Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена сальника распредвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 grena

grena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6карб

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 10:19

Люди, кто менял сабж? Поделитесь опытом. Есть скрытые проблемы какие-нибудь?
  • 0

#2 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 10:39

Судя по этой картинке подвохов быть не должно.

Изображение
  • 0

#3 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 12:50

Люди, кто менял сабж? Поделитесь опытом. Есть скрытые проблемы какие-нибудь?

Снимаешь кожух, откручиваешь ролик натяжителя - снимаешь. Откручиваешь болт на шестерне, при этом шестерню надо зафиксировать. Снимаешь шестерню.
Съемником вынимаешь сальник, нет съемника - ковыряй отверткой (ТОЛЬКО АККУРАТНО ОЧЕНЬ !!!!) , сальник на герметик(красный , какой точно не помню) и назад все в обратном порядке.

Но я бы поменял ВСЕ ТРИ сальника на передней стороне + все ремни + ролик и 60 ткм ездил спокойно.

И самое последнее: Открутить болт шкифа - обычно большая проблема, нужен усилитель мастерства, которым можно зафиксировать жестко сам шкиф.
  • 0

#4 grena

grena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6карб

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 09:32

Спасибо за ответы. Я снимал крышку, распредвал вынимал, потому что открутить шкиф на нем было нереально. Потом собирал все обратно. В принципе, ничего сложного. В этот же момент можно и гидрокомпенсаторы поменять не отдавая 2000 за их замену.
  • 0

#5 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 11:20

Спасибо за ответы. Я снимал крышку, распредвал вынимал, потому что открутить шкиф на нем было нереально. Потом собирал все обратно. В принципе, ничего сложного. В этот же момент можно и гидрокомпенсаторы поменять не отдавая 2000 за их замену.

В гольфлабе это стоит всего 600 руб.. я про гидрокомпенсаторы ;)
  • 0

#6 grena

grena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6карб

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 12:01

Хм, в по другим данным - 1200 =)
  • 0

#7 Marty

Marty

    Пользователь

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
  • Город:СПб, A80/B3/PM/ручка
  • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 13:08

Спасибо за ответы. Я снимал крышку, распредвал вынимал, потому что открутить шкиф на нем было нереально. Потом собирал все обратно. В принципе, ничего сложного. В этот же момент можно и гидрокомпенсаторы поменять не отдавая 2000 за их замену.

Есть спец. инструмент для откручивания шкифа. Выглядит как труба метра длиной 1.5 метра, на конце приварено 2 трубки длиной 5-7 см, на расстоянии 5 см одна от другой, перпендекулярно основной трубе.

|_|_______________ - вот так примерно.

Этот усилитель вставляется рожками в шкиф, стопорится один человеком, а второй крутит болт шкифа, используя хороший ключ + усилитель мастерства.

Молодец, что сам все сделал !!! Уважуха !
  • 0

#8 Ночной Петруль

Ночной Петруль

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:В.Остров
  • Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 15:53

grena
а их самому трудно менять...гидрики....есть какие нить подводные камни??
  • 0

#9 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 16:08

Судя по нижнему рисунку, для замены гидрокомпенсаторов не нет необходимости рассухаривать клапан, а всего-лишь снять распредвал.

Изображение
  • 0

#10 grena

grena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6карб

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 16:15

Да, ничего не надо делать. Достаточно снять распредвал, гидры можно вытащить просто руками. Или утконосами. Потом ставятся новые на их место. Так при мне делал и механик в сервисе, если я что упустил - скажите. Только всегда перед снятием распредвала лучше поставить риску на шкиве коленвала напротив треугольника. Он рядом со шкивом на железе выбит. Тогда, если посмотреть на шкив распредвала со стороны руля, будет видна точка. Вот ее, когда обратно будете ставить, надо вернуть в то же положение.
  • 0

#11 grena

grena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6карб

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 16:26

Да, забыл сказать. У меня в обоих случаях разборки сбивался угол зажигания. Надо сразу после сборки его настраивать.
  • 0

#12 Ночной Петруль

Ночной Петруль

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:В.Остров
  • Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 14:41

Извините за настойчивость....а как снимать и менять маслосъемные колпачки???
  • 0

#13 grena

grena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6карб

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 15:20

Дяденька, я не сварщик, я эту маску нашел =) Не знаю, честно. Не менял никогда.
  • 0

#14 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 15:37

Сначала снимаешь распредвал - как это делать говорить не буду ;) . Потом принимаемся за первый цилиндр - подводим первый поршень в ВМТ - что-бы клапан не упал в камеру сгорания. Берем специнструмент - в народе "запрагялка"; и рассухариваем одни клапан. Это делать надо аккуратно, что-бы не растерять сухарики - можно их пинцетом вынимать. После сухарей снимаем клапанную пружину с тарелками и видим маслосъемный клопачек. Его можно сдернуть и плоскогубцами. Новый устанавливаешь через трубочку соответсвующего диаметра - натягиваешь МСК на шток клапана до упора в направляющюю и легкими ударами молотка через трубочку насаживаешь МСК на направляющую. Почему легкими ударами? А потому, что-бы почувствоать тот момент, когда МСК сядет на место - упрется, иначе его можно просто замять. Теперь пальцами вынимаем клапан до упора вверх и через свечное отверстие засовываем "инструмент" - можно и спецмально гнутую толстую проволку/прут; которым упираемся в тарелку клапана так, что-бы сам клапан оставлся максимально поднятым. И вот теперь обратно ставим пружину с тарелками и запрягаем клапан.......И так еще 7 раз. B) В принципе не сложно, но лучше иметь помощника и терпение. А удобнее это делать на снятой головке блока.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных