Перейти к содержимому




Фотография

Замена штатных сайлентблоков подрамника на металл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 08 Август 2013 - 00:53

Сами сайленты различаются отверстием под болт. На В3 и В4 они разные. На В4 болт М12, на В3 - десятка...

На В4 то-же есть под 10-ку ;) .... ушёл, ушёл :rolleyes:
  • 0

#22 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 09 Август 2013 - 07:56

А от V6 рычаги без проблем подходят?

Да. Но стойки должны быть разборные, т.е. под 19ю шаровую. Так как шаровая тоже будет уже от В4.
  • 0

#23 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Август 2013 - 08:29

Да ощущения самые отличные, подвеска куда собранней стала. Но, как Хуч верно заметил, у меня было все поменяно... рычаги от V6 с усиленными сайлентами, стаб от того же V6, опорники более жесткие, амортизаторы кони, пружины спорт и до кучи резина на 40м профиле...

Вот это и дало, те положительные ощущения. Замена на железки ничего хорошего не принесет. Особенно заметно будет когда выбросите эти железяки и поставите обратно сайленты.
  • 0

#24 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 09 Август 2013 - 08:30

Да ощущения самые отличные, подвеска куда собранней стала. Но, как Хуч верно заметил, у меня было все поменяно... рычаги от V6 с усиленными сайлентами, стаб от того же V6, опорники более жесткие, амортизаторы кони, пружины спорт и до кучи резина на 40м профиле...

Вот это и дало, те положительные ощущения. Замена на железки ничего хорошего не принесет. Особенно заметно будет когда выбросите эти железяки и поставите обратно сайленты.
  • 0

#25 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 09 Август 2013 - 08:57

Сайленты подрамника на бочке - это слабое место. Меня они достали - что на 85 купе, что на 89....
  • 0

#26 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 09 Август 2013 - 09:52

Дима обоснуй!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных