Перейти к содержимому




Фотография

Вопрос по Голове AEB!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 FeeLa4

FeeLa4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A 4 8D

Отправлено 14 Август 2013 - 20:16

Всем доброго вечера!у меня вот какой вопрос,сейчас перебbраю голову на а 4 1.8 Т quattro 99 год американка,башка у меня стоит AEB.читал много статей что народ туда ставит распред на впуск от ADR,но никто не может мне ответить на вопрос ,рационально все это или нет?
что мол распред поставить от ADR ,форсунки от ТТ и турбу раздуть до 1,3 бара,и машина будет летать нормально!
Только возникает у меня вопрос,как вообще этот распред с моей головой подружится?клапана с поршнем не встретяться,так как у ADR ход кулака больше чем у AEB,да и ADR это атма машина а AEB турбовая и у турбовой ход клапанов меньше,подскажите люди добрые как быть?
  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Август 2013 - 23:21

"Не читайте за обедом советскую прессу" (С)
Чтоб пришло понимание надо много технической литературы перечитать, вникнуть какие процессы происходят в турбовом двигателе или пообщаться с людьми которые строят такие моторы. Только правильно задавай вопросы.
По существу, тебе этот вал не нужен. На AEB чипом поднимается примерно до 180л.с. Это с родным железом. Хочешь больше готовь к замене турбу, форсы и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных