Перейти к содержимому




Фотография

Toyota Verossa - альтернативный взгляд на владение авто.

toyota verossa пруль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#1 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 00:49

Предыстория.

В 2011 году, созрев морально на покупку авто, я "омашинился". К выбору четырехколесного средства подходил глуповато-наивно - хотелось е-шку мерЦедеса в 211 кузове лет эдак пяти от роду либо его немецкий аналог. Пропеллер отвалился сразу ввиду общей скудности салона и наличия явной антипатии к внешнему виду пятерки тех годов. До сих пор мне кажется, что это самый неудачный снаружи кузов у баварцев. Соответственно, выбор сузился до W211 и А6. Машину хотелось почему-то на полном приводе - это был решающий довод в пользу колец.

Попутно просмотрев несколько вариантов обеих марок стало понятно, что при одинаковом бюджете е-шка будет старше и убитее. Откровенно позабавил один из просмотренных вариантов - Е320 4matic с полностью (!) синим салоном - от обивки до торпеды и проваленными задними колесами куда-то под арку при общем пробеге в 80к. После этого были две А6-пендоски в среднем состоянии. В очередной вечер на авто.ру появилась дилерская А6 в АБТ обвесе (из подписи к аватару) в очень приличном состоянии внешне и на следующий день она была куплена. При этом тогда я еще наивно думал, что "дилерность" машины - залог ее хорошего состояние. Ну да ладно, в целом было все не так плохо ))

Как машина - доставила - комфортная, довольно шустрая, отличная рулежка. Потом началось изучение форума и понимание того, на чем ездишь. Свою долю стрема внесли темы про "задиристость" алюминевых моторов, небольшие проблемы с АКПП и мелкие поломки. Не то, чтобы это стоило каких-то бешенных денег, но свои 100-150к она съъела на разные мелочи. При этом поломок было не так много. Дополнительно - вполне ощутимая КАСКО + такой же конский налог. К концу второго года стало понятно, что помимо удовольствие от вождения посещает периодически легкое гнетущее ощущение, что может екнуться двиг или окончательно двинуть кони коробас. Поэтому было принятно решение, что 6 лет для немецкой машины - это глубокая старость и пора пенсионеру на покой. А6 была продана за ту же цену, что и куплена. Естественно, все траты за два года за мой счет. В планах же - С7, но только гарантийная.

Собственно, история ))

После продажи С6 было принято решение купить дешевый "поджопник" тысяч до 400. За время владения С6 механик, ее обслуживающий, достаточно долго подшучивал на тему сравнения стоимости запчастей на Ауди и свою косорылую Тойоту Гайю. Типичный стеб - "я тут себе заднюю дверь из Владика привез (а Гайя это полуминивэн) - в идеале в цвет кузова со стеклом, метлой и фарами за 1500р." На А6 задние брызговики стоили 2000р…

Покупать Рено Логан или прочий деревянный табурет не хотелось в принципе. На старте вариантов рассматривалось два - Шкода октавия 1.8Т либо что-то из прулей. Октавия в итоге отпала, т.к. сравнивать японский бизнес и немецкий эконом было бессмысленно. Выбор склонился к японкам. Неделю курил форумы, разбираясь в большом количестве вроде бы одинаковых моделей. Выделены были Honda Prelude 5 и Тойотки: Mark 2 100, Chaser 100 и Mark 2 110. До кучи к ним шла Маркообразная Verossa, но по верхней границе бюджета вкупе со странной внешностью и малой ликвидностью.

Prelude оказался ничего себе, но с дикими ценами на запчасти и обслугу (замена ремня ГРМ, например - 13т.р.). Покупать 10 летнюю японку с обслуживанием по цене А6 было бессмысленно. Mark 2 100 и легендарный Chaser внутри оказались, мягко говоря, несовременными, хотя и с хорошими материалами. Mark 2 110 был в наличии только один и довольно ушатанный. Я уже стал склоняться к Чайзеру, но, оказалось, что у 99% проблема с документами - конструктора, а это сразу крест на авто. Неожиданно, стоявшая в продаже Веросса подешевела с 390 тысяч до 360. Поехал смотреть. Салон откровенно порадовал, снаружи авто тоже было относительно живое. Машина продавалась крайне срочно и была отдана в итоге за 320к. Как я понял в итоге - на рынке их единицы, ликвидность стоковой версии близка к нулю. По документам - абсолютно ровный, легально ввезенный пруль. Вообщем, вышел я из МРЭО с новыми ключами и по привычке сел слева… на пассажирское теперь уже место )))

Уточню сразу - перерыв между А6 и Веркой составил 2 недели, которые я был без авто. Поэтому привыкания как такового к правому рулю не было - минут 20 привыкал к габариту новой машины. Неделю где-то, правда, перестраивался смотреть в салонное зеркало слева, а не справа. Да ремень по привычке искал в районе левого плеча. Спустя эту самую неделю прошло )))

Итак - Веросса! 2001 год, овощной двигатель 2л., 160 л.с., постоянный полный привод (30/70). Цвет, как положено по фэншую - белый перламутр. Дизайн, как все пишут, делали итальянцы. Фото снаружи и салона из яндекса:

Изображение
Изображение

Комплектация по меркам А6 небогатая - сиденья из тряпочки с ручным приводом, задней электрошторки нет, комфортных приходов/уходов тоже, кейлеса нет, рулевая колонка ручная и только вверх/вниз, шесть убогих колонок и китайский нештатный магнитофон. Из плюсов - сиденья с развитой боковой поддержкой, тряпочка на сиденьях спустя 12 лет выглядит близкой к идеалу, мягчайший пластик торпеды с прекрасной фактурой, кожаная обивка всех дверей. Также электро стекла, электро зеркала с подогревом, подогрев дворников лобого стекла, метла на заднем, климат-контроль, датчик дождя и света, родной ксенон и не родные ксеноновы ПТФ. Началось привыкание….

Первые несколько дней посещало странное чувство, что этот салон на что-то очень похож. Встретился с товарищем - все прояснилась - по материалам торпеды/дверей/салона - копия Лекса RX400h. Двери почти один в один. Удивило. Езжу, оказывается, на лексусе за 300к )))) Потом узнал, что в Японии в тойотках внутри лексовая отделка. Приятно )) Не хуже, чем в А6 однозначно. Удивила кузовня - по информации на просторах рунета - 4 слоя заводского антикора. Да что там - 12-летняя Верка сохранилась лучше моей 6-летней А6. При этом хозяин предыдущий за машиной не следил совершенно и нужно было устранять косяки.

Сначала заменил все жидкости - масло в моторе, в АКПП, ГУРе, тормозуху, в обоих диффах, плюс антифриз. Работа - 1000р, жидкости - около 5000, фильтры масляный + воздушный - 400р. Потом подвеска - замена нижних шаровых, рулевых наконечников, рулевых тяг, нескольких сайлентов. Работа - 2500р. запчасти - 6500 (дорого из-за оригинальных шаровых - но они меняются раз в 60-80к). До кучи заменил сопливящий задний сальник редуктора - работа - 0р. (вошла в замену чего-то еще ранее), сальник - 198р. (оригинал). Итого - около 15к. Больше из очевидного менять нечего. Представил себе стоимость подобных замен на С6 - мысленно улыбнулся.

Далее - музыка. В А6 звук было вполне, хоть и не Bose, хотя Bose мне особо и не понравился - нет в нем "мяса". Куплена была голова 2-Din голова Pioneer (10700), фронт - 2-х компонентный кроссоверный MB Quart (около 5р.), зад - коаксиальный Focal (все равно его особо не слышно), в багажник саб 12" + усилитель Alpine + конденсатор. Все вместе вышло в 22к. Звук оказался ощутимо лучше, чем в А6. За что платишь в премиуме - непонятно. Вывод - абсолютно средняя система за три копейки играет лучше штатки в дорогой машине. Забавно…. А! Понял за что - радио в А6 круто играло, оптика же ж ))

По ездовым качествам - твердое хорошо. Двиг, конечно, овощной - до динамики А6 как до китая раком. Но на 5000 оборотах что-то чувствуется ))) На штатных ооооочень высоких и мягких стойках рулежка вполне приличная - не заметил особой разницы с Ауди. Машина почти не кренится. Сидеть удобно. В салоне, кстати, тише, чем в С6. Самое смешное - первый раз начал получать удовольствие от владения машиной. Не страшно оставлять на улице/во дворе - никому она на хрен не нужна. В ней почти ничего не ломается, а если и ломается - то стоит копейки. Двигатель контрактный стоит 20т.р., АКПП - 5-8т.р. Заказал себе электро сиденья (4т.р. за пару) - буду обшивать во что-то приличное. Запчасти стоят копье, из кузовни дорогой только передний бампер - 5-8к.
Расход бенза - трасса около 9л, город - 12-14 с насилованием педали газа. Лью 92-й.

Итог

"Поджопник" оказался вполне себе японским премиумом, на котором приятно ездить. Продавать теперь ее совершенно не хочется, тем более, что на нее теперь большие планы. За эти несколько месяцев я просто владею комфортной машиной без всяких головняков. Искренне соболезную покупающим логаны, сиды, рио и прочие коробченки по вдвое большей цене. И, да! Обидно, что япошки поставляют нам в виде тойоты откровенный шлак. А свои тойоты продают в два раза дороже под видом лексуса. Из дешевых запчастей вытекает относительно дешевый "тюнинг". Поэтому по плану к лету Верка обзаведется либо V8 битурбо, либо тот же V8, но с компрессором. Строить корч на 1000+ л.с. никто не собирается - цель 350-450л.с. На 1400кг. веса Верки этого хватит. Обвес с покраской в хамелеон прилагается. Будет что-то такое, но приличного цвета ))))

Изображение
  • 0

#2 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:48

Симпотичное авто.

#3 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:10

Сегодня утром думал в пробке об этом авто.
Помоему за эти деньги лучше того же года С5 взять. Не?

#4 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 13:14

Ничё так...но...

1.Хде фото?... <_<
2.Пр.руль...бе...

#5 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 00:04

Логаны - чтобы в сервисы не ездить. Не хочу на это время тратить. Даже на 3-х летней ауди меня напрягали редкие посещения дилижанса.
Если нет семьи, на работе времени много свободного - пожалуйста.

Потом ты уже так по ауди прошелся - вернутся то захочется?
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 23:25

Вот это штырит.
С 4F на пруль.

Пара вопросов:
1.в описании указывается,что машина белая,а на фото-черная и 125 регион.
2.выдержит ли штатный автомат тюнинг на 350-400сил?Не уверен.А усиление автомата прилично стоит...
3.После такой бочки гомна,что тут вывалено на Ауди,а точно захочется то С7?
4.Раз проснулись такие чувства к прулю,то может обратить свой взор на премиум сермент пруля?К примеру,Краун,Марк,etc?
  • 0

#7 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:27

Пара вопросов:
1.в описании указывается,что машина белая,а на фото-черная и 125 регион.


Ну,так то,это не его фото,а фото образца обвеса...

#8 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:27

честно.....чуть не блеванул, но каждому своё.
  • 0

#9 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:26

Mark X из пруля только нравится.
  • 0

#10 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:57

Сегодня утром думал в пробке об этом авто.
Помоему за эти деньги лучше того же года С5 взять. Не?


вообще не... технологично одинаковы, надежность в разы отличается...

Ничё так...но...

1.Хде фото?... <_<
2.Пр.руль...бе...


1. будет, как закончится дождь ))
2. разницы не заметил. обгон на трассе - да, шляпа, но я только в городе обитаю.

Потом ты уже так по ауди прошелся - вернутся то захочется?


я не стал фанатом тойоты - но мысль о трате вдвое-втрое большей суммы на кольца просто так стала напрягать )))

Вот это штырит.
С 4F на пруль.

Пара вопросов:
1.в описании указывается,что машина белая,а на фото-черная и 125 регион.
2.выдержит ли штатный автомат тюнинг на 350-400сил?Не уверен.А усиление автомата прилично стоит...
3.После такой бочки гомна,что тут вывалено на Ауди,а точно захочется то С7?
4.Раз проснулись такие чувства к прулю,то может обратить свой взор на премиум сермент пруля?К примеру,Краун,Марк,etc?


1. написал же ж, что фото не мои ))
2. он будет не штатный. сборная солянка моего и автомата-донора V8. бюджет уже прикинут.
3. неправда, свою С6 я нежно любил ))) про С7 - да, че-то думаю теперь. см. п.4
4. новый краун атлет 2013 - огонь просто!

Изображение
Изображение



честно.....чуть не блеванул, но каждому своё.


аха! ))) Веросса - да, такая )) я ж писал, что очень неоднозначна ))) в обвесе 100%-но крута, без него - специфична ))
  • 0

#11 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:10

замена тормозных дисков и колодок:

- перед: диски 2000р пара (хороший неоригинал, Япония), колодки 700р. пара
- зад: диски 2500р. пара (оригинал), колодки 500р. пара
- работа: 1000р.

замена масла и фильтров:

- масло 5л. - 1100р.
- фильтр масляный - 250р.
- фильтр воздушный - 200р.
- фильтр салонный - 380р.
- работа - 700р.

переобувка - 900р.
  • 0

#12 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 10:13

А где это такая халява по работе(замена дисков и колодок)..? :rolleyes:

#13 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:50

это гаражный мастер-спец по японкам - бюджетно, но качественно )) плюс я делал все кучей - было дешевле. Замена колодок на бывшую А6 С6 стоила 500р./ось.

затянул в карбон салонные панели, перекрасил дефлекторы воздуховодов и накладку АКПП в темно-бордовый под подсветку, сделаю фото:

- пленка - 400р. за 1.5 кв.м. - осталось еще до фига, обтянул сам.
- покраска с лакировкой - 1000р у хорошего кузовщика.

приехали передние сиденья с электро-приводом:

- сиденья - 4000р. за оба;
- доставка из Находки - 2500р.

Буду перешивать в кожу с алькантарой. Готовлюсь к заказу полностью кастомной приборки.
  • 0

#14 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 21:00

промежуточный расчет стоимости владения:

проехано с момента покупки: 8500 км.
запчасти + работа: 22.298р. (последнюю замену масла не считаю)
переобувка: 900р
осаго досталось от предыдущего владельца.

Итого: 23.198 / 8500 = 2,72 р./км. без бензина.
  • 0

#15 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 02:49

с наступлением холодов стал посвистывать какой-то ролик... одновременно пришла в голову мысль о ремне ГРМ, который ходит 100к и надо менять. Пробег у машины 262к, позвонил предыдущему хозяину - тот брал с пробегом 180к и ГРМ не менял. Т.е., видимо, ремень переходил уже лишние 60к... Заказал ремень (неоргинал, т.к. весной все равно будет свап) - 600р, ролик (оригинал по халяве) - 500р, работа только дорогая - 4000р. будет ((((

пока в понедельник лежали остатки снега на парковке в Меге навалил пару кругов боком - полный привод почувствовать толком все равно не удалось - вроде как похож на торсен в С6 по поведению машины. АБС работает прикольнее, чем в С6 - аудь срывала колеса в снос и хрустела АБС-кой раньше... пруль оттормаживается до последнего - потом включает АБС... Жду еще снега - надо пробовать еще )))
  • 0

#16 BDmitriy

BDmitriy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C4 2.6(150)
  • год выпуска: 1995 г.

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:10

Вот они враги в дружеском обличье!)))
  • 0

#17 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 02:11

хто враги? )))

 

з.ы. с выпадением снега начался овощной дрифт - полный тойотовский привод пока рулится не хуже аудюшного. повадки такие же. радует отсутствие аналога ASR - при буксе газ не проваливается.


  • 0

#18 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:19

Ввиду свободных пары дней на праздниках получилось доделать бесячие мелочи, оставшиеся в наследство от предыдущего владельца.

 

- выдран колхозный ксенон из туманок, куплен белый галоген;

- заварены дырки и выправлены фланцы в глушителе, наварены и сделаны крепления его же;

- выправлен один стеклоподъемник (стоял косо).

 

Все вместе 4000р. + 1300 лампочки. Считать или нет в общую кучу непонятно - не обслуживание вроде бы ))

 

Из ТО-работ - заменил топливный фильтр, который не менялся, судя по всему с рождения машины ))) Фильтр (оригинал) - 1100р, работа - 500р.

Повставлял все сгоревшие лампочки - ходовые (предыдущий хозяин, походу, вообще был не в курсе, что они есть), стопы - 350р.

 

Заказал 4-х поршневые тормозилки на перед - 5000р. за обе ступицы в сборе + где-то выйдет 1000р. доставка до СПб. Первый шаг к свапу сделан )))

Сзади 2-х поршневые - на первое время хватит.


  • 0

#19 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 20 Январь 2014 - 21:28

очередное ТО (масло/фильтры/колодки):

 

Масло GM 5W30 - 1000р. 

Фильтр масляный - 250р.

Колодки (зад) Tokico (Япония) - 700р.

Работа - 1000р. за все.

 

Итого: 2750р. 

 

4-х поршневые суппорта, как оказалось, не лезут в 16-е диски. Покупать сейчас еще и комплект колес не хотелось, поэтому брать не стал. Возьму к весне. 

Оплатил вместо них руль с кучей кнопок от гибридного Харриера (для подключения к мафону) с эйрбэгом и круизом - 6000р. (хотел от GS'а - но 18т.р. это беспредел), рулевая колонка с доп.регулировкой по вылету - 2000р. Доставка из Владивостока - 1000р. Жду =))


  • 0

#20 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 20 Январь 2014 - 21:37

и определился с двигателем для свапа - буду ставить 1UZ-FE VVTi - 4.0 литра, 290 л.с., 407 Нм в стоке. Встает, как родной, сохраняется полный привод. После обкатки будем корячить две турбины...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных