На В4 то-же есть под 10-ку .... ушёл, ушёлСами сайленты различаются отверстием под болт. На В3 и В4 они разные. На В4 болт М12, на В3 - десятка...
Замена штатных сайлентблоков подрамника на металл
#21
Отправлено 08 Август 2013 - 00:53
#22
Отправлено 09 Август 2013 - 07:56
Да. Но стойки должны быть разборные, т.е. под 19ю шаровую. Так как шаровая тоже будет уже от В4.А от V6 рычаги без проблем подходят?
#23
Отправлено 09 Август 2013 - 08:29
Вот это и дало, те положительные ощущения. Замена на железки ничего хорошего не принесет. Особенно заметно будет когда выбросите эти железяки и поставите обратно сайленты.Да ощущения самые отличные, подвеска куда собранней стала. Но, как Хуч верно заметил, у меня было все поменяно... рычаги от V6 с усиленными сайлентами, стаб от того же V6, опорники более жесткие, амортизаторы кони, пружины спорт и до кучи резина на 40м профиле...
#24
Отправлено 09 Август 2013 - 08:30
Вот это и дало, те положительные ощущения. Замена на железки ничего хорошего не принесет. Особенно заметно будет когда выбросите эти железяки и поставите обратно сайленты.Да ощущения самые отличные, подвеска куда собранней стала. Но, как Хуч верно заметил, у меня было все поменяно... рычаги от V6 с усиленными сайлентами, стаб от того же V6, опорники более жесткие, амортизаторы кони, пружины спорт и до кучи резина на 40м профиле...
#25
Отправлено 09 Август 2013 - 08:57
#26
Отправлено 09 Август 2013 - 09:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных