуть. Помню, что там все достаточно просто.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных