Перейти к содержимому




Фотография

Каким хомутом соединить резонатор и задний глушитель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:12

Был оригинальный глушак, целиковый. Соответственно нужно резать и соединять хомутом. По Этке он якобы 893253139A и 55мм. Но при этом передний 357253141A с теми же 55мм. Но сняв свой передний вижу следующую картину... номер 357253143A и 59,5 мм. Задний вероятно должен быть таким же, 59,5. И естессно 55й не налезет, в чем я мог убедиться...
ИзображениеИзображение
В экзисте про 357253143A тишина. В Этке, что удивительно, тоже. Так какой же хомут-то брать?
  • 0

#2 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:20

а померять в ручную?
  • 0

#3 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:32

Ну померил, наружка 63мм. Что мне это дает? Я как бы и так верю, что 59,5 ближе к истине, чем 55.
  • 0

#4 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:48

Хомуты эти вата полная. Сгоняй и привари.
  • 0

#5 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:51

Как же я его потом целиковый засуну? Это ж балку скидывать придется...
Плюс боюсь при сварке не по месту уйдет его геометрия... потом не встанет куда надо. А по месту там опять же хрен подлезть...
  • 0

#6 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:58

На машине варить по месту )
Я долго мучался )) Герметиком мазал - все равно сифонит. Плюнул и приварил.
  • 0

#7 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:00

мне отрезали на машине, задняя часть шла с небольшим расширением трубы, замазали термостойким герметиком (типа цемента) и хомут поверх. не пердело
  • 0

#8 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:04

Я бы не хотел пока варить. Хотя бы из соображений, что задний глушак тоже хочу поменять, но не сейчас.
Меня больше удивляет факт, что смотрю в Этку и вижу 55мм, а смотрю глазами - 59,5. Может где-то подвох, но я его пока не просек...
  • 0

#9 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:11

точно помню что была возможность хомут поставить, или "шину" (хз как назвать)
- одна труба обычная, вторая с расширением и на неё тонкий хомут - диаметр больше
- обе трубы тонкие, надевается шина и стягивается двумя болтами - диаметр меньше
  • 0

#10 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:26

Есть такие два хомута если что. Номер не знаю, надо смотреть.
  • 0

#11 ---Zak---

---Zak---

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 102 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮР СЗР РФ
  • Автомобиль: OOOO A4 B6
  • год выпуска: 02

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:02

Jp Group 253.415.005

Изображение
  • 0

#12 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:03

да, такая шина
  • 0

#13 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:26

Спасибо, надо такую взять. Удивительно, Экзист в одну кучу их с 55ми выдает.
  • 0

#14 ---Zak---

---Zak---

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 102 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮР СЗР РФ
  • Автомобиль: OOOO A4 B6
  • год выпуска: 02

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:31

Ты только попробуй его взять НЕ через Экзист, а то в Ентернете рядом с этим номером тоже пишут 55...


  • 0

#15 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:51

Зашлю гонца на Маршал с образцами...
  • 0

#16 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 17:01

Для этих работ применяется "длинный хомут" -- метал. лента шириной ~20см смотанная в трубку и хомут с двумя точками затяжки такой же длинны.
В своё время сталкивался с такой задачей. Хотя у меня одна труба входила в другую но не более чем на 1 см.
Трубы разъединил, надел на одну "ленту", трубы соединил, ленту надвинул, накрутил плотно, сверху одет трубу-хомут. Всё.
Я покупал этот хомут на Маршале (Казакова), BOSAL. Трубы почистил, замазал термогерметиком...
  • 0

#17 fire78

fire78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
  • Город:Ломоносовский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:21

Тоже с хомутами что то не то, когда затягиваю соединения получается складка в хомуте, из этой складки сифонит, мажу герметиком для выхлоп.системы, но всё равно через некоторое время герметик вылетает опять сифонит.
  • 0

#18 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 17:03

Тоже с хомутами что то не то, когда затягиваю соединения получается складка в хомуте, из этой складки сифонит, мажу герметиком для выхлоп.системы, но всё равно через некоторое время герметик вылетает опять сифонит.

Два оборота одна гайка, два оборота другая гайка... и так пока не затянешь... Ты так делал? Или практически до конца одну, потом вторую? Тады да - складка со всеми вытекающими :)
  • 0

#19 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 22:32

Тоже с хомутами что то не то, когда затягиваю соединения получается складка в хомуте, из этой складки сифонит, мажу герметиком для выхлоп.системы, но всё равно через некоторое время герметик вылетает опять сифонит.

Если хомут такой, как я описал, то странно, что сифонит -- лента плотно наматывается на трубу, а хомут держит её и форму. Но затягивать, конечно же, надо одновременно. И что за герметик такой? Он ведь стекленеет!
  • 0

#20 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 22:10

Победил. Но логика пасует - методом подбора нашелся какой-то третий хомут, 58.5
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных