Перейти к содержимому




Фотография

Кто нибудь знает от куда сей дивайс на АКЕ ?

AUDI A6 2.5tdi AKE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 17:17

Купил контрактный движек АКЕ 2,5TDI 2002 г., продавец сказал, что движек сняли с А6 из Англии. На блоке и кожухе ремня грм присутствует маркировка АКЕ_ _ _ _ _ _. Движек куплен в сборе с турбиной и ТНВД. Не раз сталкивался с проблемой на этих мотора - вываливающиеся рокера, по этому первым делом заглянул под клапанную крышку и увидел рокера совершенно другой конструкции - роликовые с фиксаторами )))
В ETKA таковых не нашел, может кто пояснит от куда на АКЕ взялся сей дивайс?
[img][IMG]http://savepic.su/3837135m.jpg[/IMG][/img]
  • 0

#2 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 17:18

http://savepic.su/3837135.jpg
  • 0

#3 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:18

059109417F / 059109417j вроде и не АКЕ. BAU, BDH
  • 0

#4 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:18

Круто! Значит мне продали блок АКЕ (132кВт) с ГБЦ для BDH (132кВт) или BDG (120 кВт). Могут из-за этого быть проблемы с установкой угла впрыска?
  • 0

#5 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:29

Может рокера в комплекте с гидриками взаимозаменяемы?
Я к сожалению не в курсе.
Ты по номерам на головах то глянь откуда они?
  • 0

#6 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:37

Головки на двигателях AKE и BAU (BCZ) - абсолютно взаимозаменяемы (в сборе), по большому счету BAU - есть исправление основной проблемы AKE: ускоренного износа распредвалов за счет применения роликов в рокерах (плюс еще некоторые не столь значимые изменения).
Соответственно, нередко вместо ремонта головок на AKE, который как правило требуется в районе 150 тысяч - народ ставит в приличном состоянии головы от BAU и забывает об этой проблеме.
Очевидно твой мотор - как раз тот случай, ну или головы от BAU прикрутили на него чтобы нормально продать.
Так что возрадуйся :-)
  • 0

#7 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:30

Короче вас обманули, вам продали гораздо лучший мех
  • 0

#8 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:21

типа того :-)
  • 0

#9 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:53

Не стоит уповать что эти головы лучше, и экономить на своевременном сервисе.
Был очевидцем смерти бау на уроде 2004 года, было морозно. Мертвые свечи, и почти гидро-удар! после чего головы разом как жернова перемололо.
  • 0

#10 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 00:02

Стоит, Леш - стоит! Головы BAU действительно надежнее и долговечнее!
Ну при чем тут один частный случай смерти какого-то мотора по не очень понятной причине?
А сервис нормальный - действительно никто не отменял, для любого мотора....
  • 0

#11 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 00:48

Миша 80% наших моторов дохнут тупо от нагара на клапанах.
Я лишь хотел сказать что лучше пить витамины, чем болеть.
  • 0

#12 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:57

Леш - поспорю малость :-)
Блок наш меганадежен, а головы дохнут в основном именно от износа распредвалов и "разрушения" гидрокомпенсаторов, а основная причина всех этих бед - неудачная конструкция рокеров (трение) и проблемы со смазкой - начиная от редкой смены неподходящего масла заканчивая смертью редукционных клапанов, про которые не все и знают-то даже....
А нагар на клапанах - это уже следствие ряда других причин (в частности - работа ЕГР, но в большей степени - нарушение теплового режима, опять же - в силу нарушения нормального режима работы системы смазки), и ни от одного сервисмена, "знающего" про эти моторы - я такой причины не слышал, может - плохо слушал, конечно...
Но ты безоговорочно прав в части витаминов - "правильное" масло и его регулярная замена каждые 8-10тык (плюс замена редукционных клапанов раз в 100тык) позволят пробежать родным АКЕ-шным головам 200тык и более без ремонта, и примеры ты сам знаешь.

P.S. сорри автору за флейм....
  • 0

#13 sanja

sanja

    Пользователь

  • Пользователи
  • 533 Cообщений
  • Город:Эстония г Раквере
  • Автомобиль: a6.2.5tdi.110kw.avant.quattro. 1999

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:07

Миша 80% наших моторов дохнут тупо от нагара на клапанах.
Я лишь хотел сказать что лучше пить витамины, чем болеть.


Плюсану именно по этой причине и мой сдох,пробег при этом был 395 тыков.Причём рокера сожрало именно на том цилиндре где клапана были в нагаре,остальные были без износа.

По теме скорее всего на АКЕ поменяли головы и поставили от Бау,у нас это практикуеться.Только одна проблема найти живые головы от Бау,
  • 0

#14 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 00:53

Спасибо за Ваши комментарии. Я рад что достался мне доработанный движек, так как и мне пришлось три года назад с пробегом 330 тык ремонтировать гбц и удовольствие это не из дешевых, а самое печальное что всего на 150 тык и снова ремонт(((
Много раз выставлял на 2.5TDI угол впрыска и после нескольких попыток удавалось на "УРА", а в этот раз чего то не сростается.
Подскажите, пожалуйста, где исчерпать инфу по установке угла впрыска?
  • 0

#15 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:04

Плюсану именно по этой причине и мой сдох,пробег при этом был 395 тыков.Причём рокера сожрало именно на том цилиндре где клапана были в нагаре,остальные были без износа.

А теперь ответь на вопрос - чем провинились именно эти 4 (?) клапана?
  • 0

#16 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:05

Подскажите, пожалуйста, где исчерпать инфу по установке угла впрыска?

Чего не срастается-то? Сам делаешь? Инфа в Эльзе есть.....
  • 0

#17 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 15:00

Делал сею процедуру много раз, есть ЕЛЬЗА, есть спец инструмент -фиксаторы распредов и коленвала. Все метки на месте, ремень натянут как пологается. VCDS 12.12, температура более 85С, Заходим в Базовые настройки 04, группа04, крутим шкив ремня ТНВД который на шкиве распредвала против часовой раньше ATDS, почасовой позже BTDS, смотрим 3 окно где значение должно быть 2.0 ATDS.
В данный момент в третем окне 2.0 BTDS, но стоит далать раньше при зпуске данной процедуры показания уходят в 0.0 и появляется ошибка 00550
  • 0

#18 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:47

Мне кажется что то с насосом не так. он также с донором достался???
  • 0

#19 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:23

личку почисти, :)
  • 0

#20 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:50

Да, движек с ТНВД пришел, пришлось на него мозги со своей переставить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных