Всем доброго вечера!у меня вот какой вопрос,сейчас перебbраю голову на а 4 1.8 Т quattro 99 год американка,башка у меня стоит AEB.читал много статей что народ туда ставит распред на впуск от ADR,но никто не может мне ответить на вопрос ,рационально все это или нет?
что мол распред поставить от ADR ,форсунки от ТТ и турбу раздуть до 1,3 бара,и машина будет летать нормально!
Только возникает у меня вопрос,как вообще этот распред с моей головой подружится?клапана с поршнем не встретяться,так как у ADR ход кулака больше чем у AEB,да и ADR это атма машина а AEB турбовая и у турбовой ход клапанов меньше,подскажите люди добрые как быть?
Вопрос по Голове AEB!
Автор FeeLa4, Авг 14 2013 20:16
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 14 Август 2013 - 20:16
#2
Отправлено 14 Август 2013 - 23:21
"Не читайте за обедом советскую прессу" (С)
Чтоб пришло понимание надо много технической литературы перечитать, вникнуть какие процессы происходят в турбовом двигателе или пообщаться с людьми которые строят такие моторы. Только правильно задавай вопросы.
По существу, тебе этот вал не нужен. На AEB чипом поднимается примерно до 180л.с. Это с родным железом. Хочешь больше готовь к замене турбу, форсы и т.д.
Чтоб пришло понимание надо много технической литературы перечитать, вникнуть какие процессы происходят в турбовом двигателе или пообщаться с людьми которые строят такие моторы. Только правильно задавай вопросы.
По существу, тебе этот вал не нужен. На AEB чипом поднимается примерно до 180л.с. Это с родным железом. Хочешь больше готовь к замене турбу, форсы и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных