Перейти к содержимому




Фотография

Как закрыть электролюк

проблемы с электролюком

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:22

День добрый!
Имеется авто А4 В5 с электролюком. Сегодня утром возникла проблема при закрытии люка: до половины закрылся, а потом он "подумал" и забрался обратно под крышу. Как вытащить его? Я так понимаю, что сработала защита от перегрузки и люк открылся полностью.
Нашёл описание работы люка тут http://www.automn.ru...m_id2-6124.html
но мне не понятны некоторые моменты:
"Такую вернувшуюся в открытое положение панель можно закрыть, если поворотный переключатель находится в позиции А (рис. 1.40) держать наклоненным кзади до тех пор, пока люк полностью не закроется. При этом следует учитывать, что панель закрывается теперь без защиты от перегрузки. Если же панель никак не удается закрыть, можнозакрыть ее вручну."

Для управления люком имеется только поворотный переключатель. При попытке закрыть люк моторчик включается на секунду, но люк остаётся без движения. Куда смотреть? И как снимается обшивка потолка?

ЗЫ: написано сумбурно, но вдруг кто подскажет. Спасибо.
  • 0

#2 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:26

на гольфе у меня была возможность ручного привода люка.
снимал пластиковую обшивку вокруг кнопки управления люком, далее там был шестигранник который надо было крутить в редукторе привода и люк закрывался.
Возможно тут есть тоже такая возможность.
  • 0

#3 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:38

Такая возможность должна быть у всех люков, +1 к Alexski - снимай накладку панели у кнопки управления люком и крути воротком 6-гранным (если под накладкой его не найдешь - бери любой другой).
  • 0

#4 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:47

А там ведь нет кнопки, там переключатель поворотный. Точно должен быть болт шестигранный? и находится он под плафоном освещения?
  • 0

#5 Dikky

Dikky

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 181 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:11

Да точно должен быть. Только когда крутить будешь, не забудь на ключ нажать, чтобы этот шестигранник утопился в корпус редуктора, иначе ничего не повернешь.
  • 0

#6 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:21

действительно важное замечание, я помнится пока не допер до этого - чуть не сломал привод в попытках прокрутить вал :-)
  • 0

#7 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:33

как вариант потенциометр умирает. Попробуй нажать на кнопку люка и повернуть в положение закрыть
  • 0

#8 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 07:34

Там не шестигранник, а торкс на 25. Кое-как закрыл люк, почему-то при закрывании надо прикладывать серьёзное усилие, а открывается он легко. Может надо смазать направлющие?
  • 0

#9 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:46

Скорее - очистить их и все остальное хозяйство. В редукторе много дерьма возможно скопилось, или направляющие какие-нибудь развалились.... Если будешь чистить и смазывать - не переборщи со смазкой, дабы летящая с улицы грязь не сильно на ней оседала :-)
  • 0

#10 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:09

А как эту всю тряхомудию правильно разобрать, чтобы потом безпроблемно собрать? Есть мануалы какие-нибудь?
  • 0

#11 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:23

В сети должны быть, но для полноценной чистки/смазки/ремонта люк надо полностью вытаскивать из крыши. Не знаю как на В5, но на своей мне пришлось снимать всю верхнюю часть обшивки салона вместе с потолком чтобы вытащить люк..... А надо было всего-то 2 направляющие поменять :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных