Перейти к содержимому




Фотография

Замена штатных сайлентблоков подрамника на металл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 357 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 07 Август 2013 - 20:42

Наткнулся на такую http://forum.vagma.r...оки-подрамника/ ссылку. Так как мне предстоит менять сайлентблоки, задумался об этом.
Кто что думает? Стоит оно того?
  • 0

#2 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 470 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 07 Август 2013 - 21:19

Лучше тупо всё заварить нахрен... :)
  • 0

#3 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 147 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 07 Август 2013 - 21:33

и подвеску заодно!
  • 0

#4 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 299 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 07 Август 2013 - 22:47

Дежа вю... где-то я уже слышал про заварить...

А серьезно - оно того стоит и еще как.
  • 0

#5 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 07 Август 2013 - 22:59

Наткнулся на такую http://forum.vagma.r...оки-подрамника/ ссылку. Так как мне предстоит менять сайлентблоки, задумался об этом.
Кто что думает? Стоит оно того?

Куzя себе ставил, но! - он менял рычаги (ставил чугун oт V6) и сайленты рычагов maile HD, тогда вроде толк есть. Спишись с ним , да вроде и Ауди80 клуб отчет Кузин есть...

ПС: сам хочу замутить такую тему, но у меня В4, но там сайленты п/р других размеров а токарей дельных нет :(
ПСПС: Серега опередил :)
  • 0

#6 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 016 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Август 2013 - 23:06

На эске хотел по такому принципу сделать заднюю балку. Слышал реальные отзывы по 4а кузову, кто делал - доволен.
  • 0

#7 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 470 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 07 Август 2013 - 23:39

Я конечно не супермеханик, но понять как можно заменить в подвеске резинку на кусок металла без негативных последствий я не могу.

По своему опыту могу сказать следующее. Ездил на старой а6 и думал что всё хорошо.... и так оно всё и должно быть. Ничего не стучало не гремело.
В спринтсервисе порекомендовали заменить резинки по подвеске. Заменили... и машина начала рулиться намного лучше!
Так может у этих кулибиных становится лучше только от того, что они "модернизировали" совершенно убитую подвеску?

з.ы.- а если вместо пружин обрезки водопроводных труб приварить в повороте валиться намного меньше будет... :)
  • 0

#8 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 016 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Август 2013 - 23:43

Ну если ты не чувствовал, что у тебя убиты резинки, то как ты ещё можешь рассуждать?
  • 0

#9 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 357 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 07 Август 2013 - 23:47

А серьезно - оно того стоит и еще как.

В плане? Особенности какие, ощущения?
  • 0

#10 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 357 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 07 Август 2013 - 23:49

..........................у меня В4, но там сайленты п/р других размеров..................


Точно? У В3 и В4 вроде п.р. одинаковый полностью. Не?
  • 0

#11 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 357 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 07 Август 2013 - 23:49

..........................а если вместо пружин обрезки водопроводных труб приварить в повороте валиться намного меньше будет... :)

:D
  • 0

#12 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 802 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Август 2013 - 23:50

Задняя балка на разных сайлентах, спереди вроде одинаково
  • 0

#13 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 299 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 08 Август 2013 - 00:11

В плане? Особенности какие, ощущения?

Да ощущения самые отличные, подвеска куда собранней стала. Но, как Хуч верно заметил, у меня было все поменяно... рычаги от V6 с усиленными сайлентами, стаб от того же V6, опорники более жесткие, амортизаторы кони, пружины спорт и до кучи резина на 40м профиле... какие могут быть ощущения... сначала было сказочно, трамвай практически... потом стало и этого мало... наверное дальше только койловеры делать.
  • 0

#14 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 357 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 08 Август 2013 - 00:13

Да ощущения самые отличные, подвеска куда собранней стала. Но, как Хуч верно заметил, у меня было все поменяно... рычаги от V6 с усиленными сайлентами, стаб от того же V6, опорники более жесткие, амортизаторы кони, пружины спорт и до кучи резина на 40м профиле... какие могут быть ощущения... сначала было сказочно, трамвай практически... потом стало и этого мало... наверное дальше только койловеры делать.

а отчётик есть?
  • 0

#15 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 08 Август 2013 - 00:16

Задняя балка на разных сайлентах, спереди вроде одинаково

Не-а...

Точно? У В3 и В4 вроде п.р. одинаковый полностью. Не?

Нуууу, подрамник точно не одинаковый ибо у В3 двигло крепится к п/р а у В4 к кузову, Сайленты п/р взаимозаменяемы только у В4 с купехой В3 и то не всех годов...

а отчётик есть?

Я ж те сказал Ауди80 клуб.... на: http://audi80spb.ru/...39bfd4b51dd3a78
  • 0

#16 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 08 Август 2013 - 00:24

Еще раз глянул... завидую... очень... "белой завистью" :) Серега молодец... :clap: настоящий АйронМен...
  • 0

#17 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 299 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 08 Август 2013 - 00:25

а отчётик есть?

что-то все слегка разрозненно получается...
http://audi80spb.ru/...907461431d9784a
http://www.drive2.ru...30376152525337/
  • 0

#18 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 299 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 08 Август 2013 - 00:30

Я ж те сказал Ауди80 клуб.... на: http://audi80spb.ru/...39bfd4b51dd3a78

И то верно, владельцу бочки тут только заварить все нахрен посоветуют ;)

Сами сайленты различаются отверстием под болт. На В3 и В4 они разные. На В4 болт М12, на В3 - десятка...
  • 0

#19 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 08 Август 2013 - 00:30

ПС: Ушел из темы - Кузя рулит... :glare: :punk: :rofl:

...владельцу бочки тут только заварить все нахрен посоветуют ;)

И это лучший вариант, обычно предлагают продать нафиг или сдать в металлолом... или еще круче - купить "с новья" :spiteful:
  • 0

#20 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 357 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 08 Август 2013 - 00:49

И то верно, владельцу бочки тут только заварить все нахрен посоветуют ;)

Сами сайленты различаются отверстием под болт. На В3 и В4 они разные. На В4 болт М12, на В3 - десятка...

А от V6 рычаги без проблем подходят?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных