Датчик положения дроссельной заслонки для АКПП
Автор Артем, Июн 25 2013 00:14
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 25 Июнь 2013 - 00:14
Собственно, вроде перебрали мне во второй раз коробку - завтра поеду забирать машину. Но осталась одна нерешенная проблема - все время всплывает ошибка по датчику положения дроссельной заслонки/кик-дауна. Вернее, диагностика говорит, что недостоверный сигнал. Я помню, что не так давно его уже менял. Тогда мне говорили, что из-за этого датчика неправильно срабатывает кик-даун - может перескочить на 2 передачи вниз, и что главное - очень долго будет думать перед переключением на 4 передачу. Это было раньше, до замены этого датчика, и сейчас мастер озвучил мне опять эти же симптомы после дорожного теста. А что могло случиться с этим датчиком??? До того как я полез разбирать мотор - все было нормально, ошибок по нему не возникало. Может, его просто надо как-то откалибровать? А то вещь старинная, цены не малой. В общем, завтра буду копаться - у кого мож была такая проблема - подскажите.
А то я уже устал покупать запчасти и ремонтировать эти проклятые автомобили! Скоро уже на еду, блин, денег не останется (((
А то я уже устал покупать запчасти и ремонтировать эти проклятые автомобили! Скоро уже на еду, блин, денег не останется (((
#2
Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:40
смотри чтоб заслонка была до конца закрыта.
между тягой заслонки и регулировочным винтом должен быть свободный ход
между тягой заслонки и регулировочным винтом должен быть свободный ход
#3
Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:08
Не должен, иначе есть риск "закусить" заслонку и быстрого износа стенок дроссельного узла. Заслонка должна опираться на регулировочный винт, но при этом закрываться полностью!между тягой заслонки и регулировочным винтом должен быть свободный ход
Но в данной теме речь о датчике положения ДЗ с выходным сигналом для АКПП. Крепежные отверстия овальные, что позволяет производить регулировку на оси ДЗ. Скорее всего, он не видит состояния ХХ. Так же, подобные ошибки могут быть вызваны неисправностью в эл.проводке. Сам датчик достаточно легко проверяется тестором.
#4
Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:32
Мы про какую машину говорим?
#5
Отправлено 27 Июнь 2013 - 01:56
Спасибо! Попробую. Вообще, про проводку можно было бы подумать, но тогда сразу бы нарисовалась ошибка "Обрыв цепи", а тут "Недостоверный сигнал". Да и не лез я в ту часть проводки... Все нормально там должно быть. А как поймать нужное положение датчика? Что должен тестер показывать? Ну, хотя бы в положении холостого хода?
(говорим про Купеху )
(говорим про Купеху )
#6
Отправлено 27 Июнь 2013 - 07:59
Небольшой зазор все таки должен быть!упираться ничего не должно!
#7
Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:53
Зазора на упорном винте быть не должно - точка! В противном случае будет износ края дроссельная заслонки, стенок дросселя и возможно "закусывание". При этом открытие дросселя так же не допускается.
#8
Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:49
2 Dich Дим, у меня после капремонта коробки (АЕК, 4ст.) остался косяк в работе, если при переключении со 2й на 3ю не сбросить газ, то будет проскальзывание и удар при включении. Мастер, что перебирал, божится, что все потроха новые, и этот косяк может быть только по виде вот этой самой дроссельной заслонки.
Может такое быть в принципе? В остальных режимах коробка работает отлично.
Может такое быть в принципе? В остальных режимах коробка работает отлично.
#9
Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:27
Такое маловероятно.. Сам посуди, почему только со 2 на 3? На 80% проблема в гидроблоке (20% отдам на некорректное сборку пакетов фрикционов). Это косяк ремонта. Требуй устранения. Вообще машину с таким дефектов приличный сервис клиенту не отдает, а занимается устранением неисправности.
#10
Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:30
Артем, я на память не скажу, надо автодату глянуть. Помню, что там все достаточно просто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных